Jump to content
Форум - Замок

Женское одиночество и пути его преодоления.


Recommended Posts

Так нечего рассказать ))). Не надумала )).

Просто Эстер тут статью о женском выставила,вот мне интересно стало-а в чем же отличие ? В статье не нашла...в голове-тоже...

Тогда давай спросим у мужчин. :) Может они знают? :36_1_12:

Link to post
Share on other sites
  • Replies 60
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Все не ослилила,я в таких длинных текстах обычно уплываю на 50-й строке...).

Но вот это-зацепило. А в чем,позвольте спросить,разница между женским и мужским одиночеством ? И причины , и следствия те же -ИМХО

Мужским одиночеством не интересовалась, но где-то мелькало , что есть какие-то отличия.
Link to post
Share on other sites

Ester, можно спросить, цитаты из какой книги или сайта вы приводите?

http://psychology.nsu.ru/statsamoukina.html

http://www.psychologos.ru

Но это не все. Остальные ссылки не могу сказать , т.к. не со своего компа материал искала и тему формировала.

Link to post
Share on other sites

Вот же заглянула в тему на свою голову!

Страшные слова рядом со своим именем - это просто шоковая терапия какая-то)))

Господи, какие же слова на тебя так действуют? Неужели ты такая впечатлительная?)))

Link to post
Share on other sites

Господи, какие же слова на тебя так действуют? Неужели ты такая впечатлительная?)))

Ну тут как по Фрейду - увидела то, чего нет (а может быть как раз и есть):

Елена - истероидная шезоидка (особенно сильно в последнем слове буква е напугала))

Link to post
Share on other sites

Ну тут как по Фрейду - увидела то, чего нет (а может быть как раз и есть):

Елена - истероидная шезоидка (особенно сильно в последнем слове буква е напугала))

А с чем у тебя словосочетание ассоциируется? У меня с глаголом зашибись, не зависимот от буквы е в существительном. )))

Link to post
Share on other sites

А с чем у тебя словосочетание ассоциируется? У меня с глаголом зашибись, не зависимот от буквы е в существительном. )))

Вот, с этой буквой и ассоциируется у нее видать. Только, там еще две точки с верху и наполнение матерное.)))

Link to post
Share on other sites

Вот, с этой буквой и ассоциируется у нее видать. Только, там еще две точки с верху и наполнение матерное.)))

А мы Лену подождём, она прояснит ситуацию и что там у неё за наполнения. )))

Link to post
Share on other sites

Смотрел...смотрел на эти статейки...

И как-то не вызвал они у меня позитивного отклика...

Напоминают мне выступления психологов в новостных

программах ТВ...несут все, что угодно...

Link to post
Share on other sites

Чего-то я ваще не поняла... Елена же здесь имя нарицательное?

 

У меня истероидно-шизоидный ассоциируется с чем-то бесшабашно-скачущим...

Link to post
Share on other sites

Смотрел...смотрел на эти статейки...

И как-то не вызвал они у меня позитивного отклика...

Напоминают мне выступления психологов в новостных

программах ТВ...несут все, что угодно...

Лично мне статьи темы помогают заглянуть в себя и понять, что мне комфортно одной. Люблю я свое одиночество. И если буду с кем-то, то буду желать периодически побыть одной. Трудно оказывается от него отказаться, это часть меня, мне оно необходимо. Надо это признать и не винить в своем одиночестве ни других людей , ни Господа Бога, принять за эту часть себя ответственность. Это мой выбор, признаю.

Link to post
Share on other sites

Лично мне статьи темы помогают заглянуть в себя и понять, что мне комфортно одной. Люблю я свое одиночество. И если буду с кем-то, то буду желать периодически побыть одной. Трудно оказывается от него отказаться, это часть меня, мне оно необходимо. Надо это признать и не винить в своем одиночестве ни других людей , ни Господа Бога, принять за эту часть себя ответственность. Это мой выбор, признаю.

Знаешь...тогда объясни мне - а что это "одиночество"?
Link to post
Share on other sites

Смотрел...смотрел на эти статейки...

И как-то не вызвал они у меня позитивного отклика...

Напоминают мне выступления психологов в новостных

программах ТВ...несут все, что угодно...

Соглашусь с тобой, Алесь.

 

Я практически всю жизнь живу одна, но одинокой себя не ощущаю и никогда не ощущала.

Нет во мне чувства ненужности миру, мне комфортоно в моём одиночестве и никогда не бывает скучно.

Есть у меня одно стихотворение, написанное в день 45летия. Если позволите...

 

Пророчество.

 

Одиночество

напророчила

в двадцать пять.

Дозреваю

до «ягодки»

я опять.

Что себе накаркала

вороньем,

то и есть все –

мое, мое!

«Бабье лето»

встречаю,

как перст,

одна –

не дочь,

не мать,

не жена.

Кто ж

в ту юную

дальность

подумать мог:

жизнь – мгновенье,

а слово – Бог?

И живу

в добровольном

иночестве

с одиночеством

в одиночестве.

 

Если мысль

материальна,

а Слово – закон

отмеряющий

времени бег,

то соавтором Бога

в сотворчестве

стану

я – Человек.

Растасую я

жизни Таро

на Папесс

и Шутов,

вырву

Дух мой

мятущийся

из гранитных

оков.

Было – мимо.

Что есть – то мило.

Будет – золотом

в синеву,

будет – колоколом

в тишину.

Будет в дальние

страны

дорога моя.

Буду звезды

по судьбам

раскладывать я.

Боль чужую

руками

развею.

Одинокую Душу

Согрею.

Будет сердце

наполнено

Богом вновь

потому, что

Бог есть Любовь.

С Богом рядом

нет одиночества.

Вот такое

теперь пророчество.

Link to post
Share on other sites

А мы Лену подождём, она прояснит ситуацию и что там у неё за наполнения. )))

В принципе моя цепочка ассоциаций прослеживается вот в этих двух пунктах:

 

1.

Для тебя нормально.

Помнишь, я тебе писала, что по Понамаренко(книга Практическая характерология) у тебя ведущие радикалы , похоже, истероидный и шезоидный. Вот, Елена-Прекрасная это истероидка, а Елена-Премудрая это шезоидка. Это две половинки тебя. ( еще есть в тебе четвертушки и восьмушки от других радикалов)))

Прочитанное "по диагонали" как:

2.

Елена - истероидная шезоидка

С учетом того, что я разумеется - и Прекрасная, и Премудрая, и т.д. А это оказывается вон чего обозначает))

 

Да и вообще с какого рожна я в эту тему полезла???

 

Хотя не зря залезла...

 

Айя, примите мои искренние восторги и восхищения!

Link to post
Share on other sites

В принципе моя цепочка ассоциаций прослеживается вот в этих двух пунктах:

 

1.

Прочитанное "по диагонали" как:

2.

 

С учетом того, что я разумеется - и Прекрасная, и Премудрая, и т.д. А это оказывается вон чего обозначает))

 

Да и вообще с какого рожна я в эту тему полезла???

 

Хотя не зря залезла...

 

Айя, примите мои искренние восторги и восхищения!

Еле-е-ена Серге-е-еевна!!!! Это ж про меня было написано, истероидно-шизоидный тип)))) А Елены в данном случае - образы, никакого отношения к Вам не имеющие. Или имеющие, но другим боком, чем ко мне и уж точно не в связи с именем))))

Вывод: скорочтение - вредная штука)))

Link to post
Share on other sites

Знаешь...тогда объясни мне - а что это "одиночество"?

Хотела написать свое восприятие чувства одиночества, но потом решила пребегнуть к психологической литературе. Но если, именно ,мое мнение нужно, то готова высказать.
Link to post
Share on other sites

Одино́чество — социально-психологическое явление, эмоциональное состояние человека, связанное с отсутствием близких, положительных эмоциональных связей с людьми и/или со страхом их потери в результате вынужденной или имеющей психологические причины социальной изоляции. В рамках этого понятия различают два различных феномена — позитивное (уединенность) и негативное (изоляция) одиночество, однако чаще всего понятие Одиночества имеет негативные коннотации.

 

Проблема определения одиночества связана с многообразием трактовок этого понятия у разных исследователей: чувство одиночества и социальная изоляция; болезненное переживание вынужденной изоляции и добровольное уединение, связанное с экзистенциальным поиском. Чувство одиночества исполняет регулятивную функцию и включено в механизм обратной связи, помогающий индивиду регулировать оптимальный уровень межличностных контактов. Однако физическая изоляция человека не всегда приводит к одиночеству.

 

Одиночество может испытывать молодой человек или девушка, которые не могут найти себе подходящего партнёра, или пожилой человек, утративший знакомых и близких и не умеющий найти общий язык с молодым поколением. Одиночество нередко переживают люди с инертной нервной системой, с трудом завязывающие новые контакты, медленно привыкающие к новым знакомым. В крайнем случае одиночество может привести к депрессии.

 

Напоминает одиночество, но в то же время не носит такого глубокого характера, нехватка обратной связи, обусловленная либо ситуацией, либо темпераментом (психологическим типом) данного человека. В свою очередь, одиночество может быть обусловлено глубокими патологическими изменениями в психике индивида (см., напр., аутизм).

 

Существует ряд психологических факторов, которые способствуют одиночеству. Например, это может быть низкая самооценка, которая приводит к избеганию контактов с другими людьми из-за страха подвергнуться критике, что, в свою очередь, создаёт порочный круг — в результате отсутствия контактов самооценка ещё больше падает. Слабые навыки общения также способствуют возникновению одиночества. Люди с плохо развитыми навыками межличностного общения, низкой социализацией из-за страха потерпеть неудачу в отношениях или попасть в психологическую зависимость также нередко стремятся к одиночеству, особенно если у них уже есть неудачный опыт общения с другими людьми.

 

 

-Я живу в том уединении, которое столь болезненно в юности, но восхитительно в зрелости. Альберт Эйнштейн.

-В одиночестве каждый видит в себе то, что он есть на самом деле.

-Каждый человек может быть самим собою только пока он одинок.

-Кто не любит одиночества — тот не любит свободы, ибо лишь в одиночестве можно быть свободным.

-Одиночество есть жребий всех выдающихся умов.

-Человек избегает, выносит или любит одиночество сообразно с тем, какова ценность его «Я».

-Человеку, стоящему высоко в умственном отношении, одиночество доставляет двоякую выгоду: во-первых, быть с самим собою и, во-вторых, не быть с другими.

Артур Шопенгауэр.

http://psyberlink.flogiston.ru/internet/bits/lonethe1.htm

Отрывки из книги "Лабиринты одиночества" (Дэниел Перлман и Летиция Энн Пепло)

1.Психодинамические модели

Зилбург опубликовал, вероятно, первый психологический анализ одиночества. Он различал одиночество и уединенность. Уединенность - «нормальное» и «преходящее умонастроение», возникающее в результате отсутствия конкретного «кого-то». Одиночество - это непреодолимое, постоянное ощущение. Неважно, чем человек занят, но одиночество, как «червь», разъедает его сердце. Согласно Зилбургу, одиночество становится отражением характерных черт личности: нарциссизма, мании величия и враждебности. Одинокий человек сохраняет инфантильное чувство собственного всемогущества, он эгоцентричен и пускает пыль в глаза публике с тем, чтобы «изобличить» других. «Одинокий индивид, как правило, проявляет болезненную скрытность или открытую враждебность» [Zilboorg, 1938, p. 40], направленную как вовнутрь, так и вовне.

Зилбург проследил происхождение одиночества, начиная с детской колыбели. Ребенок узнает радость быть любимым и вызывать восхищение вместе с потрясением, порожденным тем, что он - маленькое, слабое существо, вынужденное ждать удовлетворения своих потребностей от других. Это и есть, по Зилбургу, «квинтэссенция того, что позже становится нарциссистической ориентацией... Это и есть также зародыш отчужденности, враждебности и бессильной агрессивности одинокого» [p. 53] .

Салливан [sullivan, 1953] также усматривал корни одиночества взрослого в его детстве. Он установил движущую силу потребности в человеческой близости. Впервые эта потребность появляется в стремлении ребенка к контакту. В подростковом возрасте она принимает форму потребности в приятеле, с которым можно обменяться своими сокровенными мыслями. У подростков, испытывающих недостаток социальных навыков вследствие неправильных взаимоотношений с родителями в детстве, как правило, возникают трудности при установлении приятельских отношений со сверстниками. Эта неспособность удовлетворить подростковую потребность в интимности может привести к глубокому одиночеству.

Статья Ф. Фромм-Рейхман [Fromm-Reichman, 1959], наверное, цитируется чаще других ранних публикаций об одиночестве. Фромм-Рейхман признает влияние Салливана на ее понимание данной проблемы и соглашается с его точкой зрения о том, что одиночество - «чрезвычайно неприятное и гнетущее чувство». Основываясь на результатах своей работы с шизофрениками, Фромм-Рейхман считает одиночество экстремальным состоянием: «Тип одиночества, который я имею в виду, - разрушительный... и он в конечном итоге приводит к развитию психотических состояний. Одиночество превращает людей... в эмоционально парализованных и беспомощных» [p. 3] . Так же, как и Салливан и Зилбург, Фромм-Рейхман прослеживает происхождение одиночества вплоть до личностного опыта, приобретенного в детстве. В особенности она подчеркивает вредные последствия «преждевременного отлучения от материнской ласки».

2.Феноменологическая перспектива Роджерса

Роджерс дважды обращался к теме одиночества [Rogers, 1961, 1970/73]; его анализ основан на «Я-теории» личности. Роджерс полагает, что общество вынуждает индивида действовать в соответствии с социально оправданными, ограничивающими свободу действия образцами. Это ведет к противоречию между внутренним истинным «Я» индивида и проявлениями «Я» в отношениях с другими людьми. Одно лишь исполнение социальных ролей, неважно, насколько оно адекватно, ведет к бессмысленному существованию индивида.

Индивид становится одиноким, когда, устранив охранительные барьеры на пути к собственному «Я», он тем не менее думает, что ему будет отказано в контакте со стороны других. Роджерс говорит об этом так:

«Одиночество... наиболее резко и болезненно проявляется у тех индивидов, которые по той или иной причине оказываются - будучи лишенными своей привычной защиты - уязвимыми, испуганными, одинокими, но обладающими истинным «Я» и уверенными в том, что будут отвергнуты всем остальным миром» [Rogers, 1970/73, p. 119].

Согласно Роджерсу, уверенность в том, что истинное «Я» индивида отвергнуто другими, «держит людей замкнутыми в своем одиночестве» [p. 121]. Страх быть отвергнутым приводит к тому, что человек придерживается своих социальных «фасадов» (ролей) и поэтому продолжает испытывать опустошенность.

Роджерс рассматривает одиночество как проявление слабой приспособляемости личности. Он считает, что причина одиночества находится внутри индивида, в феноменологических несоответствиях представлений индивида о собственном «Я». Отличает Роджерса от сторонников психодинамических теорий то, что он не очень доверяет ранним детским влияниям на формирование личности. Согласно Роджерсу, содержание опыта одиночества составляют текущие влияния, которые испытывает личность.

3.Экзистенциальный подход

Экзистенциалисты принимают в качестве точки отсчета тот «факт», что люди изначально одиноки. Никто другой не может разделить с нами наши чувства и мысли, разъединенность есть сущностное состояние наших переживаний. Сторонники данной точки зрения зачастую сосредоточиваются на вопросе о том, как люди могут жить, будучи одинокими.

Ярким выразителем этого направления стал Мустакас [Moustakas, 1961, 1972] . Мустакас подчеркивает значение различия между «суетой одиночества» («loneliness anxiety») и истинным одиночеством. Суета одиночества - это система защитных механизмов, которая отдаляет человека от решения существенных жизненных вопросов и которая постоянно побуждает его стремиться к активности ради активности совместно с другими людьми. Истинное одиночество проистекает из конкретной реальности одинокого существования и из столкновения личности с пограничными жизненными ситуациями (рождение, смерть, жизненные перемены, трагедия), переживаемыми в одиночку. Как считает Мустакас, истинное одиночество может быть и творческой силой:

«Каждое истинное переживание одиночества предполагает противоречие или столкновение с самим собой... Это свидание с самим собой...- само по себе радостное переживание... И свидание, и конфронтация (с самим собой) суть способы поддержания жизни и внесение оживления в относительно застойный мир, это способ вырваться из стандартных циклов поведения» [Moustakas, 1972, p. 20-21].

Экзистенциалисты, таким образом, призывают людей преодолеть их страх одиночества и научиться позитивно его использовать.

И хотя Мустакас не отрицает, что одиночество может иметь болезненный эффект, он рассматривает его как продуктивное, творческое состояние человека. Экзистенциалисты не прослеживают причинных корней одиночества в привычном смысле слова. Их особенно не интересуют факторы, увеличивающие или уменьшающие вероятность одиночества, для них оно изначально имманентно человеческому существованию.

4.Социологические толкования

Боумен [bowman, 1955], Рисмен [Riesman, Glazer & Denney, 1961] и Слейтер [slater, 1976] - представители социологического подхода к одиночеству. В своей небольшой статье Боумен выдвинул гипотезу о трех силах, ведущих к усилению одиночества в современном обществе: 1) ослабление связей в первичной группе; 2) увеличение семейной мобильности; 3) увеличение социальной мобильности.Индивиды, «ориентированные на других», не только хотят нравиться, но и постоянно приспосабливаются к обстоятельствам и контролируют свое межличностное окружение с тем, чтобы определить линию своего поведения. «Ориентированные вовне» люди обособлены от своего истинного «Я», своих чувств и своих ожиданий. (В этом смысле анализ Рисмена, видимо, дополняет анализ Роджерса.) Такими чертами могут быть наделены родители, учителя, основная масса людей. В результате «ориентированная на других» («направленная вовне») личность может приобрести синдром обеспокоенности и чрезмерную потребность в пристальном внимании к себе со стороны других людей, которая никогда полностью не удовлетворяется. Члены нашего «направленного вовне» общества образуют, как заявляет Рисмен в своем названии книги, «одинокую толпу».

Для Слейтера проблема личности заключается не в «направленности вовне», а скорее в индивидуализме как таковом. Слейтер считает, что все мы стремимся к общению, сопричастности и зависимости. Мы стремимся к доверию и сотрудничеству с другими людьми, к «проявлению ответственности за свои импульсы и жизненные ориентации» [slater, 1976, p. 9]. Однако эти основные потребности в общении, сопричастности и зависимости недостижимы в американском обществе из-за его приверженности индивидуализму вследствие укоренения веры в то, что каждый должен следовать своей собственной планиде. Результатом этого становится одиночество. Слейтер утверждает:

«Индивидуализм воплощен в стремлении отвергнуть реальность человеческой взаимозависимости. Одна из основных целей американской технологии - «освобождение» от необходимости согласования, подчинения, зависимости или контроля со стороны других. К сожалению, чем больше мы преуспеваем в этом, тем сильнее мы ощущаем разобщенность, скуку и одиночество» .

Можно сказать, что Рисмен и Слейтер не столько оценивают одиночество как нормальное или ненормальное состояние, сколько считают одиночество нормативным - общим статистическим показателем, характеризующим общество. Когда они рассматривают одиночество в качестве черты американского характера, они объясняют это модальное качество личности как продукт социальных сил. Таким образом, причину одиночества Рисмен и Слейтер изначально помещают вне индивида. Эти теории в соотнесенности со временем подчеркивают значение социализации (причина исторического типа), но многие факторы (например, влияние средств массовой информации), способствующие социализации, оказывают постоянное негативное воздействие на личность.

5.Интеракционистская точка зрения

Вейс [Weiss, 1973] - главный выразитель интеракционистского подхода к проблеме одиночества.Во-первых, он подчеркивает, что одиночество - это не только функция фактора личности или фактора ситуации. Одиночество - продукт их комбинированного (или интерактивного) влияния.Во-вторых, Вейс описывал одиночество, имея в виду социальные отношения, такие, как привязанность, руководство и оценка. Такая точка зрения подразумевает, что одиночество появляется в результате недостаточности социального взаимодействия индивида, взаимодействия, которое удовлетворяет основные социальные запросы личности.

Вейс установил два типа одиночества, которые, по его мнению, имеют различные предпосылки и различные аффективные реакции. Эмоциональное одиночество представляется результатом отсутствия тесной интимной привязанности, такой, как любовная или супружеская. Эмоционально одинокий человек должен испытывать нечто вроде беспокойства покинутого ребенка: неспокойствие, тревогу и пустоту. Социальное одиночество становится ответом на отсутствие значимых дружеских связей или чувства общности. Социально одинокий человек переживает тоску и чувство социальной маргинальности.

Что касается причин возникновения подобного состояния, то здесь интересно отметить, что Вейс допускает возможность участия в формировании одиночества даже инстинкта.

6.Когнитивный подход

Энн Пепло и ее коллеги стали главными пропагандистами когнитивного подхода. Наиболее характерный аспект этого подхода состоит в том, что он акцентирует роль познания как фактора, опосредующего связь между недостатком социальности и чувством одиночества. Определяя указанную роль познания, Пепло обращает внимание на теорию атрибуции (объяснения). Она рассматривает, например, как познание причин одиночества может влиять на интенсивность переживания и на восприятие неизбывности одиночества, сохраняющихся на протяжении определенного времени. Когнитивный подход предполагает, что одиночество наступает в том случае, когда индивид воспринимает (осознает) несоответствие между двумя факторами - желаемым и достигнутым уровнем собственных социальных контактов.

Когнитивные факторы - отличительный аспект ее теоретизирования - это процессы, происходящие внутри индивида, согласовывающего свою деятельность с реальностью.

7.Интимный подход

Дерлега и Маргулис [см. Derlega & Margulis, 1982] употребляют понятия «интимность» и «самораскрытие» для истолкования одиночества. Подобно Вейсу, они полагают, что социальные отношения, бесспорно, способствуют достижению индивидом различных реальных целей. Одиночество же обусловлено отсутствием соответствующего социального партнера, который мог бы способствовать достижению этих целей. Одиночество, вероятнее всего, наступает тогда, когда межличностным отношениям индивида недостает интимности, необходимой для доверительного общения.

В основе интимного подхода лежит предположение о том, что индивид стремится к сохранению равновесия между желаемым и достигнутым уровнями социального контакта.Тем не менее их позиция оставляет место и для воздействия на него прошлого развития. Эти исследователи считают, что и внутрииндивидуальные факторы, и факторы среды способны привести к одиночеству.

8.Общая теория систем

Фландерс [Flanders, 1982] формулирует общесистемный подход к проблеме одиночества. Основное положение этой теории состоит в том, что поведение живых организмов отражает переплетение влияния нескольких уровнен, действующих одновременно как система. Уровни располагаются от клеточного до межнационального. С этой точки зрения одиночество представляет собой механизм обратной связи, помогающий индивиду или обществу сохранить устойчивый оптимальный уровень человеческих контактов.

Фландерс расценивает одиночество как потенциально патологическое состояние, но считает его также и полезным механизмом обратной связи, который в конечном результате может способствовать благополучию индивида или общества. Системная теория соподчиняет оба мотива поведения - индивидуальный и ситуативный. Отрезок времени, необходимый для того, чтобы оказали свое воздействие определенные переменные, может быть довольно длинным. Однако системная теория по существу представляет собой модель, в которой мотивы поведения включены в развивающуюся динамику общей структуры.

9.Что касается проблемы преодоления одиночества, то мы должны обратить внимание читателей на работу Янга. Он использует теорию «подкрепления» и модель терапии когнитивного поведения Бека. Его анализ содержит немаловажные элементы для анализа одиночества с точки зрения теории «подкрепления». В настоящем же контексте отметим, что Янг развил тщательно сформулированный, теоретически обоснованный подход к лечению пациентов, испытывающих одиночество.

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

10 СПОСОБОВ избежать знакомства с мужчинами:

 

1. Пореже выходите из дома. Вам ведь уже не 17 лет, чтобы бегать по всяким там концертам и выставкам! Вы уже солидная 25-летняя женщина, которой пора начинать ходить в библиотеку или на концерты академической музыки и там искать покой среди себе подобных. И, конечно, у вас должно быть строгое табу на служебные романы, поэтому корпоративов тоже надо избегать.

 

2. Мир - это враждебное место, все обязательно хотят вас обидеть, и у жизни для вас остались только неприятные сюрпризы. Мужчины ведь всю жизнь мечтают найти женщину, с которой можно посидеть вечером за тарелочкой пельменей и обсудить, как страшно жить.

 

3. Перестаньте ухаживать за собой. Мужчины должны влюбляться не во внешность, а в ваши прекрасную душу и богатый внутренний мир. Красота должна быть максимально естественной.

 

4. Жалуйтесь всем на жизнь. Это сделает вас желанной гостьей везде, и друзья будут наперебой звать вас на вечеринки. Особенно если вы будете регулярно звонить им по вечерам и жаловаться на жизнь. Что может быть сексуальнее слез и нытья?Пожалуй, только публичные попытки суицида и истерики...

 

5. Помните, что все мужики - сволочи, поэтому и обращаться с ними нужно соответственно. Говорите себе это каждый раз, когда увидите мало-мальски симпатичного представителя мужского пола.

 

6. Ведите себя неприступно. Мужчины обожают, когда женщины набивают себе цену и ведут себя высокомерно. Ведь это лучше всего свидетельствует о том, что вы уверены в себе.

 

7. Демонстрируйте независимость. Вы ведь современная женщина - а значит, должны быть феминисткой и чайлдфри в одном лице.

 

8. Берите пример с продавщиц и сотрудников ЖЭКа. Базарные манеры необычайно красят женщину, придавая ей особый шарм и очарование. Тренировать навыки базарной тетки лучше всего в очереди за визой. Ваши ораторские таланты не останутся незамеченными, если вы как следует напряжете свои голосовые связки.

 

9. Никогда не проявляйте инициативу! Для женщины это недопустимо - вы ведь не хотите дать понять интересующему вас мужчине, что вам приятно было бы с ним пообщаться, а то он тут же перестанет вас уважать.

 

10. И напоследок - читайте как можно больше книг и статей о том, как познакомиться, а также различных руководств для стерв, гейш и им подобных.

Link to post
Share on other sites

Мирабелка, серьезная заявка на победу :8_1_221:

 

Надо уметь увидеть свои недостатки во всей красе :36_1_1:

 

Полезненько.

Link to post
Share on other sites

Женщины, опасные для брака.

 

Чужая душа потемки, а женская душа и подавно. В своих поступках женщины бывают непредсказуемы, что одновременно и завораживает, и пугает мужчин. Но все же, есть определенные типажи женщин, которые в большей степени опасны для выстраивания близких и длительных отношений.

 

Педантичная контролерша.

Обычно жизненный сценарий таких женщин развивается следующим образом: золотая медаль в школе, красный диплом в институте, приличная должность в хорошей компании, муж для галочки, ребенок также для галочки – чтобы все шло по порядку, так как должно быть. Женщины-педанты еще с детства знают, как будет развиваться их жизнь. Они не терпят нарушения правил, установленных ими лично, и склоны все контролировать. В ее жизни все четко по плану, как в работе компьютера. Мужчине с ней не будет плохо, разве что немного скучно и неуютно.

 

Прекрасная красавица.

Вы можете удивиться, что в этом плохого? Женщина, следящая за собой – это ведь прекрасно. Да, это прекрасно до тех пор, пока ее внешности не подчиняется все ее время, средства и силы, а также время, средства и силы других. Такая женщина будет любить только себя, подчиняя себе и службе своей внешности. Обычно красавицы не умны и не глупы, не милые, но и не стервы – они просто равнодушные и красивые. Они всегда немножечко всем недовольны, и считают, что все вокруг им что-то должны. Красивая с удовольствием выйдет замуж, но весь брак рано или поздно сводится к служению ее красоте.

 

Заботливая мамаша.

С ними в первую очередь уютно и комфортно. Заботливая и приготовит, и помоет, и все в порядок приведет. Мужчины с такими женщинами быстро теряют бдительность. Но через некоторое время они начинают приходить в себя: они замечают, что по утрам едят полезные мюсли и надевают идеально выглаженную рубашку расцветки, которую они сами бы никогда не купили. В этот момент мужчины задумываются – откуда это все? Почему я ем пищу, приготовленную только на пару и вместо любимых шорт, хожу по дому в пенсионерском халате? Да, заботливые знают толк в правильном образе жизни, но все ли становятся от него счастливее?

 

Просто удобная.

Такие женщины не требуют к себе внимания, их всегда все устраивает – проще говоря, с ними легко и удобно. Удобной не нужно новое платье – ей всегда есть, что надеть. Деньги на салон красоты тоже не нужны – она туда не ходит. Отпуск за границей? Вполне сойдет и санаторий в Подмосковье. Ужин в дорогом ресторане – она сама все приготовит дома. Это идеальный вариант для мужчин, которым тоже ничего не надо. Но в противном случае мужчины с удобной рискуют потерять свою мужественность. Ведь очень часто именно женщины являются причиной, толкающей мужчину на подвиги. А здесь удобная за мужчину и заработает и где надо договорится. Исхода у такого союза 2: либо мужчина из нее делает женщину, либо удобная делает из мужчины существо среднего рода.

Практически в каждой женщине присутствует понемногу от каждого типажа, и в этом нет ничего опасного. В чистом виде такие женщины встречаются редко, но все же следите за тем, чтобы не стать одной из них.

Link to post
Share on other sites

Женщины, опасные для брака.

Просто удобная.

Такие женщины не требуют к себе внимания, их всегда все устраивает – проще говоря, с ними легко и удобно. Удобной не нужно новое платье – ей всегда есть, что надеть. Деньги на салон красоты тоже не нужны – она туда не ходит. Отпуск за границей? Вполне сойдет и санаторий в Подмосковье. Ужин в дорогом ресторане – она сама все приготовит дома.

Это, наверное, про меня...
Link to post
Share on other sites
  • 7 months later...

Элитные женщины (Теория академика Аганбегяна)

 

Как вы думаете, ну вот чисто статистически, среди экстремально высоких людей (прямо великанов) кого больше мужчин или женщин??? - правильно, мужчин. Дядя Степа в пример...

А среди карликов, кого больше? - правильно, опять мужчин.

Алкоголиков кого больше? Мужчин или женщин? - мужчин.

Гениев всяких (мегахудожники, писатели, деятели науки) - тоже мужчин...

Преступников кого больше? - мужчин...

Святых кого больше? - тоже мужчин (в любой церкви - портретные доказательства...).

Что же это такое? Куда не плюнь - везде одни мужчины. Умные люди говорят, что это из-за того, что природа на мужчинах, как бы, эксперементирует. Т.е. у них генетический разброс (некий фактор случайности) шире. Как в сторону гениальности, так и в гм... другую сторону...

Если представить все это картинкой, то получится вот что: рис.1.

 

Вверху у нас элита, в серединке - серединка, а в низу - ну совсем быдло-бомжи... Овал - это наши мужчины, а площадь овала - это количество.

 

А что же женщины? Женщины - хранители эффективного (т.е. эффективного именно для выживания) качества. Они хранители генокода человека. И у них разброс крайне редок. И женский овал будет расположен вот так. Рис 2.

 

Т.е. все женщины, примерно, одинаково хорошие... Среди них крайне мало элиты и так же мало откровенного быдла. Хотя и то и то, в порядке исключения, подтверждающего правило - встречается. (вспомним из математиков Софью Ковалевскую Кюри... и больше никто, из математиков, не вспоминается...).

Вот так вот нарисовалась наша статистика. И, если это правда, (а с точки зрения статистики - это правда), то отсюда можно сделать несколько очень любопытных и практичных выводов. Например...

Давайте введем шкалу. И женский овал пронумеруем от нуля до десяти, где 0 - это самые низкокачественные женщины, а 9-10 - мегаэлита. Соответственно, 5 - это самая обычная, среднестатестическая женщина... И вот она то нам и интересна. рис 3

 

Мы помним, что площадь этих овалов - это, собственно, количество человек на данном уровне развития. И если мы посмотрим на пятерочек мужчин и женщин. Мы увидим забавнейшую картину: женщин, примерно, раза в три больше, чем мужчин на этом уровне. Не сильно ситуация меняется и на уровне 6 - там тоже женщин где-то в три раза больше чем мужчин. Т.е. женщинам пятого уровня мужчин такого же уровня - ну точно не хватит. А скажите с кем будет гм... дружить... мужчина пятерочка? С женщиной пятерочкой или с женщиной шестерочкой? Т.е. уровнем повыше... Поумней, покрасивей, по ... и вообще....

Конечно же с шестерочкой... А то и с семерочкой, потому что там тоже с мужчинами напряг очень большой.

Иначе говоря, женщине пятерочке иметь рядом мужчину пятерочку - практически, без вариантов. Да, есть сказки про принца и золушку... Наверное, такое даже в жизни бывает... ;) Но мы не про сказки. Мы про жизнь. Что дальше? Мужчина четверочка - а их тоже мало... И многих четверочек расхватали женщины шестерочки.... Остаются тройки, двойки... Потому что совсем отстой - не интересен. Алкоголик-импотент.... лучше быть одной. Или с более менее мужчиной троечкой, двоечкой.... Т.е. обычная женщина пятерочка фактически обречена жить рядом с мужчиной гораздо ниже её по качеству. Глупее, грязнее, с вредными привычками и прочее... и прочее... Будет ли она счастлива? Честный ответ - вряд ли...

Вот такая грустная и неприятная ситуация, которую встречаешь, буквально, на каждом шагу.См рисунок. 4

 

А есть ведь и другая история... Посмотрим, что за ситуация, если женщина например где около 9. Т.е. восьмерочка, девяточка, десяточка. Иначе говоря - элитная женщина.

Ну, во-первых. Очевидно, что мужиков в районе 9-10 - столько же, сколько и женщин.

 

Т.е. она легко и ненавязчиво найдет себе мужчину её же уровня. Да и любой мужик уровня ниже чем 9-10 тоже будет счастлив, если на него обратит внимание такая женщина.

Иначе говоря, элитная женщина имеет всех мужиков её уровня и ниже. А что же с элитой?

А элитные мужчины (те, что в нашей шкале выше десяточки) не найдя женщин равных себе - за лучшее считают именно элитных женщин - девяточек и десяточек. И за ними идет просто охота. Потому что элитных мужиков дофига (см рисунок.5), а элитных женщин - мало...

 

Иначе говоря, элитная женщина имеет выбор по полной программе от элитных мужиков, до всех остальных. И вероятность найти человека с которым она действительно будет счастлива, в случае элитной женщины, крайне велика. И если волею случаю элитный мужик вдруг женат на какой нибудь пятерочке-семерочке, а встречает девяточку-десяточку... С которой и в постели, и поговорить, и детей может воспитать, и посла принять, и совет дать...

Поэтому, если женщина действительно хочет прожить жизнь счастливо и успешно - ей прямая дорога в элитность. И это так.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...