Перейти к публикации
Форум - Замок

Кармо-флудилка....


Алесь

Рекомендованные сообщения

на аборты матерей-логично?

Курица, это всего лишь курица. Есть много продуктов питания "с проблемами". Плюс экология и.т.п...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 864
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

:36_1_11:

И без всяких там: а вы как думаете?

И ждет, когда я "угадаю" правильный ответ. Именно угадаю (а скорее всего не угадаю и буду считать себя непроходимой тупицей), потому что в 10-12 лет знать или уметь вывести его могут только Пифагоры/Ньютоны/Энштейны, которых в числе человечества единицы, а остальная масса (извиняюсь, если кого-то из присутствующих здесь гениев оскорбила) пришли в школу не для того, чтобы изобретать велосипед, а воспользоваться плодами трудов этих единиц.

Лен, будь ли какой учитель - это личность...поэтому у него можно научиться многому. Заметь сколько до той строчки о "логике" я сделала выводов. и они не касались математики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моем понимании любая ситуация может научить и дать опыт в любом возрасте. При этом своя голова в такой концепции прекрасно находит свое место. Слушать и учиться: не означает "не думать". Поэтому учитель и дает направление...а не готовый сценарий для копирования. Это, во-первых.

Во-вторых, на Востоке знания собирались крупицами веками. Отрицать многовековой опыт я не считаю верным, так как изобретать велосипед когда он давным давно ездит не совсем понятно для чего...

В-третьих, мне не совсем ясно на чем основывается твоя астрологическая интерпретация...на что она направлена, если отрицать базовый закон кармы.

 

Далее, по поводу измены, доблести, абортов и т.д. это все обычные рамышления с позиции человека. а человек нацелен на поиск оправдания собственным действиям в качестве самозащиты. объективности в таких рассуждениях нет.

Возьмем тот же аборт. Как бы человек не интерпретировал это действие факт наличия смерти и преднамеренных действий против жизни - остается. Я это не говорю для того чтоб кто-то пытался все это примерять на себя и ощущать вину и т.д. Просто если ты хочешь объективного научного подхода, то любые чувства и эмоции, оправдания и прочее тут не есть уместными. Факт остается фактом. Безусловно, что каждая индивидуальная ситуация будет уже освещать вопрос аборта по-разному. При чем аборт - это действие, кот-е уже отпечатано в событии. Но можно также думать, испытывать к неродившемуся ребенку чувства отвращения и неприятия и все-таки его родить - все это особые срезы ситуаций. Об этих мыслях и чувствах можно никому и никогда не рассказывать, но это не значит,что они исчезают...не все так линейно и одномоментно...

А раз нет объективности, читай истинных знаний ( да и быть не может) нечего тут СУДИТЬ. Грех не грех, смертный или не очень. ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ммммм..как красиво звучит! Правильно звучит. Спасибо за фразу! Просто чувствуется разница в энергиях - "о Душе" - ментальная, сухая, и "душевно" - теплая и сердечная. А душевно можно о чем угодно, кстати, говорить. Хоть о разведении тушканчиков. Главное - атмосфера.

:223:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, я не отрицаю, что не в каждом живет размышляющий. И база безусловно необходима. Поэтому, урок можно поделить: дать базу и не бояться подумать вмести с учениками. Кстати,в школе существуют не только точные науки...

Так я и говорила про историю. Базовых знаний по которой не имею именно вот из-за этого : а вы как думаете? Ребенок может адекватно размышлять на тему, надо ли делиться яблоком с Петей, а вот почему шведы на Россию войной пошли - мне кажется, это перебор...))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя мать делала аборты. Я первая в твоем списке. Мать моей подруги делала аборты. Дети у подруги есть. Соседка делала аборты, дети у дочери есть.

Закон мироздания весьма избирателен или что? Наказание на выбор?

Причина абортов? Их количество? И та же самая информация от тех, у кого детей нет. Этих данных у нас нет, а без них выводы делать нельзя.

 

Курица, это всего лишь курица. Есть много продуктов питания "с проблемами". Плюс экология и.т.п...

Всё это условия жизни каждого. Но не на каждого всё это действует
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А раз нет объективности, читай истинных знаний ( да и быть не может) нечего тут СУДИТЬ. Грех не грех, смертный или не очень. ...

В моем понимании объективность - характеристика свойственная ментальным поискам...у истины нет характеристик, так как она познается не умом (это мое личное понимание).

 

Я лично никого не судила...и пыталась говорить о другом.

ну, да ладно. проехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лена, Юпитер-это формирование мировоззрения. И не факт, что оно будет отталкиваться от домыслов, а вполне себе так гармонично встанет на позиции точно в середине линии узлов...

Не зря эта линия называется "интеллектуальной".

Я слышала название Ось Знаний)))

Вроде разница незначительная, а есть...

 

Я тебе не о том, что мировоззрение отталкивается от домыслов. А о том, что у тебя любое мировоззрение=домыслам. И то, и другое отталкивается от фактов/информации - от Меркурия. А вот во что это преобразуется: в мировоззрение или в домыслы - это твой выбор ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я и говорила про историю. Базовых знаний по которой не имею именно вот из-за этого : а вы как думаете? Ребенок может адекватно размышлять на тему, надо ли делиться яблоком с Петей, а вот почему шведы на Россию войной пошли - мне кажется, это перебор...))

ну, все в меру должно быть, естественно.

я ж не говорю о том, что только рассуждения с утра до ночи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я и говорила про историю. Базовых знаний по которой не имею именно вот из-за этого : а вы как думаете? Ребенок может адекватно размышлять на тему, надо ли делиться яблоком с Петей, а вот почему шведы на Россию войной пошли - мне кажется, это перебор...))

А мне кажется как раз важным. Вот нас не учили этому. И теперь я в политике совершенно не разбираюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя мать делала аборты. Я первая в твоем списке. Мать моей подруги делала аборты. Дети у подруги есть. Соседка делала аборты, дети у дочери есть.

Закон мироздания весьма избирателен или что? Наказание на выбор?

Кстати, да. Это же не чистая механика, здесь связи тоньше. Наш разговор, также как и любой другой - это упрощение/профанация. Годится для того, чтобы понять именно наличие связи одного с другим, но не ее качество.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя мать делала аборты. Я первая в твоем списке. Мать моей подруги делала аборты. Дети у подруги есть. Соседка делала аборты, дети у дочери есть.

Закон мироздания весьма избирателен или что? Наказание на выбор?

Еще раз - нет наказания...есть действия и их последствия...

 

На самом примитивном уровне:

- если покушал - поход в туалет неизбежен...

 

Так разве этот поход - наказание?

 

Теперь об избирательности.

Самая главная ошибка в попытке напрямую привязать

действия и карму матери с действиями и кармой ребенка.

 

Между ними(родителями и ребенком) - безусловно - есть

кармическая связь...но не прямая, а коррелированная...

 

И эта семейная карма формируется на нескольких уровнях:

 

- личная карма родителя...при чем не события последнего

воплощения - а некая сумма событий всех воплощений...

 

- аналогично - карма ребенка...

 

- аналогично - совместная карма на личном уровне...

 

- аналогично - родовая карма...

 

- аналогично - карма народа...и т.д. и т.п. вплоть до кармы

всего человечества...

 

В результате - карма этого воплощения - структура сложная...

многоуровневая...с огромным количеством прямых и обратных

связей между ее элементами...

 

Если же мы попытаемся анализировать семейную и родовую

карму - все выше сказанное нужно возвести в N-ную степень...

 

Так-что тут нужно говорить о системе нелинейных уравнений

с огромным количеством неизвестных.

 

Ты же, Лена, пытаешься понять на уровне таблицы умножения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А никто не рассматривал Карму

как эгрегор по подчинению людей?

 

За рамки не выйдешь, законам следуешь,

и постоянно питаешь его...?

Насть.

 

Эгрегор...особенно кармический - это лишь проводник...

т.е. - инструмент исполнения кармических законов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причина абортов? Их количество? И та же самая информация от тех, у кого детей нет. Этих данных у нас нет, а без них выводы делать нельзя.

Я знаю по крайней мере 2 жизненных примера, когда женщины сделали безумное количество абортов - что-то около 30-ти. Одна из них так и не дождалась внуков, несмотря на то, что у неё двое взрослых детей, а у другой в 30 с небольшим умер единственный сын, от онкологии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне кажется как раз важным. Вот нас не учили этому. И теперь я в политике совершенно не разбираюсь.

Этому должны учить в ВУЗе, но не в школе. Если нет элементарных знаний основ, из чего сложатся размышления, из воспоминаний предыдущих жизней???)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вера, Слава- это не знание. Вера-мотивация.

Не соглашусь. Это попытка рассматривать "веру" - анализом, что не может быть возможным. Это всеравно, что Любовь рассматривать под микроскопом. Веру, Любовь, Надежду - человек чувствует и ощущает, а не разговаривает о том, что он это испытывает. Если нет ощущений, то грош цена таким чувствам.

Возьмем ту же астрологию. Вера - у нас относится к Рыбам (упр. Нептун). В Рыбах экзальтирует Венера - та же хозяйка Тельца (чувства и эмоци) и Весов (взаимоотношения). Тут не трудно догадаться откуда корни у понятия "вера" и на чем оно основывается. Дева - Мерк - это всегда знак оппозиции к Рыбам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моем понимании объективность - характеристика свойственная ментальным поискам...у истины нет характеристик, так как она познается не умом (это мое личное понимание).

Есть хорошая иллюстрация ограниченности чисто ментального познания мира - например, цилиндр, если посмотреть с одной стороны, будет прямоугольником, а с другой - кругом.

Причем, правы оба наблюдателя, но в рамках используемого метода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этому должны учить в ВУЗе, но не в школе. Если нет элементарных знаний основ, из чего сложатся размышления, из воспоминаний предыдущих жизней???)

Лен, ну, зачем сразу крайности? все можно грамотно организовать - было бы желание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знаю по крайней мере 2 жизненных примера, когда женщины сделали безумное количество абортов - что-то около 30-ти. Одна из них так и не дождалась внуков, несмотря на то, что у неё двое взрослых детей, а у другой в 30 с небольшим умер единственный сын, от онкологии.

Алесь здорово все разложил. Это одна из множества причин. Ну не может человек умереть от онкологии ТОЛЬКО из-за абортов матери. Т.е. его действия, решения, выборы ничего не значили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алесь здорово все разложил. Это одна из множества причин. Ну не может человек умереть от онкологии ТОЛЬКО из-за абортов матери. Т.е. его действия, решения, выборы ничего не значили?

Кстати, есть логический закон - если одно событие происходит после другого события, то это не означает что вследствие него.

Полезно помнить...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этому должны учить в ВУЗе, но не в школе. Если нет элементарных знаний основ, из чего сложатся размышления, из воспоминаний предыдущих жизней???)

А почему их не должно быть? Почему или-или? Надо, чтобы и знания были и думать при этом учили, а не просто зубрежка. Ненавидела никогда зубрежку, историю поэтому в датах и событиях не знаю. А если бы учитель устраивал дискуссии по каждому событию, глядишь, и они запомнились бы и с датами. И разбираться бы что к чему научились бы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лен, ну, зачем сразу крайности? все можно грамотно организовать - было бы желание.

А чем ни грамотная организация:

школа - Меркурий - базовые знания, факты, информация, умение пользоваться источниками и т.д.

ВУЗ - Юпитер - построение систем, размышление, выведение закономернотей из частного и т.д.???

 

Зачем ломать усовершенствовать то, что работает веками?

 

Кстати, не зря же в ВУЗы идут/попадают не все. Кому-то уровень Юпитера в образовании не нужен, так на фига тратить его школьное время на это???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алесь здорово все разложил. Это одна из множества причин. Ну не может человек умереть от онкологии ТОЛЬКО из-за абортов матери. Т.е. его действия, решения, выборы ничего не значили?

Конечно. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Но тогда не стоит шептать "из-за угла", высокомерно оскорбляя меня сравнениями. Неужели ты сам не понимаешь, что такого рода сравнения, в первую очередь не делают чести тебе самому. А уж отказ от дискуссии, где явным ответом будет " я не могу этого утверждать", потому что ты действительно не можешь этого утверждать, поставит тебя в необходимость согласиться со своим невежеством, кое не является грехом, но так сильно отрицается из-за непомерных человеческих амбиций.

Вера, Слава- это не знание. Вера-мотивация.

Несет тебя...

 

Слава не спорит с тобой...и меня останавливает не потому,

что мы не знаем ответы...а потому, что эти ответы никак

не могут быть вписаны в твой мета-язык...аналогично - твои

вопросы - не вписываются в наш мета-язык...

 

Я лично - даже не всегда понимаю - что ты спрашиваешь...

т.к. для меня эти вопросы и ответы - абсолютно очевидны...

не требуют доказательства и обсуждения...

 

В результате - я сначала усердно стараюсь перевести твои

вопросы - на свой язык...а потом с еще большим трудом

- пытаюсь перевести свои ответы...и увы - почти безрезультатно...

 

Например - твое стремление ВСЕ свести к преступлению и наказанию...

А в моем языке - даже понятий то таких нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем ни грамотная организация:

школа - Меркурий - базовые знания, факты, информация, умение пользоваться источниками и т.д.

ВУЗ - Юпитер - построение систем, размышление, выведение закономернотей из частного и т.д.???

 

Зачем ломать усовершенствовать то, что работает веками?

 

Кстати, не зря же в ВУЗы идут/попадают не все. Кому-то уровень Юпитера в образовании не нужен, так на фига тратить его школьное время на это???

Не грамотная тем, что всему свое время. Если ребенка вовремя не научить думать, то он потеряет эту способность. Вспомни Маугли, детей, которые выросли с животными. Они, попав в общество, так и не научались жить среди людей, как люди. И умирали животными, как и животные, попав в неволю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...