Перейти к публикации
Форум - Замок

Кармо-флудилка....


Алесь

Рекомендованные сообщения

А почему их не должно быть? Почему или-или? Надо, чтобы и знания были и думать при этом учили, а не просто зубрежка. Ненавидела никогда зубрежку, историю поэтому в датах и событиях не знаю. А если бы учитель устраивал дискуссии по каждому событию, глядишь, и они запомнились бы и с датами. И разбираться бы что к чему научились бы...

))))))

Это наиболее удобная для тебя форма усвоения информации (Меркурий в напряженных аспектах любит поспорить по любому поводу). Но она хороша, например, на факультативах, когда на уроке получена вся необходимая информация для проведения дискуссии.

 

Ты готова сейчас со мной подискутировать на тему бухучета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 864
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Так я и говорила про историю. Базовых знаний по которой не имею именно вот из-за этого : а вы как думаете? Ребенок может адекватно размышлять на тему, надо ли делиться яблоком с Петей, а вот почему шведы на Россию войной пошли - мне кажется, это перебор...))

А у меня - точно наоборот...

 

В случае войны - мне важны именно поводы и причины...

причем - самое важное - именно тайные причины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем ни грамотная организация:

школа - Меркурий - базовые знания, факты, информация, умение пользоваться источниками и т.д.

ВУЗ - Юпитер - построение систем, размышление, выведение закономернотей из частного и т.д.???

 

Зачем ломать усовершенствовать то, что работает веками?

 

Кстати, не зря же в ВУЗы идут/попадают не все. Кому-то уровень Юпитера в образовании не нужен, так на фига тратить его школьное время на это???

если учеба дает готовые шаблоны, то получаем человека - шаблона.

нельзя запрещать школьникам думать. гуманитарные предметы - такие как всевоможные литературы, истории, этика, изучение культур - обязаны научить мыслить/чувствовать. не все же стереотипами баловаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алесь здорово все разложил. Это одна из множества причин. Ну не может человек умереть от онкологии ТОЛЬКО из-за абортов матери. Т.е. его действия, решения, выборы ничего не значили?

Разумеется, в том семействе вообще были очень большие родовые проблемы. Но аборты матери их только усугубили, плюс её агрессивное неверие... Сам парень был очень хорошим человеком, не без ошибок, конечно... Но такой ранний и страшный конец всех шокировал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моем понимании объективность - характеристика свойственная ментальным поискам...у истины нет характеристик, так как она познается не умом (это мое личное понимание).

 

Я лично никого не судила...и пыталась говорить о другом.

ну, да ладно. проехали.

Иришенька.

 

Не журись...

 

Объективность существует только на уровне таблицы умножения.

 

Все - что базируется не на ней - уже без дуальности не прожевать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

))))))

Это наиболее удобная для тебя форма усвоения информации (Меркурий в напряженных аспектах любит поспорить по любому поводу). Но она хороша, например, на факультативах, когда на уроке получена вся необходимая информация для проведения дискуссии.

 

Ты готова сейчас со мной подискутировать на тему бухучета?

Конечно, нет. Потому что не знаю теории и предмета обсуждения. Я об этом и говорю. Без базовых знаний думать будет нечего. Поэтому нет такого - знания или думать. И то, и другое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя мать делала аборты. Я первая в твоем списке. Мать моей подруги делала аборты. Дети у подруги есть. Соседка делала аборты, дети у дочери есть.

Закон мироздания весьма избирателен или что? Наказание на выбор?

Кстати, выводы Эллы натолкнули на мысль:

почему нет линейности - скорее всего, из-за возможности проработки. Т.е. ты своими действиями можешь ситуацию исправить, а можешь усугубить. Свобода воли опять же...

 

А то представилось:

-Мам, ты аборты делала?

-Да.

-Вот класс, значит у меня детей не будет, можно не предохраняться...

 

Ну или:

-Фигово. Умру от онкологии. Пойду завещание писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

))))))

Это наиболее удобная для тебя форма усвоения информации (Меркурий в напряженных аспектах любит поспорить по любому поводу). Но она хороша, например, на факультативах, когда на уроке получена вся необходимая информация для проведения дискуссии.

 

Ты готова сейчас со мной подискутировать на тему бухучета?

Я - готов)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знаю по крайней мере 2 жизненных примера, когда женщины сделали безумное количество абортов - что-то около 30-ти. Одна из них так и не дождалась внуков, несмотря на то, что у неё двое взрослых детей, а у другой в 30 с небольшим умер единственный сын, от онкологии.

Я знаю множество других примеров, когда у матерей, делавших много абортов, были дети, и у тех детей дети и все были живы-здоровы.

Совсем в недалекие времена в России практически ничего не знали о способах цивилизованной контрацепции и в силу урбанизации населения, аборты стали массовым явлением.

Не надо навешивать карму матери на карму ребенка. Не забываем, что Душа, идущая на воплощение, сама выбирает своих родителей с которыми ей, Душе, будет наиболее эффективно отрабатывать СВОЮ карму.

Если ребенок умер от онкологии, это вполне может быть для метери наказанием за аборты, это в качестве допущения, возможно. Но что ребенок умер от онкологии - это его расплата по прошлым долгам СВОИМ, но никак не материнским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, выводы Эллы натолкнули на мысль:

почему нет линейности - скорее всего, из-за возможности проработки. Т.е. ты своими действиями можешь ситуацию исправить, а можешь усугубить. Свобода воли опять же...

Потом у каждого человека и в каждом роду кармическая нагруженность разная... Может аукнуться уже в следующем поколении, а может у внуков-правнуков... Или им придётся как-то исправлять карму предков добрыми делами - воспитывать чужих детей, например, или работать в роддоме санитаркой...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если учеба дает готовые шаблоны, то получаем человека - шаблона.

нельзя запрещать школьникам думать. гуманитарные предметы - такие как всевоможные литературы, истории, этика, изучение культур - обязаны научить мыслить/чувствовать. не все же стереотипами баловаться.

:36_1_11:

Запрещать думать и анализировать - преступление перед будущим...

 

Человек умеющий только подставлять известные ему формулы

- не решит ни одной новой задачи...не зависимо от предмета...

 

Если учить думать и анализировать - то он в состоянии опираясь

на примитивные формулы - вывести совершенно новые формулы

для решения ЛЮБОЙ задачи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня - точно наоборот...

 

В случае войны - мне важны именно поводы и причины...

причем - самое важное - именно тайные причины...

И вот учитель тебя 12-летнего спрашивает: а ты как думаешь??

И ты ему давай план Барбаросса в деталях раскладывать.

А он тебе: вот молодец, садись 5.

 

Все довольны.

 

А я вот план Барбаросса не знала в 12 лет, мне бы книжечку почитать, да с другими планами других войн сравнить - с подсказками учителя)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз - нет наказания...есть действия и их последствия...

 

На самом примитивном уровне:

- если покушал - поход в туалет неизбежен...

 

Так разве этот поход - наказание?

 

Теперь об избирательности.

Самая главная ошибка в попытке напрямую привязать

действия и карму матери с действиями и кармой ребенка.

 

Между ними(родителями и ребенком) - безусловно - есть

кармическая связь...но не прямая, а коррелированная...

 

И эта семейная карма формируется на нескольких уровнях:

 

- личная карма родителя...при чем не события последнего

воплощения - а некая сумма событий всех воплощений...

 

- аналогично - карма ребенка...

 

- аналогично - совместная карма на личном уровне...

 

- аналогично - родовая карма...

 

- аналогично - карма народа...и т.д. и т.п. вплоть до кармы

всего человечества...

 

В результате - карма этого воплощения - структура сложная...

многоуровневая...с огромным количеством прямых и обратных

связей между ее элементами...

 

Если же мы попытаемся анализировать семейную и родовую

карму - все выше сказанное нужно возвести в N-ную степень...

 

Так-что тут нужно говорить о системе нелинейных уравнений

с огромным количеством неизвестных.

 

Ты же, Лена, пытаешься понять на уровне таблицы умножения...

Оценка-вот в чем проблема. Человек пытается дать оценку и судить и действовать на ее основании!

Радикальные исламисты-резать глотку неверующим, к примеру...

Нафиг им не сдалась твоя Карма-нет ее и все. Есть аллах, а остальное от того кто рядом...от ЧУЖИХ оценочных суждений.

 

Проблема не в Карме и ее законах какими бы они не были. Проблема в наших ОЦЕНОЧНЫХ суждениях о Карме и Боге и действиях с ними связанных.

Ну нельзя влезть в шкуру Бога и Кармы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если учеба дает готовые шаблоны, то получаем человека - шаблона.

нельзя запрещать школьникам думать. гуманитарные предметы - такие как всевоможные литературы, истории, этика, изучение культур - обязаны научить мыслить/чувствовать. не все же стереотипами баловаться.

Т.е. для тебя аксиомы и даты/причины/последствия (изученные) исторических событий, правила этикета, формы стихосложения - это шаблоны??

 

Вопросов больше не имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо навешивать карму матери на карму ребенка. Не забываем, что Душа, идущая на воплощение, сама выбирает своих родителей с которыми ей, Душе, будет наиболее эффективно отрабатывать СВОЮ карму.

Это так, но существует еще и карма рода, где ребенок, увы, несет свою ношу....

И это так часто проявляется, стоит только глянуть наш раздел консультаций, где дети разгребают проблемы родителей своей жизнью....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот учитель тебя 12-летнего спрашивает: а ты как думаешь??

И ты ему давай план Барбаросса в деталях раскладывать.

А он тебе: вот молодец, садись 5.

 

Все довольны.

 

А я вот план Барбаросса не знала в 12 лет, мне бы книжечку почитать, да с другими планами других войн сравнить - с подсказками учителя)))

Так и было...

И часто получал не 5, а 3...за незнание формулировок из учебника...

 

Но поймать меня на незнании предмета - было не возможно...

 

Умение мыслить - давало мне возможность услышав в вопросе

хоть пару знакомых слов - такого рассказать, что не в каждой

сказке прочтешь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется, работа кармического эгрегора настолько тонка и щепитильна, что человеку отследить и сделать какие-то выводы доволько сложно. Эти выводы, сделанные собственными мозгами, очень ограничены. Так как и сам ум - граничен. В карте к примеру можно увидеть направление и почувствовать холодком по спине, что ты идешь в верном направлении или же наоборот почувствовать, что доступ к этой информации закрыт...это очень интересное ощущение и в меру своей глубокопательности всегда все же стараюсь каким-то образом углубиться (хотя может это ошибка). поживем увидем...

Как по мне, чтобы пользоваться настоящей свободой воли (распоряжаться своей судьбой) необходимо иметь стойкую систему ценностей...если человек не разобрался на личном уровне сам с собой - ним движет мнимая свобода воли. фактически, он марионетка от собственных убеждений ума. это такая игра в собственные иллюзии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где дети разгребают проблемы родителей своей жизнью....

И это тоже их карма. Решая проблемы родителей, они тем самым отрабатывают СВОЙ прошлый неудачный опыт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава Богу, что мне математику в школе нормальные учителя преподавали. Мне с моим трином Сатурн-Меркурий не до оригинальностей. Мне бы аксиомы и базовые законы выучить с полным их пониманием и применением на практике, а уж потом в Универе - да, конечно, можно интергралы с дифференциалами по-разному выводить, но есть какие-то базовые неизменные вещи, на которых все держится...

а квадрат это на раз дает =Ъ... хотя может Уран... но мне казалось сто при трине вообще все само в голове уже есть.

 

если учеба дает готовые шаблоны, то получаем человека - шаблона.

нельзя запрещать школьникам думать. гуманитарные предметы - такие как всевоможные литературы, истории, этика, изучение культур - обязаны научить мыслить/чувствовать. не все же стереотипами баловаться.

учат думать тех предметы, а гуманитарные рассуждать и давать оценки, на основе своих рассуждений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оценка-вот в чем проблема. Человек пытается дать оценку и судить и действовать на ее основании!

Радикальные исламисты-резать глотку неверующим, к примеру...

Нафиг им не сдалась твоя Карма-нет ее и все. Есть аллах, а остальное от того кто рядом...от ЧУЖИХ оценочных суждений.

 

Проблема не в Карме и ее законах какими бы они не были. Проблема в наших ОЦЕНОЧНЫХ суждениях о Карме и Боге и действиях с ними связанных.

Ну нельзя влезть в шкуру Бога и Кармы...

Вполне согласен...

 

Именно по этому и не принимаю всяких там нарушкевичей...

и сам не пишу книг и не выступаю с коучингами...

 

Как и мои Учителя - признаю только передачу Знания из рук

в руки...и не всем - а только тем - кто достоин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это так, но существует еще и карма рода, где ребенок, увы, несет свою ношу....

И это так часто проявляется, стоит только глянуть наш раздел консультаций, где дети разгребают проблемы родителей своей жизнью....

Но тогда получается, что дети ограничены в своей свободе выбора ношей этой кармы? так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несет тебя...

 

Слава не спорит с тобой...и меня останавливает не потому,

что мы не знаем ответы...а потому, что эти ответы никак

не могут быть вписаны в твой мета-язык...аналогично - твои

вопросы - не вписываются в наш мета-язык...

 

Я лично - даже не всегда понимаю - что ты спрашиваешь...

т.к. для меня эти вопросы и ответы - абсолютно очевидны...

не требуют доказательства и обсуждения...

 

В результате - я сначала усердно стараюсь перевести твои

вопросы - на свой язык...а потом с еще большим трудом

- пытаюсь перевести свои ответы...и увы - почти безрезультатно...

 

Например - твое стремление ВСЕ свести к преступлению и наказанию...

А в моем языке - даже понятий то таких нет...

Я не о тебе. В твоем языке, в этой дискуссии нет привязки к "преступление-наказание". Есть у других. Ты, не обращая внимание на то, что я реагирую на других, и что-то мне доказываешь. Я все понимаю!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот учитель тебя 12-летнего спрашивает: а ты как думаешь??

И ты ему давай план Барбаросса в деталях раскладывать.

А он тебе: вот молодец, садись 5.

 

Все довольны.

 

А я вот план Барбаросса не знала в 12 лет, мне бы книжечку почитать, да с другими планами других войн сравнить - с подсказками учителя)))

А кто ж тебе не давал читать? А вот сравнивать войны - это уже думать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. для тебя аксиомы и даты/причины/последствия (изученные) исторических событий, правила этикета, формы стихосложения - это шаблоны??

 

Вопросов больше не имею.

Лен, который раз повторяю, что я не впадаю в крайности. ты меня почему-то к ним подводишь?...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...