Перейти к публикации
Форум - Замок

Авиа-трагедия над Новороссией!!!


Рекомендованные сообщения

Да какие ответы....

 

Если назвать истинного виновника - придется признать

необоснованность введения санкций...

 

Думается мне - это случиться это может через несколько лет...

как было с нападением на Ирак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • Ответы 547
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Трагедия "Боинга": Киев променял жизни 300 пассажиров на миллиард долларов
8 декабря 2014

Из Харькова в Нидерланды отправились последние грузовики с обломками малайзийского "Боинга". При этом на месте крушения остается значительная часть фюзеляжа, но голландские следователи утверждают: остальные фрагменты лайнера им не нужны. Между тем, как выяснили журналисты британской The Sunday Times, за несколько дней до катастрофы сотрудники Евроконтроля настойчиво рекомендовали Украине закрыть воздушное пространство над юго-востоком. Но киевские власти, не желая терять деньги от авиатранзита, проигнорировали совет специалистов.

Движение по автобану фурам с обломками малазийского "Боинга" власти Германии разрешили только в темное время суток. В сопровождении полиции первая из четырех колонн въехала на территорию Германии. Впереди немецко-голландская граница и пункт назначения — авиабаза Гильзе-Рийен.

"Мы находимся в районе Людвигсбурга на шоссе А4 прямо у границы. Сюда прибыла грузовая колонна из Украины, которая направляется в Голландию. В грузовиках — обломки пассажирского самолета, который потерпел крушение над территорией Украины", — поясняет представитель полиции Германии Томас Зейгарт.

Накануне все фрагменты сбитого над Донецком "Боинга" вывезли из Харькова. По такому же маршруту через Польшу и Германию колонны грузовиков направились в Голландию, которая проводит самое масштабное расследование в истории королевства.

"Это последняя колонна, которая покидает Харьков. Первая часть будет доставлена на авиабазу Гильзе-Рийен в течение недели. Родственники погибших будут присутствовать во время прибытия первого эшелона. Как только обломки доставят, комиссия начнет их изучение и подготовку к реконструкции частей самолета", — рассказал представитель Совета безопасности Нидерландов Аннек Бовенс.

Чем дольше идет расследование этой катастрофы, тем сильнее гнев и раздражение среди родственников погибших в небе над Украиной. Двадцать семей, чьи близкие были на борту "Боинга", объединились в требовании отстранить Голландию от разбирательства. Письмо, подписанное гражданами Бельгии, Германии, Нидерландов и Соединенных Штатов, адвокаты направили премьер-министру страны Марку Рютте.

"Так как Голландия приняла решение держать детали в секрете, это порождает все больше конспирологических теорий. Вы можете себе представить, что это означает для моих клиентов, которые потеряли родных? Они хотят знать, что произошло", — заявляет адвокат потерпевшей стороны Боб ван дер Гоен.

В этом письме, которое было обнародовано накануне, родственники жертв обвиняют власти в затягивании и даже провале расследования. Доверия нет никому, следствие идет из рук вон плохо.

"Единственный выход, который нам остается, — добиваться, чтобы правительство Нидерландов отстранилось от расследования и позволило ООН назначить спецпредставителя для проведения расследования, кого-то, кто имеет авторитет, как, например, Кофи Аннан или фигуру ему подобную. Поскольку сейчас никто не знает, кто чем занимается, и никто не понимает, что происходит. Что-то делают малазийцы, что-то голландцы, что-то австралийцы. Никакой координации со стороны Нидерландов сейчас нет!" – констатирует адвокат Боб ван дер Гоен.

Сомнения в компетентности и независимости комиссии подкрепляются данными, которые недавно обнародовали немецкие журналисты. Оказалось, что из промежуточного доклада, опубликованного в сентябре 2014 года, исчезло упоминание запрета для пилотов пользоваться эшелоном ниже 9 тысяч 750 метров.

Решение Киев принял после того, как за несколько дней до катастрофы "Боинга" над Украиной на высоте 6 тысяч 500 метров был сбит военный Ан-26.

В этом случае международные требования обязывают страну, на территории которой идут боевые действия, закрыть свое воздушное пространство над регионом на всех потенциально опасных высотах. Но Украина эти требования проигнорировала. Именно этот критический факт, как выяснили журналисты, по чьей-то просьбе из доклада был удален. О преступном бездействии властей Украины в своей статье пишет и британская газета The Sunday Times. Журналисты обращают внимание — Украину не раз предупреждали о необходимости обеспечить безопасность гражданских рейсов.

"В июле за сутки до падения рейса "Малайзийских авиалиний" МН17 Украину предупреждали о необходимости закрыть восток страны для гражданских рейсов, однако эти требования были проигнорированы. Источники в Евроконтроле, организации по безопасности воздушной навигации, сообщили, что в частных беседах указывали украинским коллегам о потенциальной угрозе с учетом того, что до этого были сбиты более 20 самолетов вооруженных сил Украины", — отмечается в докладе.

Ежегодно от авиатранзита бюджет Украины получал до 1 миллиарда долларов. Получается, что в данном случае деньги оказались для Киева дороже жизни 300 пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СК готов проверить летчика Волошина на детекторе лжи
29 декабря 2014

Специалисты Следственного комитета России готовы выехать в командировку на Украину. Они могут проверить на полиграфе летчика Волошина и других лиц, которые могут обладать информацией о катастрофе малайзийского "Боинг" рейса MH17.

При этом официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин отметил, что его "украинские коллеги демонстрируют непревзойденную закрытость и нежелание допускать к расследованию кого-либо, стремящегося найти истинную причину произошедшего, а не подогнать факты под озвученную и выгодную Киеву и Западу версию".

Ранее советник главы Службы безопасности Украины Маркиян Лубкивский пригласил специалистов для проверки Волошина на полиграфе, отмечает ТАСС.

Официальный представитель Следственного комитета России отметил, что следствием получены доказательства причастности украинского военного самолета к крушению малайзийского "Боинга-777".

Российские следователи допросили украинского военного, давшего ранее интервью газете "Комсомольская правда" о крушении малайзийского "Боинга". Согласно его показаниям, самолет "Боинг-777" рейса МН17 мог быть сбит боевым самолетом Су-25 ВВС Украины, пилотируемым капитаном ВВС Украины летчиком Волошиным.

По данным Службы безопасности Украины, летчик Волошин не совершал вылетов в день крушения малайзийского "Боинга" в Донецкой области.

"Боинг-777" разбился 17 июля в Донецкой области Украины. Самолет компании "Малайзийские авиалинии" совершал рейс по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур. Все находившиеся на борту самолета 298 человек погибли.

В начале сентября Совет по безопасности Нидерландов опубликовал доклад с промежуточными результатами работы следственной комиссии, согласно которому авиалайнер развалился в воздухе из-за попадания в него множества объектов на большой скорости. Окончательный доклад планируется опубликовать в течение года после катастрофы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Западные СМИ: комиссия скрывает сведения о крушении малайзийского "Боинга"
24 декабря 2014

После того, как в России появился свидетель крушения малайзийского "Боинга" под Донецком, рассказавший о подробностях той июльской трагедии, в прессе вновь стало появляться множество публикаций. Причем, не только в российских, но и в зарубежных СМИ.

Следственный комитет РФ анализирует сведения, которые, пройдя проверку на полиграфе, сообщил свидетель. Служба безопасности Украины утверждает, что это "фейк", а летчик украинских ВВС Волошин якобы 17 июля вовсе не совершал полетов.

Официальный представитель СК РФ Владимир Маркин в ответ на это предложил летчику Волошину пройти проверку на полиграфе у малайзийских специалистов, сообщает РИА Новости.

Западные СМИ, тем временем, утверждают: комиссия, в которую входят представители четырех государств и которая занимается расследованием этой трагедии, скрывает некоторые доказательства по делу.

СК РФ готов предоставить все материалы

Следственный комитет РФ анализирует доказательства по делу о крушении "Боинга" под Донецком уже несколько месяцев. Отвечая на вопрос ТАСС о заявлении СБУ, которая отвергла обвинения о том, что "Боинг" был сбит украинским штурмовиком Су-25, официальный представитель
СК Владимир Маркин заявил: "СБУ удивила наша оперативность? Мы-то, как раз занимаемся расследованием: находим и анализируем доказательства уже несколько месяцев, в отличие от украинских и некоторых западных политиков".

"Нам до их оперативности далеко. Обломки пассажирского "Боинга" еще не успели коснуться земли, а они уже безапелляционно заявили, что сбили самолет ополченцы и Россия. Так что как говорится: чья бы корова мычала", — говорит Маркин.

Ранее в СК РФ сообщили, что следствием получены доказательства причастности украинского военного самолета к крушению малайзийского "Боинга-777".

Российские следователи накануне вечером допросили украинского военного, давшего ранее интервью газете "Комсомольская правда" о крушении пассажирского лайнера, в котором погибли 298 человек.

Согласно его показаниям, гражданский самолет "Боинг-777" рейса МН-17 мог быть сбит боевым самолетом СУ-25 ВВС Украины, пилотируемым капитаном ВВС Украины летчиком Волошиным.

Украинский военный, который переведен СК в ранг свидетеля, рассказал, что "лично видел, как перед вылетом самолет Волошина был снаряжен ракетами "воздух-воздух" типа Р-60, которыми в обычных условиях при осуществлении боевых вылетов самолеты Су-25 не снаряжались".

Как отметил Маркин, "поскольку свидетелю может угрожать опасность, следствие решает вопрос о предоставлении ему государственной защиты по программе защиты свидетелей".

По его словам, если "представители международной комиссии по этой авиакатастрофе заинтересованы в установлении истины и обратятся к нам, мы готовы предоставить все имеющиеся материалы".

Западные эксперты: доказательства есть, но их скрывают

В начале сентября Совет по безопасности Нидерландов опубликовал доклад с промежуточными результатами работы следственной комиссии, согласно которому, авиалайнер развалился в воздухе из-за попадания в него множества объектов на большой скорости. Окончательный доклад планируется опубликовать в течение года после катастрофы.

Между тем, сегодня в западной прессе появилась публикация, в которой историк Эрик Зюсс утверждает: доказательства тому, что малайзийский "Боинг" не был сбит в Донецкой области с земли, существуют. Однако комиссия, в которую входят представители четырех государств и которая занимается расследованием этой трагедии, скрывает их, считает Зюсс. Его мнение на этот счет опубликовано на сайте Global Research.

Неопровержимым доказательством Зюсс называет отчет об экспертизе тела пилота. "Если пилот был убит пулями, тогда стандартное "объяснение, что самолет был сбит ракетой с земли, не просто ложны, но являются абсолютной чепухой, – отмечает Зюсс. – Так где же результаты вскрытия тел пилотов?"

По его словам, эти данные крайне важны, так как "сразу после крушения в отношении России были введены строгие экономические санкции". Эти санкции были основаны на "ничем не подтвержденных обвинениях со стороны украинского руководства и его спонсора – правительства США", подчеркивает Зюсс. Он отмечает, что ракетным комплексом "Бук", из которого якобы сбили самолет, управляли украинские военные.

"Официальное расследование проводят Украина, Австралия, Бельгия и Нидерланды. Эти четыре страны являются союзниками США, и одна из них, Украина, является основным подозреваемым в этом деле. США и Украина заявляют, что лайнер сбили сепаратисты. Вся эта история была сочинена для дураков, потому что только они способны в нее поверить", – считает эксперт.

Примечательно, что 21декабря украинская сторона сделала заявление относительно обвинений, звучавших в адрес ополчения. Киев заявил, что версия о крушении самолета с подачи ополченцев "может быть и не верна".

Зюсс также приводит сообщение британской прессы, которая ссылается на сообщения российских СМИ о том, что в остатках тел пилотов были найдены осколки снарядов от 30-миллиметровой пушки. Таким оружием оснащены истребители Су-25, Су-27 и МиГ-29, которые стоят на вооружении в украинской армии. "30-миллиметровые пули весьма отличаются от шрапнели, которая, по версии Украины и США, повредила лайнер", – подчеркнул эксперт.

При этом тела пассажиров, которые летели рейсом MH17 и погибли при крушении "Боинга", вернули родственникам. Тела пилотов остаются в Нидерландах. Наверняка объекты, которые в них нашли, уже давно опознаны, но сведения эти так и не опубликованы.

"Взамен этого мы имеем Украину, которая начинает дистанцироваться от продиктованного США "объяснения" причин катастрофы", – отмечает Зюсс. Именно это "объяснение", которое "целиком основано на лжи", позволило США и Евросоюзу применить к России санкции, которые можно назвать актом агрессии.

"Видимо, Барак Обама считает, что если Джордж Буш сумел одурачить американцев во время вторжения в Ирак, то и он может так же всех одурачить, вторгнувшись на Украину. Неужто, он собирается переплюнуть даже Буша?" – задается вопросом эксперт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Трагедия «Боинга 777»: восемь месяцев спустя США и Нидерланды затягивают расследование авиакатастрофы под Донецком, чтобы замести проступающие киевские следы

 

17 марта исполнилось восемь месяцев со дня катастрофы малазийского «Боинга 777» в небе над Донбассом, унесшей жизни 298 человек. Однако о трагедии рейса МН 17 сегодня в Европе почти не вспоминают.

 

Пока группа международных экспертов под патронатом Совета безопасности Нидерландов продолжает демонстрировать видимость бурной деятельности, американский журналист Роберт Перри сообщил о том, что разведка США уже давно установила истинного виновника трагедии в небе Донбасса. В издании Consortiumnews, специализирующемся на независимых журналистских расследованиях, он ссылается на проверенные источники в разведслужбе США. На основе имеющегося массива информации ряд аналитиков пришел к мнению, что самолет сбили «радикальные элементы» украинской армии, а вовсе не т.н. «сепаратисты». При этом, естественно, официальное заключение американской разведки, содержащее обвинение в адрес России (якобы поставившей ополченцам тот самый «Бук», которым был сбит малазийский самолет), по поводу происшествия осталось неизменным с первоначального доклада от 22 июля 2014 года.

Американский журналист обращает внимание, что у Вашингтона было достаточно времени для того, чтобы проанализировать данные со спутников и других электронных источников наблюдения, в том числе телефонной связи. Таким образом, молчание Белого дома по поводу обстоятельств произошедшего может объясняться лишь отсутствием веских улик, на основании которых можно выступить с новым «авиадемаршем» против Москвы.

 

«Это странное поведение лишь усиливает подозрение, что правительство США владеет информацией, которая противоречит их первоначальным поспешным выводам, но высокопоставленные чиновники не хотят вносить изменения в доклад, потому что это поставит их в неудобное положение», – резюмирует Перри.

 

В свою очередь, российский МИД настаивает на скорейшем беспристрастном и транспарентном расследовании катастрофы. Как заявил официальный представитель внешнеполитического ведомства РФ Александр Лукашевич, утверждение о якобы имеющем место нежелании России сотрудничать в деле расследования крушения в небе над Украиной малайзийского «Боинга», содержащееся в резолюции Европарламента, «голословно и оторвано от реальности».

 

«Именно Российская Федерация была первой и по сути единственной страной, которая сразу же и публично предоставила имеющиеся в ее распоряжении данные объективного контроля, имеющие отношение к катастрофе», - отметил представитель РФ.

 

«Советуем евродепутатам обратить свою нерастраченную энергию к тем странам, которые фактически заматывают процесс расследования, и добиться от них передачи всех материалов, столь необходимых для восстановления полной картины произошедшего», - подчеркнул российский дипломат.

 

Напомним, Вашингтон и Киев поспешили «по горячим следам» обвинить российскую сторону и ополченцев в катастрофе 17 июля 2014 года самолета «Боинг 777», следовавшего рейсом МН 17 (Амстердам — Куала-Лумпур). Большинство жертв катастрофы были из Нидерландов. На борту также находились австралийцы, британцы, бельгийцы, немцы, трое филиппинцев и один канадец.

 

Кстати говоря, юристы, представляющие семьи погибших в крушении «Боинга», выдвигают обвинения Украине, не дожидаясь итоговых результатов расследования. По их мнению, причиной трагедии стала халатность украинского руководства. Поскольку «Украина не закрыла свое воздушное пространство над зоной боевых действий и каким-то парадоксальным образом направила туда гражданский самолет, хотя было ясно, что война там идет не на шутку».

 

С первых дней катастрофы Boeing 777 под Донецком украинские власти и их зарубежные кураторы старательно «заметали следы», которые вели отнюдь не в российском направлении, отмечает президент Фонда развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнер гражданской авиации» Олег Смирнов.

 

– По всем международным правилам за расследование обстоятельств авиакатастрофы отвечает та страна, в воздушном пространстве которой это произошло. Украина грубейшим образом нарушила все международные регламенты, где по пунктам расписаны действия, которые необходимо предпринять в таких случаях.

 

Нарушения начались с того, что в день катастрофы должна быть назначена государственная комиссия по расследованию этого происшествия. Вопреки этому требованию, комиссия была создана только через пару месяцев.

 

Второе грубейшее нарушение – госкомиссия должна приступить к работе в день ее создания. Её деятельность также прописана в конкретных регламентированных правилах. В первую очередь, необходимо собрать все обломки самолета и выложить их по конфигурации исправной машины в ангаре под закрытым небом.

 

«СП»: – Вместо этого международных представителей две недели не подпускали к обломкам самолета, а украинская артиллерия обстреливала территорию падения.

 

– Не просто артиллерия, по ней били ракетами, танками, снарядами. Это было просто неприличное поведение. Это типичное заметание следов. Хотя, мы знаем, существует железное правило – всякое преступление нужно расследовать по свежим следам. В противном случае, каждый день играет на руку преступнику.

 

С останками пассажиров было необходимо начинать работу в первый же день. Потому что характер ранений и увечий может указать на конкретную причину катастрофы. Следователей допустили к трупам только на 9-10 день. И это при том, что в это время температура была +30С днем и +23С ночью. Что осталось от трупов в таких условиях, сами понимаете.

 

Еще один важный момент – следовало сразу же изучить, чем заправлялся самолет в точке вылета – керосин, масла, кислород. Этого тоже не было сделано.

 

 

Плюс должны быть установлены личности вылетавших и арестованы документы по подготовке экипажа к рейсу. Я уже не говорю о немедленном изъятии средств объективного контроля (т.н. «черных ящиков»). Они должны были быть сразу же переданы властям Нидерландов на расшифровку (поскольку граждан этой страны было больше всего на этом борту). Но «черные ящики» почему-то передали властям Великобритании. Судя по характеру расшифровки, можно предположить, что она неполная. Кто такой премьер Британии? Это вассал Обамы.

 

В результате основные моменты в расшифровке пропущены. По моему мнению, они просто были удалены. То есть, этот документ подделали.

 

Вызывает вопросы и тот факт, что Малайзия была отстранена от расследования. Её эксперты по непонятным причинам не попали в состав комиссии, хотя это положено.

 

«СП»: – Зато Обама и Кэмерон уже на второй день после катастрофы знали, что «Боинг» сбили русские…

 

– Это произошло впервые в истории гражданской авиации. Когда не имея протокола расследования государственной или международной комиссии, главы двух государств объявили на весь мир и причины трагедии, и виновника. Это нелепо. А сегодня они молчат. Потому что какое-никакое расследование идет, фактов, подтверждающих «русский след» у них нет (иначе они были бы давно предъявлены). Похоже, власти США и Великобритании знают истинные причины, которые они не могут обнародовать по политическим соображениям.

 

«СП»: – Еще один любопытный факт – курс сбитого «Боинга» скорректировал диспетчер из Днепропетровска, вотчины одиозного олигарха-губернатора Коломойского.

 

– Это обстоятельство тоже наводит на определенные мысли. Курс самолета изменили на 15 градусов к северу, плюс снизили высоту на 800 метров. Можно предположить, что будущую жертву антироссийского агитпропа специально подводили к нужной точке. Причем записи переговоров с днепропетровским диспетчером об изменении курса отсутствуют в расшифровке.

 

«СП»: – У американцев в распоряжении мощная спутниковая группировка. Однако кроме сомнительных фото из соцсетей, Госдеп США так и не продемонстрировал документальных свидетельств, которые бы подтверждали его версию.

 

– Снимки у американцев, наверняка, имеются. Но они их не публикуют, поскольку эти данные идут вразрез с официальной версией. Более того, США сдерживают расследование истинных причин.

 

 

«СП»: – Что, по вашей версии, могло произойти 17 июля 2014 года в небе над Донбассом?

 

– Фактор ополченцев я исключаю на 100%. Потому что только неосведомленный человек может утверждать, что в то время у ополченцев были возможности сбить гражданский самолет. Сбить самолет ракетой могут только профессионалы, специально обученные этому делу. И подготовленные в практических стрельбах. Это вам не из автомата пострелять. Или научиться наспех пользоваться ПЗРК.

 

Просто так, ополченец с винтовкой через плечо запустить ракетную установку не сможет. Поскольку это предполагает целую систему наведения, которой надо уметь пользоваться. Зато украинская регулярная армия обучена пользоваться комплексами «Бук».

 

 

«СП»: – Более того, у ВСУ есть практический опыт по уничтожению воздушных целей.

 

 

– Да, когда украинские военные в 2001 году сбили наш Ту-154, выполнявший рейс SBI1812 по маршруту Тель-Авив — Новосибирск. Помните, что сказал тогдашний президент «незалежной» Леонид Кучма? «Мы не первые и не последние, не надо из этого делать трагедию. Ошибки бывают всюду…».

 

 

Убежден, что расследование трагедии рейса MH17 необходимо довести до конца. Если виновные не будут наказаны, то пассажиры гражданских самолетов всего мира будут находиться под угрозой появления нового «порошенко», который в неизвестный момент нажмет на кнопку пусковой установки. В тот самый момент, когда в самолете будете находиться вы с семьей или ваши близкие и знакомые. США, Великобритания, Нидерланды и другие страны должны заниматься не политикой и выяснением отношений с Россией, а безопасностью полетов.

 

США заинтересованы в том, чтобы максимально затягивать ход расследования, согласен директор Центра стратегической конъюнктуры Иван Коновалов.

 

 

– Им этот скандал нужен в «подогретом» виде, чтобы постоянно напоминать мировому сообществу о мотивах введения антироссийских санкций. С технической точки зрения, могут быть два варианта. Либо те, кто проводит расследование, ни к какому серьезному выводу не пришли. В промежуточном докладе упоминается, что причиной крушения стали «структурные повреждения, вызванные внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов». Под этим можно понимать все, что угодно, вплоть до метеоритов. Второй вариант – результат расследования не устраивает Запад по политическим причинам.

 

«СП»: – В таком случае Обаме и Кэмерону придется оправдываться за клевету.

 

– Естественно, ведь они, ни в чем не разобравшись, поспешили «перевести стрелки» на Россию.

 

«СП»: – Это может повлечь далеко идущие последствия. Ведь секторальные санкции, во многом, вводились под сурдинку версии о якобы причастности РФ к катастрофе «Боинга».

 

– Согласен. К тому же это может привести к ментальному развороту широкой западной общественности к происходящему на Украине. Когда будет дан ответ на классический вопрос «кто виноват?», придется отвечать на вопрос «что делать?». Если мы (Запад) так далеко зашли в противостоянии с Россией и ополчением Юго-Востока, то как можно выйти из этой ситуации. В случае обнародования негативных результатов для Вашингтона, Брюсселя и Киева, придется откатывать назад.

 

«СП»: – При какой ситуации мир может узнать правду о гибели малазийского «Боинга»?

 

– В принципе, это возможно, в случае сдачи Западом Порошенко. Это, вообще, фигура разменная. История с «Боингом», конечно, немного мешает нашим оппонентам разрешить украинский кризис так, как это им нужно. Но все-таки, это не главный фактор. Запад предпочел бы забыть об этом инциденте. Не случайно, этот вопрос поднимают только Россия, руководители ДНР и ЛНР, да отдельные американские политики и журналисты.

 

Не секрет, что в июле прошлого года у ополченцев никаких систем ПВО, кроме ПЗРК, не было. В результате американцам пришлось придумывать совершенно идиотскую версию. Дескать, русские перегнали через границу комплекс «Бук», подстрелили «Боинг» и ушли назад. Причем, Вашингтон так и не объяснил внятно, зачем это нужно было делать – будь то ополчению или России. При том, что в этой зоне находился целый дивизион (не один, в общем) систем «Бук», принадлежавший ВСУ. Украинское командование откровенно призналось, что в те дни оно «проводило учения». Кстати, когда в 2001 году украинские военные сбили с помощью зенитно-ракетного комплекса С-200 российский самолет, Киев признал, что причинами были безалаберность и неумение обращаться со сложной техникой.

 

«СП»: – В данном контексте это больше напоминает провокацию, с целью во всем обвинить Россию. Есть версия, что «Боинг 777» был сбит украинским истребителем Су-25. Какие конкретные факты подтверждают ее?

 

– Характер поражения фюзеляжа. Речь идет об отверстиях не точечного, а рваного свойства. Причем, одно из них на уровне кабины пилота. Складывается впечатление, что экипаж расстреливали из пушки, установленной на истребителе. Но на мой взгляд, проблема в том, что Су-25 не может подниматься на большую высоту. За исключением ситуации, если у него достаточно герметичная кабина.

 

Настораживает, что в этой ситуации как было много версий, так все они остались. Ничего конкретного комиссия из Нидерландов нам даже не сказала. Ну, хорошо, они указывают на внешнее воздействие с помощью предметов, обладающих большой кинетической энергией. Но ведь можно было бы указать на то, из чего они были сделаны – из свинца, меди, латуни или камня.

 

«СП»: – Вы допускаете, что правительство Нидерландов может умалчивать истинные причины трагедии, руководствуясь соображениями евроатлантической солидарности?

 

– Разумеется, эта страна входит в НАТО. И это часть западного мира. С самого начала майдана США пытались консолидировать позицию европейских стран по отношению ко всему происходящему на Украине. Мы помним, как вице-президент США Джозеф Байден публично хвастался, как Вашингтону «прогибал» ЕС на введение санкций против России. Хотя мы видим, что власти Греции, Венгрии или Чехии выступают с откровенной критикой действий Вашингтона.

 

«СП»: – Эти страны сильно связаны с Россией и потому терпят максимальный ущерб от санкций. В этом плане Амстердам испытывает куда большую зависимость от стран англосаксонского мира.

 

– Скорее, власти этой страны постараются свести все имеющиеся данные в удобную для НАТО и Вашингтона конфигурацию. Вторая версия, что они так и не смогли ничего расследовать, поскольку Киеву удалось «замести следы». Все косвенные признаки и улики указывают на украинскую сторону. Но при этом с обнародованием информации будут тянуть максимально долго. В конце концов, Запад не собирается смягчать санкции, а, значит, ему не нужны саморазоблачения.

 

Если властям Нидерландов будет совсем уж невмоготу молчать, или родственники жертв катастрофы заставят, то можно совершить отвлекающий маневр. Например, провести пиар-кампанию, чтобы отвлечь внимание от невыгодной сенсации. Сбитый малазийский «Боинг» - это острейший политический вопрос. Такие вопросы либо не решают никогда, либо заматывают их до такой степени, что в момент обнародования правды, она оказывается заслонена более яркими и актуальными событиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас тут: http://quer-denken.tv/index.php/1264-mh-17-abschuss-durch-ukrainische-su-25-ist-bewiesen

 

пишут, что уже доказано, что это ВСУ сбили боинг. Там куча ссылок, в том числе и на англоязычный ресурс.

 

Текст немаленький, поэтому читайте через гугл-переводчик. Но таки чёрным по белому – сбила Украина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас тут: http://quer-denken.tv/index.php/1264-mh-17-abschuss-durch-ukrainische-su-25-ist-bewiesen

 

пишут, что уже доказано, что это ВСУ сбили боинг. Там куча ссылок, в том числе и на англоязычный ресурс.

 

Текст немаленький, поэтому читайте через гугл-переводчик. Но таки чёрным по белому – сбила Украина.

Это официальная версия властей или журналистское расследование?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, что там привлекался эксперт (может, и не один) по ракетам "воздух-воздух", в частности, по вооружению СУ-25, это не журналистское расследование, а что-то посерьезнее. Но является ли оно официальным хоть в какой-то степени, не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официальным это станет тогда, когда курс конфронтации с США перекинется с электората на официальную позицию. А пока мы согасно киваем в такт Вашингтону, чтоб он неладен был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

СМИ: Нидерланды засекретили 147 документов о крушении MH17 на Украине

 

МОСКВА, 9 апрРИА Новости. Власти Нидерландов опубликовали собранные данные о расследовании крушения Boeing 777 на востоке Украины в 2014 году, однако 147 документов оставлены в закрытом доступе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Эксперты «Алмаз-Антея» назвали место пуска сбившей «Боинг» ракеты

 

 

Москва. 2 июня. INTERFAX.RU — Эксперты концерна ПВО «Алмаз-Антей» опровергли версию о том, что запуск зенитной ракеты, поразившей 17 июля 2014 года малайзийский «Боинг», производился из района населенного пункта Снежное, сообщил во вторник на пресс-конференции советник генерального конструктора концерна Михаил Малышевский.

«Угол подлета ракеты к “Боингу” в горизонтальной плоскости составлял 72−76 градусов по отношению к курсу самолета. В вертикальной плоскости — 20−22 градуса. Только при таком положении самолета и ракеты объясняются все повреждения, полученные рейсом МН-17. Только при такой ориентации скальпеля (область поражающих элементов) в пространстве. По углу подхода ракеты к самолету и на основе анализа других данных наиболее вероятная точка запуска ракеты находится к югу от населенного пункта Зарощинское», — сказал он.

«В ходе анализа полученных самолетом повреждений удалось определить направление движения поражающих элементов — они двигались вдоль конструкции самолета, от носа к хвостовому оперению», — отметил Малышевский.

d12757294.gif

image199045_3b5e7ecfc3c0087847a2f4ab5082

Он сообщил, что в результате анализа повреждений эксперты пришли к выводу, что ракета пересекала курс самолета, то есть, была пущена сбоку. По его словам, именно поэтому эксперты концерна отвергли версию Снежного, поскольку в этом случае «была бы стрельба на встречных курсах, а не сбоку, как зафиксировано».

«Моделирование на стендезавода-изготовителя показало, что при встрече ракеты и самолета на встречных курсах были бы совершенно другие повреждения», — сообщил Малышевский.

«В данном случае подрыв боевой части произошел в двух метрах слева от переднего шпангоута самолета», — отметил он.

Ранее Малышевский сообщил, что малайзийский «Боинг» был сбит под Донецком ракетой комплекса «Бук-М1».

«На основе анализа повреждений, полученных самолетом, был сделан предварительный вывод, что по нему работала зенитная управляемая ракета», — сказал он.

«По характеру отверстий во фрагментах фюзеляжа самолета, на основе всестороннего анализа повреждений был сделан вывод, что в данном случае использовалась ракета типа 9М38М или 9М38М1 с боевой частью типа 9М314 или 9М314М1, поскольку только в них поражающие элементы имеют форму “двутавра”», — сказал Малышевский.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

​ Пользователи Twitter обнаружили на сайте Минобороны Украины сообщение о передаче системы зенитно-ракетных комплексов «Бук-М1» украинским военнослужащим за месяц до авиакатастрофы Boeing 777 малайзийских авиалиний.

 

Пользователи Twitter нашли на сайте Министерства обороны Украины сообщение от 6 июня 2014 с подробным описанием передачи зенитно-ракетных комплексов «Бук-М1» украинским военным в Харьков для ремонта, сообщает Sputnik.

 

Ранее советник президента Украины Петра Порошенко опроверг информацию о том, что у Киева были установки «Бук-М1» 17 июля 2014 — в день крушения MH 17.

 

Напомним, производитель ракетных систем, концерн «Алмаз–Антей» представил доклад, в котором указывается, что комплексы «Бук-М1», управляемые украинскими военными, стали причиной трагедии Boeing 777.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

17 июля США и Европа обвинят Россию в гибели малайзийского Боинга 777
Jul. 9th, 2015

Первый пост на данную тему вызвал массу негодования: 17 июля США и Европа обвинят Россию в гибели малайзийского Боинга 777

 

Пришло в личку от человека издалека, которому верю на 100%, общаемся давно:
К годовщине гибели малазийского Боинга западники, точнее Нидерланды, готовят, как ты знаешь, доклад. В нем будет прямое обвинение России. То есть даже не то, что мы вооружили "сепаратистов Донбасса", а что Боинг был сбит русской ракетой с территории России. Готовится новая очень серьезная информационная атака на Россию. Инфа закрытая, но точная.
Вот такие дела.


Ну что же, ловите очередное подтверждение:

На Украине не было государственного переворота в результате Евромайдана, войну спровоцировала Россия, засылая своих агентов на Донбасс, заявил американский посол в РФ Джон Теффт в интервью газете «Московский комсомолец».

http://www.mk.ru/politics/2015/07/08/posol-ssha-dzhon-tefft-to-chto-proiskhodit-na-ukraine-uzhasno.html

«Я не согласен с аргументом о том, что США сделали что-то неправильно. Я категорически отметаю утверждения, что события на Майдане привели к государственному перевороту на Украине», — сказал он.

«Мы считаем, что насилие в Донбассе подстегивалось людьми, проникавшими туда из России. Мы не верили в версию о гражданском противостоянии. Вы, я уверен, помните про знаменитых «зеленых человечков»?» — рассуждает Теффт.

На замечание журналиста, почему США закрывают глаза на гибель мирных жителей в результате обстрелов городов Донбасса украинской армией, посол заявил, что детей в Луганске и Донецке могут убивать ополченцы, а не ВСУ.

«Как вы можете быть уверенными в том, что эти люди были убиты украинской армией, а не сепаратистами? Откуда вы знаете? Вы лично присутствовали при этом?» — сказал он.

При этом Теффт выразил четкую уверенность, что пассажирский «Боинг» на Донбассе был сбит Россией или ополчением.

«Мы знаем. Мы просто об этом знаем. Я не могу говорить о деталях. Но мы точно знаем, кто сбил этот самолет. Нам все предельно ясно. И я думаю, что большинство стран мира тоже знает, кто сбил самолет. Но сейчас мы ждем окончания расследования, в рамках которого каждый аспект этой трагедии тщательно изучается», — заявил посол США.

Дальше будет еще интереснее.


Действительно, что-то, мне кажется, должно произойти. Пауза затянулась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рейс МН17. Перспективы международного трибунала

 

Одновременно пять стран вышли на Совет Безопасности ООН с предложением о принятии резолюции, декларирующей создание Международного трибунала по факту уничтожения малазийского Боинга. Инициаторами выступили Австрия, Бельгия, Нидерланды, Малайзия и Украина. Так же они призывают другие страны, в том числе членов Совета Безопасности, поддержать предложенную резолюцию, которая в свою очередь даст старт работе Международного трибунала.

Рейс МН17 летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение в Донецкой области 17 июля 2014 года. На борту самолета находились 298 пассажиров, большинство из них граждане Нидерландов. Все они погибли. Ответственность за уничтожение самолета не взяла на себя ни одна из сторон, участвующих в конфликте на Донбассе. Руководство ВСУ обвинило в случившемся ополченцев. Те в свою очередь заявили, что не обладают оружием, способным сбить самолет, летящий на такой высоте. Киев не смог доказать обратное. Следствие по делу о крушении Боинга затянулось.

После того как к расследованию, которое велось откровенно пахабно и однобоко, подключились независимые экспертные организации, появилось несколько более-менее убедительных версии катастрофы. Первая, удобная Украине и Европе, убедительно и фактурно доказывает, что самолет был сбит ракетой класса «земля-воздух» российского производства, выпушенной с зенитно-ракетного комплекса «БУК». Версия не очень убедительная, потому что нет подтверждения пуска и не найдены фрагменты ракеты и поражающие элементы, которые неизбежно остались бы в корпусе самолета. Вторая версия, абсолютна невыгодная Украине и Западу, гласит, что Боинг-777 был сбит украинским военным самолетом СУ-25, пилотируемым капитаном ВВС Украины Волошиным. В пользу этой версии выступает свидетель, который служил на авиационной базе, с которой в тот день стартовал пилотируемый Волошиным самолет. Военнослужащий бежал в Россию, дал показания и даже прошел проверку на детекторе лжи. Настораживает и тот факт, что фигурирующий в деле о крушении Боинга-777 капитан Волошин, спустя два дня после крушения самолета был награжден орденом. Да и сам характер повреждений упавшего самолета говорит в пользу версии о том, что Боинг был поражен ракетой класса «воздух-воздух».

На мой взгляд, уничтожение Боинга с 298 пассажирами на борту, большинство из которых были европейцами, не что иное как циничная провокация, направленная на то, чтобы очернить Россию и еще больше противопоставить ей Европу. Провокация была сработана топорно, и не дала желаемых результатов. Сами малазийцы, с которыми нам довелось общаться спустя некоторое время после крушения самолета, не на секунду не сомневаются в том, кто является автором и заказчиком данной трагедии. Население Малайзии, обычный народ, уверены, что за уничтожением самолета стоит Америка, которая безжалостно убила 298 мирных граждан руками украинских летчиков, ради того, чтобы в дальнейшем очернить Россию. Да и родственники погибших не питают иллюзий по поводу того, кто виноват в трагедии – в настоящее время на рассмотрении у Европейского суда по правам человека находятся 4 иска, поданных против Украины, родственниками людей, погибших в результате атаки на Боинг малазийских авиалиний.

Чего пытается добиться Запад, пытающийся инициировать Международный трибунал? Правосудия? Сомневаюсь. Шансы разобраться в том, кто виноват в трагедии, были летом 2014 года. Но в тот момент никто из европейских экспертов не стремился попасть в зону падения самолета. Да и украинцы не очень хотели видеть кого-либо возле упавшего Боинга, методично простреливая единственную дорогу, ведущую к месту крушения самолета. Наблюдатели ОБСЕ не могли больше двух суток подъехать к месту падения Боинга. Первая высланная ОБСЕ мониторинговая группа была обстреляна подразделениями ВСУ и ретировалась с места крушения. Но и после того, как доступ к самолету, упавшему на территорию контролируемую ДНР, был получен, международные эксперты работали не шатко, не валко. Результатов расследования нет до сих пор, и вряд ли какая-то фактура появится до конца 2015 года.

На мой взгляд, Запад, понимая что инициатива ускользает из рук, пытается перевести игру на свое поле. Западу проще решать вопросы там, где он может диктовать условия. А Международный трибунал как раз та структура, в стенах которой США и их стратегические партнеры имеют решающий голос. Процесс над участниками гражданской войны в Югославии уже показал «беспристрастность» Международного трибунала. Учитывая печальный опыт прошлых деяний наших западных коллег, можно легко предположить, что планируемый трибунал станет очередным фарсом, на котором попытаются привлечь к ответственности не только военное и гражданское руководство ДНР, но и кого-нибудь из россиян, попытаясь доказать наше военное присутствие на Донбассе и максимально вывести из под удара киевскую власть, фактически ответственную за все происходящее в воздушном пространстве Украины. Что Россия? Допустит очередное судилище, не имеющее ничего общего с объективным трибуналом, созванным после тщательного расследования? Думаю что нет. Россия является одним из стран-членов Совета Безопасности ООН, которая может наложить вето на любую резолюцию. Уверен что Россия воспользуется этим правом, и будет так поступать впредь то того момента, пока не будет произведено всестороннее и объективное расследование катастрофы.

 

Алексей Зотьев

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"900 млн. за Боинг".

16-ИЮЛ-2015


По делу о крушении «Боинга» на Украине истцы требуют компенсации от Стрелкова.


Иск подан в Федеральный суд Северного округа штата Иллинойс, в Чикаго.

Родственники 18 пассажиров самолета Malaysia Airlines, который год назад разбился в зоне вооруженного конфликта на востоке Украины, подали в американский суд иск против одного из ополченцев самопровозглашенной ДНР Игоря Стрелкова (Гиркина), сообщает Би-Би-Си.


Заявители утверждают, что «Боинг» был по ошибке сбит с земли во время военной операции сторонников самопровозглашенной «Донецкой народной республики». По мнению истцов, Стрелков, который называл себя «министром обороны ДНР», руководил всеми подобными операциями, и поэтому несет прямую ответственность за случившееся. В иске отмечается, что Стрелков, якобы, координировал свои действия с Москвой, а его подчиненные из вооруженных формирований самопровозглашенной ДНР после падения лайнера занимались мародерством, похитив многие личные вещи погибших пассажиров.


В качестве соответчика выступает авиакомпания Malaysia Airlines, которой принадлежал разбившийся «Боинг». По мнению истцов, представители компании также несут ответственность за гибель людей, так как допустили халатность при планировании курса самолета, проложив маршрут через зону активных военных действий.


Сумма иска не уточняется, но по словам адвоката потерпевшей стороны, речь идет почти о миллиарде долларов.


Иск очевидно связан с контролируемыми утечками связанными с голландским докладом по "Боингу".


CNN со ссылкой на свои источники в комиссии по расследованию гибели «Боинга» Malaysia Airlines, который 17 июля прошлого года упал под Донецком, опубликовал предварительные результаты работы экспертов, содержащиеся в проекте доклада.

По информации, полученной телеканалом, в докладе говорится, что самолет был сбит ракетой с земли, причем выпущена она была с территории, контролируемой ополченцами. Экспертам якобы удалось даже установить точный тип и траекторию полета ракеты, а также поминутно восстановить хронологию событий.

Проект доклада содержит сотни страниц. Частично вина за произошедшее возлагается на Malaysia Airlines: компания проигнорировала практику других перевозчиков, избегавших полетов над зоной конфликта, и продолжала отправлять свои самолеты через охваченный военными действиями районы на востоке Украины.

Попытки CNN получить официальный комментарий окончились ничем: эксперты и чиновники отказались обсуждать документ до момента его публикации, которая намечена на начало октября 2015 года.


Такие выводы были ожидаемы и так же не удивили, особенно в контексте признаний Чуркина о том, что российских экспертов фактически отстранили от расследования.


Постпред России при ООН Виталий Чуркин заявил, что российских экспертов отстранили от расследования падения малайзийского «Боинга» на Украине. Об этом, как передает ТАСС, он сказал в эфире телеканала «Россия 24».

«Мы всегда продолжали выступать за тесное международное сотрудничество [по расследованию] этой катастрофы. Получилось так, что наши эксперты практически от этого отстранены, расследование прошло само по себе», — констатировал дипломат.

Кроме того, он напомнил, что Москва скептически относится к созданию международного трибунала по расследованию катастрофы. По его словам, речь идет об уголовном преступлении, а не об угрозе международному миру и безопасности. Он также сказал, что Пекин разделяет позицию о том, что проводить трибунал до завершения уголовного расследования невозможно..


По этому поводу возникает разве что вопрос, зачем улики по этому преступлению хунты фактически передали тем, кто выпустит доклад с заведомо понятным решением. где российской версией произошедшего банально подотрутся.


Касательно же того, как был уничтожен "Боинг", то привет всем тем, кто смеялся над моей версией про ракету "воздух-воздух".


Следственный комитет России располагает данными о том, что малайзийский "Боинг" был сбит над Донбассом ракетой типа "воздух-воздух", эксперты полагают, что она была нероссийского производства.


"Для нас главное, чтобы тщательно рассматривались все версии произошедшего, во всяком случае, Следственный комитет всегда именно так расследует уголовные дела", - сообщил "Интерфаксу" официальный представитель СКР Владимир Маркин.


"Что касается приоритетной версии, то у нас есть данные, в том числе, основанные на результатах экспертиз, что самолет был сбит ракетой типа "воздух-воздух". Более того, эксперты предполагают, что установлен тип ракеты и что эта ракета не российского производства", - сказал Маркин.


"И все это еще раз подтверждает показания важнейшего свидетеля Евгения Агапова, проходившего военную службу в должности механика авиационного вооружения первой эскадрильи бригады тактической авиации ВВС Украины", - заключил официальный представитель СКР.


Повторюсь, я как и раньше считаю, что "Боинг" был сбит ракетой "воздух-воздух" с украинского штурмовика Су-25. Версии с "Буками" это обманки, призванные скрыть реальный механизм уничтожения пассажирского лайнера.


Борис Рожин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

целый год длится "расследование", а толком так ничего и не установлено.

Самое непонятное, что ничего существенного не определила ни одна из сторон, хотя заинтересованных в этом должно быть много. Украина - чтоб наконец доказать хоть какой-то определенный негатив, связанный с Россией, подтверждающий "агрессию". Россия - чтоб поднять вопрос о правомерности санкций в отношении нее, стартовавших после крушения уже по-взрослому. Европе - чтоб установить правду в отношении гибели своих людей. США - чтоб использовать в своей политической игре.

Но так толком ничего и нет. Не смотря на свидетелей, пристальное внимание служб технического контроля воздушного пространства места гибели (война уже шла вовсю не один месяц) и экспертиз.

Большинство раскручивает тему с "Буком", в т.ч. и Россия. Хотя некоторые свидетели видели военные самолеты в зоне катастрофы, достоверной информации по которым так и нет.

 

видео показаний Агапова относительно дела капитана Волошина оказавшегося "не в том месте" и вернувшегося на базу с пустым боекомплектом.

 

https://www.youtube.com/watch?v=VgCuewzapnc

еще одно видео, где упоминается несколько самолетов.

 

https://youtu.be/TUkGkY10-Tc

Показания свидетеля Булатова.

Иностранный журналист опрашивает местного жителя, который говорит о том, что видел как "Боинг" был атакован штурмовиком "Су-25".
Свидетель указывает, что видел 3 штурмовика, один из которых ушел вверх к "Боингу". Всего свидетель слышал 3 взрыва.

 

Последнее видео, вообще очень серьезное. Кто что по нему думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что тут, Володя, можно сказать...

 

Уже год Запад пытается найти неопровержимые факты того

- что Боинг сбили либо русские...либо про-русские...

 

И видимо - не очень получается...

 

Поэтому - и мутят...

 

Ведь определить - чем сбит Боинг - плевое дело...

 

Другой вопрос - что ракеты...что для СУ...что для ПВО

- выпускались по советским технологиям и на советских предприятиях...

 

Если была ракета с СУ - то вопросы - сняты...виновата Украина...

 

А если ПВО...

 

И Буки - есть и у Украины...и были и в России...

 

Но если попытаться по логике - то России - сбивать Боинг - было не выгодно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была же версия: решили, что там летит ВВП и целью был именно он... А он как раз в это же время летел в самолёте именно такой же марки, но обогнул территорию Украины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://cassad.net/tv/videos/10682/

 

вот, кстати, ссылка на интерфакс: Целью украинской ракеты мог быть самолет президента России

http://www.interfax-russia.ru/South/special.asp?id=521097&sec=1724

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин...

Противно уже...

 

Вся мировая наука - в маразме?

 

Теоретики...блин!!!

 

На обшивке фюзеляжа 100% остались микро-следы

и взрывчатки и поражающих элементов...

 

Т.е. - определить - чем сбит Боинг - как 2 пальца об асфальт..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была же версия: решили, что там летит ВВП и целью был именно он... А он как раз в это же время летел в самолёте именно такой же марки, но обогнул территорию Украины...

Путин летел не в той же модели самолета. У него отечественный ИЛ-96, а не "Боинг". Просто внешне они достаточно похожи конструкцией (ИЛ несколько крупнее и мощнее), а самое главное - раскраской - те же красная и синяя линия вдоль борта.

 

Те, которые отдавали приказ, если была такая ситуация (а на мой взгляд, вполне могла быть, судя по тому, что творится вна Украине, и какова сейчас тут ценность человеческой жизни), однозначно знали, что это не самолет Путина. У Путина спецсопровождение и спецорганизация полета. И если ставилось целью сбить самолет, в котором якобы летит Путин, значит, военного летчика, выполнившего этот приказ, сознательно обманули. Цель может быть только одна - провокация.

 

Вряд ли найдут летчика, который согласился бы расстрелять пассажирский самолет, даже за большие деньги. Хотя бы потому, что летчик понимает, что в таком случае его дальнейшая жизнь бесперспективна, а скорее всего, и быстротечна. А сбить врага родной нэньки гораздо почетнее. Возможно, на этом и сыграли. Но, надо признать, что в таком случае провокация очень топорна. Следы наземной ракеты ПВО и ракеты истребителя разные, да и подменить одни действия другими на виду у всех очень сложно.

Интересно, где сейчас этот летчик Волошин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что тут, Володя, можно сказать...

 

Уже год Запад пытается найти неопровержимые факты того

- что Боинг сбили либо русские...либо про-русские...

 

И видимо - не очень получается...

 

Поэтому - и мутят...

 

Ведь определить - чем сбит Боинг - плевое дело...

 

Другой вопрос - что ракеты...что для СУ...что для ПВО

- выпускались по советским технологиям и на советских предприятиях...

 

Если была ракета с СУ - то вопросы - сняты...виновата Украина...

 

А если ПВО...

 

И Буки - есть и у Украины...и были и в России...

 

Но если попытаться по логике - то России - сбивать Боинг - было не выгодно...

Алесь, если это такая дерзко задуманная провокация, то переначинить ракету "воздух-воздух" поражающими элементами от БУКа ("земля-воздух"), думаю, реально. Для такого дела постараются.

 

Мне вот, не понятно, почему Россия так легко отдала самописцы на расшифровку в Европу. А теперь пытаются что-то доказать комиссии по расследованию.

 

Посол США в России уверенно заявляет, что они, Запад, однозначно ЗНАЮТ, что сбили самолет люди с российской стороны. Мол, знаем, но пока по своим соображениям, не объявляем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...