Перейти к публикации
Форум - Замок

Авиа-трагедия над Новороссией!!!


Рекомендованные сообщения

Володь.

 

Переоснастить боеголовку - может и можно...

Но ты же - как военный знаешь - там не только

поражающие элементы...

 

Есть еще осколки корпуса ракеты...есть микро-следы

взрывчатки...

 

Заменить все - значит сконструировать заново ракету.

 

Думаешь - это реально...

 

Думается - расчет иной...

Тянуть следствие год...два...три...сколько нужно...

А потом...когда актуальность спадет - свалить все на

Порошенко...если не на Коломойского...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 547
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Путин летел не в той же модели самолета. У него отечественный ИЛ-96, а не "Боинг". Просто внешне они достаточно похожи конструкцией (ИЛ несколько крупнее и мощнее), а самое главное - раскраской - те же красная и синяя линия вдоль борта.

 

Те, которые отдавали приказ, если была такая ситуация (а на мой взгляд, вполне могла быть, судя по тому, что творится вна Украине, и какова сейчас тут ценность человеческой жизни), однозначно знали, что это не самолет Путина. У Путина спецсопровождение и спецорганизация полета. И если ставилось целью сбить самолет, в котором якобы летит Путин, значит, военного летчика, выполнившего этот приказ, сознательно обманули. Цель может быть только одна - провокация.

 

Вряд ли найдут летчика, который согласился бы расстрелять пассажирский самолет, даже за большие деньги. Хотя бы потому, что летчик понимает, что в таком случае его дальнейшая жизнь бесперспективна, а скорее всего, и быстротечна. А сбить врага родной нэньки гораздо почетнее. Возможно, на этом и сыграли. Но, надо признать, что в таком случае провокация очень топорна. Следы наземной ракеты ПВО и ракеты истребителя разные, да и подменить одни действия другими на виду у всех очень сложно.

Интересно, где сейчас этот летчик Волошин?

Там звучит имя Дмитро Якоцуц (говорящая фамилия, на самом деле типа "яко пёс" ?) Ну и естественно, он на подлёте скорее всего разобрал, что это не ИЛ (он-то профессионал, это я, грешница, их в небе не отличу) Если он понял, что цели там нет, хоть убейте - мне непонятно, зачем стрелял? Провокация сомнительная, не в ХХ веке живем, - тем более при наличии постоянно действующей спутниковой съёмки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какого следа?

От Бука, - след, который висит несколько минут в воздухе и который видели бы все свидетели... Но его никто не видел, а значит, его просто не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От Бука, - след, который висит несколько минут в воздухе и который видели бы все свидетели... Но его никто не видел, а значит, его просто не было.

Да ладно тебе...

 

Это происки колдунов Путина)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в моем детстве был Кащей, который был априори негодяй

Удобный персонаж..и еще Баба-Яга

Возможно пора взглягнуть на них под другим углом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Украинские силовики признались, что могли сбить малайзийский Boeing во время учений

26 июля 2015


По словам источника в силовых структурах Украины, в день катастрофы с малайзийским Boeing под Донецком подразделения украинских ПВО отрабатывали системы пуска ракет, и случился несанкционированный пуск ракеты, пишет РИА Новости.


«17 июля командиру 156-го зенитного ракетного полка было предписано провести тренировку боевых расчетов по прикрытию наземной группировки войск в пригороде Донецка. Они должны были развернуть дивизионы, отработать проводку целей и выполнить весь алгоритм действий по сопровождению и условному уничтожению целей ракетой ЗРК "Бук-М1"», - сообщил источник в силовых структурах Украины.


По его словам, реальный запуск не предусматривался. Для участия в тренировке в Днепропетровске были направлены два самолета Су-25, которые должны были провести воздушную разведку.


«После входа одного из самолетов в зону обнаружения ЗРК "Бук" он был взят на сопровождение боевым расчетом батареи, расположенной у населенного пункта Зарощенское. По всей видимости, по трагической случайности через какое-то время маршруты полетов малайзийского Boeing и Су-25, несмотря на разницу в эшелонах, совпали, слившись на экране в одну крупную точку, что стало фатальным для гражданского борта – в момент схождения целей на одном азимуте система сопровождения автоматически перестраивается на ведение той, которая имеет наибольшую площадь», - рассказал источник.


Сотрудники СБУ занялись выяснениям обстоятельств произошедшего.


«Этим вопросом занимаются сотрудники СБУ, которые около половины десятого вечера забрали командира батареи с экипажем», - заключил источник в украинских силовых структурах.


Пассажирский самолет Boeing 777-200ER компании Malaysia Airlines, выполнявший рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился 17 июля 2014 года на востоке Донецкой области. Погибли 283 пассажира и 15 членов экипажа – граждане десяти государств.


Расследование причин трагедии продолжается. Малайзийская делегация в ООН распространила проект резолюции с требованием создать международный трибунал для проведения независимого расследования дела по крушению Boeing.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внезапный ЦРУшник или операция "17.17"
29 июля, 11:13


Читатели просят высказать мнение http://colonelcassad.livejournal.com/2309258.html на тему свежих разоблачений от некоего ЦРУшника, переговоры которого в день крушения малазийского "Боинга" попали в сеть.

Агент ЦРУ руководил уничтожением самолёта Боинг-777 в Новороссии (аудиозапись)

На британском сайте обозреватель Калеб Гилберт опубликовал информацию о том, что гражданин США Дэвид Ллойд Стерн, работая в качестве агента ЦРУ под прикрытием, от имени международных средств массовой информации, в частности, в GlobalPost и BBC, в середине июля 2014 года находился возле села Грабово шахтёрского района ДНР, где руководил уничтожением самолёта Боинг-777 авиакомпании Malaysia Airlines,выполнявшего рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур. Аудиофайлы были предоставлены Гилберту людьми из ближайшего окружения экс-главы СБУ Валентина Наливайченко после его отставки. Перехват переговоров осуществлялся работниками СБУ в ходе операции по сопровождению гражданина Стерна на территории Украины.

Перевод распечатки телефонных переговоров Стерна (оригинальный файл приводится):

25.06.2014 г. Перехват 1.

х — Привет.
Стерн — Привет.
х — Как проходит подготовка?
Стерн — Всё по плану
х – Встречаешься с украинскими «вояками»? (смеется)
Стерн — (смеется) Не сегодня.
х — Мне нужно, чтобы ты лично проконтролировал «комплекс». Он должен быть на определенных координатах в определенное время. Понял?
Стерн — Да, конечно,
х — я хочу, чтобы ты сделал это лично!
Стерн — да, не волнуйся
х — хорошо, удачи
Стерн — удачи.

27.06.2014г. Перехват 2.

Стерн — Привет! У меня не было времени, чтобы рассказать тебе вчера … Вы сделали абсолютно правильное решение, чтобы Порошенко убрал Коваля
х – Это было решение Джона (Предположительно Джон Бреннон). Мы подумали, что это правильно.
Стерн — Я горжусь тем, что я в его команде.
х — Он сказал, что мы должны следовать Саудовской модели … Ты знаешь, что я имею в виду …
Стерн — Да, конечно,
х — а почему ты сейчас об этом говоришь?
Стерн – Я получил от команды Коваля много вопросов о движении Бука … Я надеюсь, что они ничего не подозревают?
х — Конечно, нет. Спасибо, что рассказал мне. Это важно. Очень важно, что бы не было никаких утечек.
Стерн — Не волнуйся. Мы полностью все понимаем.
х — Отлично. До Свидания.
Стерн – Пока.

01.07.2014г. Перехват 3.

Стерн — Привет
х- Привет
Стерн — Я хочу спросить тебя кое о чем. Мне для понимания.
х — Конечно. Спрашивай!
Стерн — Кто рекомендовал Гелетея к нам?
х — А что с ним возникли проблемы? Он …?
Стерн — нет, нет. Все в порядке … Мне просто нужно знать …
х — Один из наших людей рекомендовал его … Тебе нужно его имя?
Стерн — ммм … Разве это проблема?
х — (пауза) Его зовут Наливайченко … Он просил обсудить это с Джоном … через Кондратюка …
Стерн — я понимаю. Это все. Нет больше вопросов. (смеется)
х — (смеется) Отлично. И я напомню тебе быть очень осторожными с «комплексом». Сроки имеют решающее значение. Вы не можете быть рано. Вы не можете быть поздно. Вы должны быть точно в срок. Я не доверяю украинцы. Они употребляют наркотики и пьяницы.
Стерн — Конечно, не волнуйся. Нет проблем.
х — Удачи.
Стерн — Удачи.

04.07.2014 г. Перехват 4.

х — Привет. Люди, работающие с «комплексом» … Они новички или профессионалы с которыми мы работаем.
Стерн — Скажи еще раз. Я не расслышал, что?
х – Солдаты которые работают на «комплексе» … БУК … Знают ли они, что они делают?
Стерн — Мы нашли лучших людей из доступных.
х — я немного волновался, вот и все. Мы планировали это долго. Если есть какие-либо ошибки … какие-то проблемы … люди, с которыми мы работаем, нас никогда не простят. Я надеюсь, ты понимаешь.
Стерн — Да, конечно. Я делаю все возможное.
х — Очень хорошо. Я рассчитываю на тебя.
Стерн — До свидания.

11.07.2014г. Перехват 5.

Стерн — Привет.
х — Что-то случилось?
Стерн — никаких проблем. Все отлично. Но я должен сказать тебе кое-что.
х — я слушаю.
Стерн — я обеспокоен, возможно, была утечка. Есть возможность сменить персонал?
х — Есть конкретная информация? Или у тебя есть подозрения?
Стерн — Нет, нет. Просто сказать …, что это интуиция (смеется)
х — Хорошо. Я проверю все снова. Будем надеяться, что твоя интуиция обманула на этот раз. (смеется)
Стерн — Спасибо. До свидания.

15.07.2014 г. Перехват 6.

х — Привет.
Стерн — Привет.
х — Как ты?
Стерн — Джон, я должен тебе сказать что то важное…
х — Стоп! Я очень просил бы тебя не произносить наши имена в нашем разговоре… Ты забыл?
Стерн — Прости…Я очень раздражен и взволнован.
х — Что то случилось?
Стерн — Пока нет… Но уверен может случиться…
х — Послушай… Нет причин для волнения… Ты просто устал… мы все устали…
Стерн — Нет. Я получил абсолютно точную информацию, что русские ведут за мной охоту…
х — Откуда!
Стерн — Стоп! Прошу, не перебивай меня… Я сам лично убедился, что наши украинские коллеги очень внимательно присматривают за мной… Я и сейчас не уверен, что нас не слушают…Мне не понятно по какой причине… Либо это предательство, либо ….
х — Послушай, но это в порядке вещей… пускай присматривают…
Стерн — Нет ты меня дослушай… У меня абсолютно точная информация, что русские за мной ведут охоту. Тем более, у них уже есть положительный опыт, ты понимаешь о чем я говорю, но… Но я уверен, что если что то произойдет наши откажутся от меня и поверь мне, нам, а именно мне, придется выкручиваться самому. Ты не хуже меня знаешь, как от нас просто легко отказываются.
х — Да…
Стерн — Так вот на этот случай у меня есть собственная система гарантирующая мне безопасность… Как минимум наши руководители, не смогут забыть меня или отказаться.
х — Ты о чем?
Стерн — У меня есть несколько документов, которые подтверждают тот факт, что мы действуем на Украине не от своего лица… Мы не террористы… Мы действуем по приказу нашего руководства…
х — Ты с ума сошел!
Стерн — Нет, дело очень серьезное… Это не наши игрушки в Ираке или Афганистане… Тут гораздо все серьезнее, поверь мне. И я не хочу один отвечать за все то, что должно произойти с этим объектом! Не хочу!
х — Постой…
Стерн — Нет друг, я уже все решил для себя. У меня эти документы на нескольких флэшках и они, как ты понимаешь находятся в разных местах. Если что то пойдет не так и русские все-таки смогут меня достать, то не получив поддержки от наших все документы появятся в СМИ.
х — Послушай…. Ты же понимаешь, что я просто должен об этом доложить…
Стерн — Я именно на это и рассчитываю…
х — Ок… Но я тебя все- таки очень прошу… Не делай необдуманных шагов…
Стерн — Конечно… Я очень хорошо все продумал… Но пойми меня… Украинцы пытаются фиксировать каждый мой шаг… Русские ведут охоту… Наши вообще равнодушны к этой ситуации… Им главное успешное окончание операции…
х — Я понимаю… Ты устал… Ты знаешь, я попробую что то сделать… Я тебе обещаю… А ты пока не предпринимай никаких шагов…
Стерн — Конечно…
х — А ты можешь мне сказать откуда у тебя эти документы?
Стерн — (смеется) Ты знаешь ответ… Конечно нет…
х — Ладно… ты меня очень обеспокоил… Я попробую… Вернее обещаю, что что то смогу сделать для твоей безопасности…
Стерн — Ок… Я в тебе не сомневаюсь… Ладно… Удачи… До связи..
х — Пока…Держись… До связи.

http://www.pressbox.co.uk/Government/David_L._Stern_s_phone_talks_before_Malaysia_Airlines_Flight_17_plane_crash_1604679.html - сами переговоры - расшифровка на английском языке
http://s000.tinyupload.com/?file_id=89052498329097996975 - скачать аудиозапись указанных переговоров
https://twitter.com/loydstern - его твиттер

PS. Собственно, если запись подлинная и действительно слита в сеть кем-то из окружения Наливайченко, то она никак не говорит нам о том, чем и при каких обстоятельствах был сбит малазийский "Боинг". То что в районе следования "Боинга" находились украинские "Буки" известно уже давно, так что тут Стерн лишь подтверждает то, что и без него было известно. Само по себе наличие там агента ЦРУ координировавшего движение "Бука" говорит лишь о том, что провокация с ликвидацией "Боинга" планировалась и в ней были замешаны американцы (по образцу с южно-корейским "Боингом" в 1983 году), но данная запись никак не проливает свет на то, что же произошло 17 июля и как погиб "Боинг".

О самом Стерне пишет издание "Сегодня".

dodik.jpg

Согласно поступившей в наше распоряжение информации, гражданин США Дэвид Ллойд Стерн (David L. Stern) является сотрудником ЦРУ, работающим под прикрытием как журналист различных международных СМИ. Специализацией деятельности является интеграция в круги политических элит различных стран мира с целью осуществления государственных переворотов.
В частности, Стерн как журналист издания GlobalPost участвовал в организации попыток государственных переворотов и массовых беспорядков на территории Российской Федерации, выборах Президента России 1996 года, а также военных событиях в Чечне, при этом, согласно данным официального учета, никогда не пересекал границу РФ под настоящим именем. Во время обострения ситуации на КавказеСтерн под видом журналиста агентства France-Press являлся координатором взаимодействия сепаратистских сил региона с экстремистскими организациями радикально-исламистского толка Сирии, Турции и Пакистана.
Имеет опыт в проведении диверсионных операций, государственных переворотов, работе с представителями международных террористических структур. В 2010 году Стерн, под видом сотрудника ВВС, был направлен ЦРУ на Украину для подготовки политических процессов, связанных с насильственной сменой власти зимой 2014 года.
В ходе оперативных мероприятий, связанных с сопровождением Стерна на территории Украины, сотрудниками СБУ проведено снятие информации с мобильных каналов связи, используемых им для осуществления переговоров. Кроме того, в ходе проведения негласного обследования гостиничного номера отеля «Академия» (расположен по адресу: г. Днепропетровск, ул. Карла Маркса, д. 20, к. 209), ими же были обнаружены USB-накопители и иные материалы, с которых сделаны копии в электронном виде. Согласно материалам перехватов телефонных переговоров, а также копий электронных документов, полученных оперативными службами СБУ, установлено, что Стерн имеет допуск к секретным документам ЦРУ.
В 2014 году он прибыл в качестве куратора-руководителя секретной операции под кодовым названием «17.17», проводимой СБУ Украины, Министерством обороны Украины и ЦРУ. Данная операция проводилась 17 июля 2014 года в районе населенного пункта Грабово Шахтёрского района ДНР, в ходе которой с целью политической провокации была устроена масштабная катастрофа гражданского самолёта.
18 июля 2014 года Стерн вернулся из оккупированной хунтой части ДНР в Днепропетровск, где поселился в том же самом номере уже упоминавшейсмя гостиницы. Там он провел ряд тайных переговоров с представителями карательных батальонов батальонов «Айдар» и «Азов», а с руководителями экстремистских группировок «Правый Сектор» и «5.10», в частности — с неким Балашовым, по вопросам их координации в дальнейшей информационной и провокационной деятельности.
Напомним, что "Сегодня.Ру" некоторое время назад публиковало материалы о причастности спецслужб США к катастрофе в Грабово. В частности, «Боинг МН17 «уронили» Штаты» http://www.segodnia.ru/content/157130, где сообщаются факты повышенной активности американских спутников дистанционного зондирования Земли двойного назначения над районом крушения самолёта за несколько дней до инцидента.


http://www.segodnia.ru/content/164149 - цинк

Полагаю, перед нами то, о чем я как раз писал в прошлой статье про трибунал. Контролируемая утечка информация (достоверность ее оценивать не берусь) направленная на разрушение американской игры вокруг "Боинга" и раскрывающая некоторые моменты американского участия в этом деле. Судя по просочившейся информации, без работы спецслужб не обошлось. По мере обострения конфликта между РФ и США, зависимые режимы в Киеве и Донецке будут отходить на второй план и главные игроки будут обвинять друг друга напрямую, выкладывая на стол аргументы разной степени убедительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Власти Нидерландов отказались рассекречивать документы по катастрофе Boeing на Украине

 

 

 

ГААГА, 13 августа. /Корр. ТАСС Виталий Чугин/. Власти Нидерландов отказались рассекречивать документы по Boeing, потерпевшему крушение в июле прошлого года на Украине.
image22962986_61aabfd3635ea4f75563721537

Об этом сообщил в среду вечером телеканал RTL.

Ряд СМИ ранее направил обращение к министру безопасности и юстиции Арду ван дер Стеру с просьбой в соответствии с законом о свободном доступе к информации раскрыть все возможные данные о трагедии, которая потрясла голландское общество.

В своем ответе глава ведомства согласился с тем, что авиакатастрофа действительно оказала серьезное влияние на граждан страны, однако подчеркнул, что «секретность является более важной в данном вопросе».

В апреле после запроса газеты de Volkskrant и телеканалов NOS и RTL Национальный координатор по борьбе с терроризмом и безопасности рассекретил 575 документов, имеющих отношение к крушению. Документы в основном представляли собой переписку между членами национальной кризисной группы, сформированной сразу после трагедии. Однако часть информации в них была заретуширована для защиты приватности и «свободного обмена мнениями».

СМИ потребовали раскрыть эти данные, а также предоставить общественности все решения кризисной группы, чтобы восстановить последовательность действий правительства после крушения самолета.

Министр отказался это сделать. По его словам, публикация может поставить под угрозу отношения с другими странами, которые принимают участие в расследовании авиакатастрофы. Более того, заметил Ард ван дер Стер, некоторые решения «тесно переплетаются» с мнениями официальных лиц и политиков. «Поэтому в раскрытии фактической информации должно быть отказано», — подытожил он.

Позиция России по данному вопросу однозначна — 10 августа Москва призвала страны, обладающие данными о крушении малайзийского Boeing на востоке Украины, обнародовать их. Об этом заявила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова в эфире телеканала «Россия 24».

«Страны, которые входят в эту группу расследования, “организовали” себя сами, стали работать на основе двусторонних соглашений с Украиной, причем данные договоры не были опубликованы. Мы имеем смутное представление, о каких договоренностях идет речь, и что договорились делать эти страны между собой для того, чтобы каким-то образом проливать свет (на трагедию — прим. ТАСС)», — сказала Захарова.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Американский журналист: Голландские следователи — либо дураки, либо негодяи
boing_19.jpg?itok=IY9_oFOD

Расследование катастрофы MH17 продолжается уже год, но до сих пор нет ни малейших доказательств, что Москва причастна к этой трагедии. Тем более странным выглядит поведение голландских экспертов, которые не позволяют обнародовать все собранные ими свидетельства.

 

По мнению американского журналиста Филипа Батлера, это говорит либо об их глупости, либо о сознательном сокрытии улик с целью обвинить во всем «ужасных русских».

 

Сложно поверить, что Россия или сепаратисты на востоке Украины действительно имеют отношение к сбитому малазийскому авиалайнеру Boeing, следовавшему рейсом MH17 — потому что если бы существовали хоть какие-то доказательства этого, то администрация Обамы уже давным-давно позаботилась бы об их публикации в СМИ, пишет на своем сайте американский журналист Филип Батлер.

 

С того момента, как этот самолет больше года назад потерпел трагическую катастрофу, удалось доказать лишь то, «насколько безответственными» являются правительства, лидеры и мировые СМИ, подчеркивается в статье. Но вряд ли на планете существует «более безответственная организация, чем голландское правительство», уверен автор: «Катастрофа рейса MH17, которая унесла жизни 298 человек и которая, по сути, безрассудно подталкивает мир к мировой войне, расследуется идиотами.

 

Либо члены Совет безопасности Нидерландов и Объединенной следственной группы являются некомпетентными дураками, либо беспринципными мастерами по сокрытию информации». Опубликованный недавно промежуточный доклад по расследованию уже спровоцировал появление тысяч статей с описанием ракеты, которой якобы был сбит малазийский авиалайнер — и с самого начала западные СМИ упорно пытаются каким-то образом привязать к этому делу Россию.

 

Однако на самом деле в этом докладе до сих пор не приводится никаких свидетельств, однозначно подтверждающих обнаружение на месте крушения частей ракеты комплекса «Бук», констатирует американский журналист. В подтверждение своих выводов Филип Батлер приводит выдержку из официального доклада: «В сотрудничестве с Советом безопасности

 

Нидерландов Объединенная следственная группа изучает некоторые детали, которые, возможно, имеют отношение к ракете земля-воздух зенитно-ракетного комплекса "Бук”. Эти фрагменты были найдены в ходе предыдущей поездки на восток Украины, и сегодня они находятся в распоряжении криминалистов из следственной группы, занимающейся расследованием дела о крушении рейса MH17, а также Совета безопасности Нидерландов.

 

Собранные фрагменты представляют особый интерес для расследования данного преступления, поскольку они, вероятно, смогут предоставить больше информации относительно того, кто причастен к катастрофе самолета MH17. По этой причине Объединенная следственная группа продолжает изучение собранных фрагментов и пытается установить их происхождение. Группа воспользуется помощью международных экспертов, в том числе криминалистов и специалистов в области оружия. В настоящее время нельзя сделать вывод относительно наличия причинной связи между обнаруженными фрагментами и катастрофой авиалайнера MH17».

 

Но если до сих пор «нельзя сделать вывод относительно наличия причинной связи между обнаруженными фрагментами и катастрофой», какова же цель публикации подобных откровений, задается вопросом автор. С момента катастрофы прошло больше года «непроницаемого молчания» — почему вообще официальные лица позволяют себе говорить все эти «может быть» в тот момент, когда мир и погибшие требуют ответа? Можно лишь предположить, что либо у авторов этого доклада «не все в порядке со знанием языка», либо им было приказано прозондировать почву, чтобы проверить, как мир будет реагировать на «очередную гигантскую операцию по сокрытию фактов», говорится в статье.

 

Все эти «факты» со дня трагедии постоянно подправляются для того, чтобы «постепенно сформулировать» окончательный результат, пока миллиарды людей ждут ответа на загадку рейса MH17.

 

Можно было просто созвать пресс-конференцию и объявить: «Привет! Мы нашли кое-что, мы сами ни черта не понимаем, что это такое, но, тем не менее, найденное нами может послужить доказательством того, что эти ужасные русские являются убийцами. То есть, в любом случае это сделали они!», — предлагает американский журналист.

 

При этом возникает вопрос в отношении Объединенной следственной группы и «небезопасного» Совета безопасности: какое же количество «непрофессионализма и идиотизма» готово проглотить международное сообщество? Получается, что приглашенные для экспертизы специалисты по ракетам не только не понимают до сих пор, что это за фрагменты, но даже если это и есть части ракеты «Бук», то они не могу установить, каким образом эти фрагменты оказались на месте крушения.

 

«Возможно, один из пассажиров рейса MH17 был русский, занимавшийся коллекционированием ракетных компонентов, и, возможно, часть его собрания находилась в багажном отделении? Может быть, этот самолет был лишь слегка поврежден ракетой земля-воздух, а затем уже инопланетяне с помощью лазерной установки из космоса завершили дело? Черт возьми, возможно, именно Путин сбил этот самолет? Сидя верхом на лошади!», — иронизирует автор.

 

По мнению Батлера, после публикации такого сомнительного официального заключения все люди, связанные с расследованием этой авиакатастрофы, теперь заслуживают подозрительного отношения: «Единственный на самом деле вызывающий доверие доклад, который я видел, пришел из российского Министерства обороны, когда его сотрудники показали военный самолет, находившийся недалеко от MH17 в тот момент, когда малазийский авиалайнер был сбит. И никто не поверил результатам этого честного расследования. Вместо этого американский президент, немецкий федеральный канцлер и французский президент — самые значимые имена в информационной пространстве — занимаются преобразованием предположений и слухов в истину… в ужасную истину».

 

Похоже, что все громкие слова о защите внутренней и национальной безопасности — это просто фарс и надувательство, если ответственные взрослые люди упоминают вдруг о фрагментах ракеты, которые находятся у них в распоряжении уже несколько месяцев, и не могут при этом сделать четких и ясных выводов. Возникает важный вопрос: что за «ненормальных профессоров» используют голландцы для исследования материалов, относящихся к баллистическим компонентам, при том, что ракеты системы «Бук» могут быть идентифицированы за несколько минут, а не за несколько дней или месяцев, подчеркивает журналист.

 

«Как американец я возмущен многими вещами, связанными с этой историей. И не в последнюю очередь меня возмущает то, какое количество излишних средств моя страна расходует на нашу армию и на безопасность. Подумайте об этом. Нация, которая тратит десятки триллионов долларов на создание всей этой дерьмовой хайтековской машины для убийства, нация, которая финансирует сотни исследовательских организаций для того, чтобы они могли обдумывать невозможное, нация, которая шпионит за всеми, начиная от Ангелы Меркель и кончая Матерью Терезой — эта нация не может даже сказать нам, кто сбил этот суперлайнер среди белого дня и в самом конфликтном месте на нашей планете!», — заключает Батлер.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нидерланды все еще не определились с главной версией крушения «Боинга»

 

 

Голландская генпрокуратура считает ракету ПВО наиболее вероятной причиной крушения лайнера под Донецком, но и не отвергает вариант «воздух-воздух».

 

Москва. 25 августа. INTERFAX.RU — Генпрокуратура Нидерландов до сих пор рассматривает версию о том, что малайзийский «Боинг» над Украиной был сбит с использованием российской ракетной системы «Бук», однако говорить о том, что ранее найденные детали принадлежат именно этой системе рано. Об этом заявил «Интерфаксу» представитель генпрокуратуры Нидерландов Вим де Брюн.

 

Он добавил, что следствие склоняется к версии о том, что самолет был сбит ракетой «земля-воздух».

 

«Я могу только повторить, что наиболее вероятным сценарием является тот, в котором MH17 был сбит с земли», — сказал представитель генпрокуратуры.

 

При этом, по словам де Брюна, сценарий, в котором самолет был сбит с воздуха, — это «еще одна версия, которую мы также расследуем».

 

Россия ответов не дождалась

 

В минувший вторник глава МИД РФ Сергей Лавров констатировал, что российская сторона не получила ни одного ответа на свои вопросы в связи с сообщениями об обнаружении международной группой экспертов, ведущих криминальное расследование по факту крушения, неких фрагментов ракеты ЗРК «Бук».

 

«В рамках расследования, которое проводит сейчас голландская служба безопасности, они недавно проводили какие-то встречи. Мы задали вопросы. Спросили, в частности, почему о частях ракеты “Бук”, которые они нашли несколько месяцев назад, они сообщили только сейчас. Попросили их показать. Нам не показали. Мы поинтересовались, где их нашли, нам тоже этого не сказали», — сказал Лавров, выступая на всероссийском молодежном форуме «Территория смыслов» на Клязьме.

 

Расследование затягивается

 

Расследование катастрофы, которая произошла в июле 2014 года, возглавляют Нидерланды. В этой стране проводятся два параллельных расследования. Одно из них проводится под эгидой Совета по безопасности Нидерландов и призвано выявить технические причины катастрофы. В этом расследовании участвуют представители России, Малайзии, США, Великобритании, Австралии и Нидерландов. Ожидается, что его окончательные результаты будут обнародованы в октябре этого года.

 

Параллельно генпрокуратура Нидерландов проводит уголовное расследование крушения авиалайнера, призванное выявить конкретных виновных в трагедии. В этом процессе задействованы следователи из Нидерландов, Малайзии, Бельгии, Австралии и Украины. Представители России в этом расследовании не участвуют.

 

Ранее в августе в Совете по безопасности Нидерландов сообщили, что международная группа специалистов изучает ряд деталей, возможно, имеющих отношение к ракете, выпущенной из зенитного ракетного комплекса «Бук».

 

Но Генпрокуратура Нидерландов тогда не подтвердила обнаружение на месте трагедии фрагментов ракеты ЗРК «Бук».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Немецкий суд подтвердил вину Киева за крушение "Боинга" на Донбассе

Решение немецкого суда по иску берлинского бюро журналистских расследований "Корректив" против Министерства иностранных дел Германии относительно угрозы полетам гражданской авиации над Донбассом подтверждает ответственность украинских властей за крушение "Боинга". Об этом сообщила на пресс-конференции в четверг официальный представитель Министерства иностранных дел России Мария Захарова.

В конце августа берлинский суд своим решением обязал МИД Германии рассекретить информацию о том, что дипведомство знало о риске для полетов гражданской авиации в небе над Украиной, однако не предприняло по этому поводу никаких действий.

"Данный факт только подтверждает правоту нашего давнего тезиса о том, что главную ответственность за крушение малайзийского "Боинга" несет государство — место событий — а именно Украина, власти которой не закрыли воздушное пространство над зоной боевых действий", — подчеркнула Захарова, отметив также, что речь идет о допущенной украинскими властями преступной небрежности, которая стала результатом несоблюдения Чикагской конвенции о международной гражданской авиации 1947 года.

"Важно, что суд одного из ведущих западных государств не смог не признать ответственность Украины за инцидент с "Боингом", — также отметила представитель российского МИД (цитата по РИА "Новости").

Напомним, что катастрофа с малайзийским "Боингом" произошла 17 июля 2014 года в Донецкой области. На борту лайнера, выполнявшего рейс Амстердам — Куала-Лумпур, находились 298 человек, все они погибли. Предположительно, самолет потерпел крушение в результате ракетной атаки. Украинские власти обвинили в авиакатастрофе ополчение Донбасса, но те заявили, что не располагают средствами, способными сбить самолет на такой высоте.

http://politrussia.com/news/nemetskiy-sud-podtverdil-712/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Концерн ПВО «Алмаз — Антей» провел полномасштабный натурный эксперимент, чтобы выяснить обстоятельства крушения малайзийского Boeing на Украине. Об этом сообщили в пресс-службе объединения.

 

«Предварительный анализ результатов эксперимента подтвердил версию концерна об условиях встречи ракеты с самолетом. Полные результаты исследования будут озвучены на пресс-конференции 13 октября», — говорится в пресс-релизе.

 

По данным СМИ, в ходе эксперимента на полигоне в списанный самолет был произведен выстрел ракетой комплекса «Бук».

 

В начале июня в концерне «Алмаз-Антей» заявили, что Boeing был сбит зенитной управляемой ракетой комплекса «Бук-М1», пуск которой был произведен из района, находившегося под контролем украинской армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странности и нестыковки доклада Нидерландов по малайзийскому «Боингу»: полный обзор

 

В малайзийском издании New Straits Times появились подробности письма, 16 сентября направленного в адрес председателя совета Международной организации гражданской авиации (ИКАО) Олумуивы Бенарда Алиу и касающегося результатов ознакомления российской стороны с предварительной версией итогового отчета комиссии.

 

Письмо написано в российском Федеральном агентстве воздушного транспорта, под ним стоит подпись Олега Сторчевого, замглавы этого ведомства и официального представителя РФ в комиссии по расследованию причин катастрофы «Боинга» компании Malaysia Airlines над Донбассом 17 июля 2014 года.

 

Примечателен факт появления письма именно в Малайзии, едва ли не первой из сторон этого запутанного дела, заинтересованных в установлении истины. Обстоятельства, изложенные в документе, действительно проливают свет на некоторые нестыковки в расследовании и особенностях его проведения.

 

Нарушают собственные же правила

 

Для начала российская сторона недоуменно констатирует целый пакет нарушений международных правовых режимов и правил расследования, допущенных нидерландской комиссией.

 

Отдельные вопросы вызывает одно из важнейших доказательств, а именно поражающие элементы, якобы обнаруженные на месте падения самолета. На них строится основная гипотеза об использовании комплекса «Бук» для атаки самолета.

 

Российская сторона указывает, что «элементы» были найдены только полгода спустя, при этом в материалах комиссии нет полного отчета о точном месте их обнаружения, результатов предварительного изучения и актов об изъятии с места падения. Также отсутствуют экспертизы, которые позволяют надежно установить связь этих поражающих элементов с ракетами (неважно, зенитными или авиационными).

 

При этом, как сообщил «Ленте.ру» источник, знакомый с ходом расследования, среди вывезенных с места катастрофы обломков были обнаружены фрагменты, предположительно похожие на остатки ракеты комплекса «Бук». Отчет об этом есть в материалах комиссии, его видели в августе российские эксперты.

 

Однако в случае с этими обломками поведение следователей почему-то круто меняется. Комиссия отказалась их исследовать, выдвинув невразумительное обоснование. Якобы эти обломки интересны только для уголовного дела, которое ведется параллельно прокуратурой Нидерландов, а для расследования обстоятельств катастрофы они не нужны.

 

Естественно, Россия не могла не повторить и весь стандартный набор претензий, связанных с игнорированием комиссией данных концерна ПВО «Алмаз-Антей» (производителя «Буков»). В этой связи Россия, собственно, и обратилась в ИКАО с целью заострить внимание на обстоятельствах расследования, которые, как полагают в Москве, имеют все признаки готовящейся фальсификации, а также нарушают международные соглашения о расследовании.

 

Техника не согласна

 

Вывод по технической части готовящегося отчета несколько обескураживает. Основной версией комиссии является поражение самолета ракетой ЗРК «Бук», выпущенной из района Снежного.

 

Однако, как отмечает российская сторона, для того чтобы честно прийти к такому выводу, нужно преодолеть целый ряд препятствий. Например то, что сам факт применения ракеты комплекса «Бук», допускаемый даже российскими специалистами Концерна ПВО «Алмаз-Антей», комиссией достоверно с технической точки зрения не установлен. Сторчевой прямо пишет об этом в письме в ИКАО.

 

Наблюдаются нестыковки даже не в трактовке результатов экспертизы, а в самих ее результатах. Скажем, расчеты российской и нидерландской сторон расходятся в определении одного из важнейших обстоятельств: дистанции подрыва ракеты.

 

«Голландцы с самого начала опирались на цифру 4 метра от кабины пилотов, однако две экспертизы, независимо проведенные в „Алмаз-Антее“ и в ЦНИИ ВВС Минобороны, дали один и тот же результат: 1 метр 60 сантиметров», — сообщил источник «Ленты.ру»

 

При этом в августе 2015 года российские эксперты выезжали в Нидерланды и там, на собранной комиссией материальной базе обломков, вновь воспроизвели то же самое значение — 1 метр 60 сантиметров.

 

Российская сторона уже давно настаивает на том, что при атаке «Буком» на встречных курсах, как это случилось бы, если бы самолет обстреляли из контролируемого ополченцами Снежного, характер повреждений был бы совершенно другим. Например, не уцелела бы левая часть кабины, обнаруженная на земле практически неповрежденной, с целым остеклением.

 

Беда и с поражающими элементами, точнее с тем, что за них принимают. Скажем, были найдены фрагменты массой 5,5 грамма, в то время как тяжелая фракция поражающих элементов боевой части ракет 9 М³8 М1 комплекса «Бук» имеет массу 8 граммов.

 

«Результаты экспериментов по подрыву показывают, что после взрыва и удара по металлическим поверхностям поражающий элемент теряет не более 10 процентов массы, но никак не 20, не 30 и не 40 процентов», — пояснил источник.

 

Российские эксперты пошли дальше: они выехали в Нидерланды и попытались проанализировать те обломки самолета, которыми располагает комиссия, изучить следы поражающих элементов и понять, чем именно могли сбить лайнер. Согласно приводимым малайзийским изданием сведениям, выяснилось вот что.

 

Если отталкиваться от их расчетов, то лайнер был поражен ракетой с боевой частью весом не более 33 килограммов, которая при подрыве выбросила от 3 до 4 тысяч осколков средней массой около 3 граммов. Это никак не соответствует параметрам ракеты «Бука», например массе боевой части (70 килограммов) и средней массе осколка. Эти материалы были переданы в комиссию, но она проигнорировала их.

 

Анализа состава того, что выдается за поражающие элементы, не проводилось. «Когда мы потребовали провести исследование сортов сталей и их состава, чтобы определить происхождение [элементов], комиссия почти на год задержала эти исследования. Недавно их результаты показали, но там всего лишь базовое определение химического состава, без установления типа материала, из которого они изготовлены», — сообщил источник.

 

Он добавил, что на просьбу российской стороны провести углубленное исследование, чтобы установить технологическое происхождение металла, из комиссии последовал ответ «такая задача не ставилась».

 

Украина осталась в стороне

 

Российская сторона подчеркивает, что главным слепым пятном в расследовании остается деятельность украинских официальных властей и военных в момент гибели самолета.

 

Несмотря на то что с самого начала было обращено внимание на необходимость тщательного изучения происходящего в войсках ПВО Украины в те дни, этого сделано не было. Комиссия отказалась искать и изучать документы, связанные с хранением и применением ЗРК «Бук» украинской армии. Украинская сторона так и не передала в комиссию данные об использовании ею ракет «воздух-воздух» и «земля-воздух» (и их характеристиках), а также информацию о местах нахождения систем ПВО в момент катастрофы.

 

«Не изучались записи радиообмена украинских военных диспетчеров. Не рассматривался план полетов украинских ВВС в этом районе. В материалах комиссии есть свидетельское показание о том, что полетов в тот день якобы не производилось. Это свидетельство неоднократно опровергалось целым рядом других очевидцев», — прокомментировал ситуацию собеседник «Ленты.ру».

 

Комиссия полностью исключила из рассмотрения анализ тех мер, которые Киев принял для обеспечения безопасности гражданских полетов над зоной вооруженного конфликта на востоке страны, где применялось тяжелое вооружение и боевая авиация. Нет ответа на вопрос о том, почему воздушное пространство Донбасса не было закрыто. Эти аспекты, как замечает российская сторона, были полностью проигнорированы комиссией.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Совет безопасности Нидерландов огласил сегодня, 13 октября, результаты расследования причин крушения на востоке Украины в июле 2014 года малайзийского лайнера "Боинг". Сообщается, что сначала с результатами расследования были ознакомлены родственники погибших, затем на авиабазе Гильзе-Рейн на юго-западе страны прошла презентация результатов расследования для СМИ. Полный текст документа можно прочитать на сайте СБН.

 

Председатель СБН Тьиббе Яустра, оглашая результаты доклада, заявил, что "Боинг" был сбит российским "Буком", боевой частью ракеты 9Н314M. Ракета "земля-воздух" взорвалась на расстоянии менее одного метра от кабины пилотов, слева.

 

В докладе отмечается, что ракета была выпущена с территории, площадь которой составляет примерно 20 квадратных километров. Председатель СБН не стал уточнять, кто именно контролировал этот участок в день трагедии и отметил, что для установки более точного места запуска ракеты надо проводить дальнейшее расследование.

 

Яустра ответил на вопрос, почему малайзийский самолет пролетал над Донбассом — несмотря на то, что там шли военные действия. Тьиббе Яустра отметил, что "почти все операторы летали над этой зоной", "потому что никто не думал, что самолеты гражданской авиации находятся в зоне риска".

 

Он также подчеркнул, что в небе над зоной конфликта регулярно летали авиаперевозчики 61 страны, высота 32 тыс. футов (около 10 км) была официально открыта для гражданской авиации.

 

Как сообщает РБК, Яустра возложил ответственность на власти Украины, отметив, что воздушное пространство над восточной частью страны не было закрыто для полетов.

 

В результате взрыва ракеты "Боинг" распался в воздухе на части, обломки упали на востоке Украины в районе радиусом около 15 км. Нидерландские эксперты отрицательно ответили на вопрос, не могло ли крушение стать результатом взрыва внутри лайнера или попадания в самолет ракеты класса "воздух-воздух".

 

 

Тьиббе Яустра особо подчеркнул, что комиссия Совета безопасности Нидерландов расследовала лишь обстоятельства причин катастрофы, определение ответственности за инцидент не было целью расследования.

 

Журналист The Guardian Люк Хардинг процитировал слова председателя СБН, заявившего, что в момент трагедии в непосредственной близости от лайнера находилось еще три самолета,сообщает Newsru.com.

 

"Журналисты попросили Тьиббе Яустру прокомментировать презентацию российского производителя "Буков" — концерна "Алмаз-Антей", который ранее во вторник представил свою версию авиакатастрофы. "Всегда удивительно, когда люди уже знают, что они не согласны с отчетом, хотя он еще не опубликован", — цитирует Яустру журналист The Guardian Люк Хардинг", — написал РБК в онлайн-репортаже о презентации итогов расследования.

 

Журналистка ВВС Ольга Ившина, которая принимала участие в презентации выводов комиссии по расследованию, сообщила в "Твиттере", ссылаясь на родных погибших пассажиров, что все пассажиры рейса погибли мгновенно.

 

Малайзийский самолет "Боинг-777", выполнявший рейс из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился в Донецкой области Украины 17 июля 2014 года. Жертвами крушения стали 283 пассажира и 15 членов экипажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Россия обратилась в Международную организацию гражданской авиации (ИКАО) с просьбой начать новое расследование крушения в небе над Донбассом самолета Boeing 777 компании Malaysia Airlines, который был сбит 17 июля 2014 года.

Об этом пишет в среду, 14 октября, газета The New York Times со ссылкой на Росавиацию.

Напомним, что накануне Совет безопасности Нидерландов опубликовал результаты 15-месячного исследования, свидетельствующие о том, что лайнер был уничтожен ракетой класса "земля-воздух", выпущенной из ЗРК "Бук", состоящего на вооружении советской, а затем российской армии – с территории размером 320 кв.км, находящейся в руках пророссийских сепаратистов.

Россия и повстанцы утверждают, что ракета была выпущена украинскими военными. Они решительно не согласны с выводами голландских экспертов, которые, по словам заместителя руководителя Росавиации Олега Сторчевого, "кардинально заблуждаются и напрочь лишены логики". В ходе на пресс-конференции в МИА "Россия сегодня" чиновник также заявил, что комиссия "тенденциозно подбирала факты под заранее заготовленную версию".

Помимо этого, он открыто обвинил голландских экспертов в фальсификациях и сокрытии информации, ипредупредил о последствиях: "Росавиация никого не обвиняет в катастрофе MH17 на востоке Украины, установление виновных – дело уголовного расследования. Целью расследования не является установление виновных. Поэтому мы ни в коем случае никого не обвиняем, а лишь, опираясь на факты, расчеты, материалы расследования, делаем выводы о том, чем могло быть поражено воздушное судно. Ведь это важно для дальнейшего расследования, которое будет проводить уже другая комиссия, уголовная комиссия".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



sik4eadae682909e5571fe2c1a4fc6acd34_xl.j




Ведь я напомню — мы ввели санкции из-за сбитого самолета малайзийских авиалиний. Боюсь, без этого не было бы и санкций.





Радослав Сикорский


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убийство путем бездействия: родные пассажиров MH17 намерены судиться с украинскими властями

 

Этим вечером в центре Берлина прошел митинг протеста против итогов расследования крушения малазийского "Боинга", которые огласил Совет безопасности Нидерландов. Общественные организации считают его работу предвзятой и требуют объективного следствия.

 

"Все знают, кто виноват", — с такими заголовками сегодня вышли газеты по всей стране. "Если раньше удары сыпались на Россию, — продолжает крупнейшее голландское издание Die Telegraph, — то теперь ответить должна Украина, страна, которая не закрыла воздушное пространство над Донбассом для гражданских самолетов".

 

Убийство путем бездействия — именно так сегодня описывают поведение украинской стороны родственники погибших. Матери, потерявшие детей; ребята, оставшиеся без пап и мам; женщины, у которых больше ни семей, ни надежды — сразу 76 человек, родные и близкие тех, кто летел в прошлом июле из Амстердама в Куала-Лумпур, теперь будут добиваться справедливости в суде. Они готовят иски против Украины за то, что Киев в июле прошлого года не закрыл воздушное пространство над Донбассом. Иски против Украины поддержали и в Германии.

 

"Открывая свое воздушное пространство для гражданских авиаперевозок, правительство Украины или любой другой страны обязуется отвечать за его безопасность, — говорит адвокат Эльмар Гимулла. — Если же они не могут контролировать территорию своей страны, поскольку там происходит военный конфликт, то они должны закрыть свое воздушное пространство. Украина этого не сделала, именно на этом основании мы предъявляем свой иск. По всей видимости, они не знают, в чем заключаются их обязанности. Это просто позор".

Не оповестив ни диспетчеров, ни перевозчиков, Киев продолжал зарабатывать миллионы на авиакомпаниях, которые отравляли свои суда через восточную часть Украины.

 

"Украина не только имела право и возможность закрыть небо в этом районе для пролета гражданских самолетов, но и обязана была это сделать! И я догадываюсь, почему она это не сделала. По чисто финансовым причинам: ведь пролет каждого самолета приносил ей деньги!", — говорит вице-президент Ассоциации пилотов нидерландских авиалиний Стивен Верхаген.

 

В день трагедии в небе над Донбассом пролетело 160 гражданских самолетов. Мишенью из них мог стать любой. А совсем рядом с "Боингом" MH17 в момент трагедии находилось еще три самолета. Из-за бездействия украинской стороны количество жертв могло пойти на тысячи. Крупнейший медиахолдинг Нидерландов RTL news подчеркивает: ситуацию на Донбассе в Киеве хорошо понимали.

 

В докладе говорится о военных самолетах и вертолетах, которые были сбиты в зоне конфликта за месяцы до авиакатастрофы. Украинские власти знали об этом, но не закрыли воздушное пространство. В Киеве заявили, что не видят для этого причин, но эксперты не согласны с подобной оценкой.

 

Новостной портал Heinstijl — переводится как "вне стиля" подхватывает: доклад голландцев, как и премьер-министр страны Рютте, теперь запутывают следы.

Вопрос о том, почему воздушное пространство над зоной конфликта не было закрыто, остается нерешенным. В действительности было очень много сигналов, предостережений и инцидентов, которые указывали на то, что в зоне конфликта используется тяжелое вооружение, представляющее опасность для авиации.

 

На Западе вину Украины до момента публикации финального отчета предпочитали не замечать. Наши специалисты при этом основополагающую и первостепенную причину трагедии назвали сразу.

 

Общая сумма исков к Украине пока не определена. Родственники только троих погибших требуют от Украины миллион евро. Эксперты подчеркивают, какой бы финальная сумма ни была, у родных и близких все шансы выиграть дело против Украины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Еще немного и Запад прямо обвинит Хунту в уничтожении Боинга летом 2014 года

Fri, 29 Jan 2016 18:58:50 +0000

 

Хунту прямо обвинили в преступлении относительно расследования сбитого в Донбассе Boeing-777. И на этот раз не Россия. Ведущий мировой эксперт в области безопасности гражданской авиации и глава Фонда авиационной безопасности Дэвид МакМиллан, который до недавнего времени являлся генеральным директором Евроконтроля, в ходе видеоконференции в парламенте Нидерландов заявил, что «тот факт, что Совету безопасности Украиной не были предоставлены записи авиадиспетчера, который вел Боинг во время атаки, согласно его заявлению, является тяжким преступлением» (De Telegraaf).

orig-710x4001454084419boingmh-17niderlan

По мнению МакМиллана, действия Киева должны караться по уголовным законам Нидерландов, которые официально, с разрешения Украины, занимаются расследованием катастрофы.

 

Самолет «Малайзийских авиалиний» Boeing-777 был сбит на востоке Украины летом 2014 года. На его борту находились 298 человек. По неизвестным причинам маршрут "Боинга" в процессе полета был изменен.

1405633848_untitled-1.jpg

Сегодня, спустя полтора года после уничтожения Боинга, Киев по-прежнему отказывается предоставить данные объективного контроля, данные диспетчерской службы, сопровождавшей борт, показания диспетчера и собственно диспетчера. Равно как и объяснить, по каким причинам маршрут этого борта был изменен таким образом, чтобы полет проходил над территорией боевых действий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Сенсационные подробности расследования по «Боингу» МН17: В момент крушения авиалайнера рабочий «Бук» на Донбассе был только у Украины, — нидерландский парламентарий

 

09.02.2016 - 22:39

boing_34.jpg?itok=mmlyyOtA

 

В деле о сбитом в небе над Донбассом «Боинге» «Малайзийских авиалиний» всплывают новые, все более интересные подробности.

 

Так, политолог и историк Владимир Корнилов обращает внимание на любопытную публикацию в Twitter за авторством нидерландского парламентария Питера Омтзихта. Запись была сделана депутатом во время выступления в парламенте Нидерландов главы специальной комиссии CTIVD Харма Брауэра, ответственного за надзор за спецслужбами и обороной.

 

«Как интересно! Посмотрите, какой любопытный твит прошел мимо внимания наших СМИ! 22 января депутат парламента Нидерландов Питер Омтзихт сообщил в Твиттере прямо из зала, где слушался вопрос о ходе расследования сбитого в Донбассе Боинга, следующую новость: „CTIVD (супервайзер секретных служб) подтверждает: согласно службам, только Украина имела операбельные системы БУК в Восточной Украине 17 июля“!!!» — пишет политолог на своей странице в Facebook.

 

«Расшифровываю. 22 января в парламенте Голландии выступал глава CTIVD, специальной комиссии, занимающейся надзором за спецслужбами и обороной, Харм Брауэр. Как видите, если верить Омтзихту, голландским депутатам представили данные этой комиссии, согласно которым, в день уничтожения Боинга (17 июля) в Донбассе в рабочем состоянии были лишь Буки, находящиеся на вооружении Украины», — поясняет он.

 

Но эта информация почему-то осталась незамеченной мировыми СМИ.

 

«Правда, любопытная информация? Но о ней как-то не шибко шумят, судя по тому, что уже почти три недели прошло после этого твита», — резюмирует Корнилов.

 

piter_omzigt.jpg?itok=CuzELH4r
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...