Jump to content
Форум - Замок

Как зомбировали и продолжают зомбировать украинцев


Recommended Posts

Ир, или Сергей, сцылку мне, :36_1_32v: мужу дам прочесть. Пусть "обрадуется". )))

Нат.

 

У меня - не ссылки...

Я в свое время сохранил интересные сканы из их книжек...

u0.jpg

u1.jpg

u2.jpg

u3.jpg

u4.jpg

u5.jpg

hitler.jpg

Link to post
Share on other sites
  • Replies 341
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

))))))))))))))))))))))))))

греки хорошие!

говорят, они к русским неплохо относятся...)))))

Брехня! )))

 

Нат.

 

У меня - не ссылки...

Я в свое время сохранил интересные сканы из их книжек...

:36_1_32v:

 

Лады, бум внимательно посмотрет.

Link to post
Share on other sites

ИСТОРИЯ ПО УКРАИНСКИ.

Краткое содержание:

"Желающий изучить историю Украины попадает в удивительный мир. Историю начинают изучать в пятом классе с вводного курса, в котором после объяснения, что такое вообще история, археология, какую ценность имеют старые монеты, как на землях Украины древние люди охотились на мамонтов, а на кирпичах древних церквей Х века обнаруживался украинский герб, люди переходят к непосредственному накручиванию самостийных детишек.

Общим местом считается, что на землях древней Украины за 5000 лет до нашей эры существовало государство скифов, чьи очертания на карте пугающе совпадают с нынешними украинскими.

Прямой преемственности, слава Богу, не выводится, но намёк предельно понятен. Археологические свидетельства существования скифской державы прилагаются в полном объёме. О скифах сообщается, что они были свободолюбивыми и воинственными кочевниками (судя по всему, кочевавшими, однако, строго в пределах украинских границ), «Война для скифов была обыденностью, и все взрослые скифы никогда не расставались с оружием. Того скифа, который не победил врага, не допускали даже к праздничному столу» (здесь и далее цитаты даны курсивом, перевод с украинского, извините, мой). Короче, джигиты.

Далее сообщается про берестяные грамоты, древние летописи, и что украинцы жили на нынешних землях Украины с IV века, что не очень интересно разбирать, поскольку это времена легендарные, про которые всегда слагаются самые фантастические сказки. В украинских нет ничего особенного, можно лишь отметить, что по одной из версий современные украинцы происходят от полян, тогда как русские и белорусы — от кривичей («Украина – не Россия»). Другие авторы, впрочем, стараются преподносить Украину как центр восточного славянства — откуда и появилось убеждение нынешних украинцев в том, что у них настоящая правильная Русь, а нынешние русские — финно-угорские монголы.

В целом, украинские профессора просто развернули Романовскую пропаганду (обосновывавшую претензии России на польские («Киевская Русь») и австрийские («Галицко-Волынская Держава») земли) против самой России. Или, если сказать мягче, себе во благо. Киевская Русь называется «Княжа Русь — Украина» (типа «Ханты-Мансийский округ — Югра»), при этом «Русь» — название якобы архаичное и не прижилось уже тогда, а «Украина» означала «любимый край» и, наоборот, всем понравилась. Древность в целом, как и в русской исторической традиции, отличалась богатством и расцветом всего, чего только можно.

Отличительная черта украинской исторической легенды заключается в том, что все большие успехи украинского государства остались там, во временах легендарных и древних. При этом даже первоначальная утрата украинскими землями самостоятельности и их переход под власть Польши и Литвы преподносятся в ключе самом обыкновенном — мол, «жили дружно»: «Установление власти Литвы на наших землях происходило достаточно мирно. Литовские князья говорили: «Старого мы не меняем, а нового не внедряем», они признавали православное христианство, использовали украинский язык в делопроизводстве. Поэтому историки справедливо называют это государство Литовской Русью. Правда, с начала XV в. великие литовские князья начали пренебрегать исконными правами украинцев. Одно за другим теряли самостоятельность Украинские княжества, ранее существовавшие в составе Литвы». Польско-литовская уния и возникновение греко-католической церкви преподносятся как вынужденная мера против нарастания могущества Московии и, особенно, Тевтонского Ордена.

Но самые упоительные истории начинаются с раздела «Казацкая Украина» — этот исторический период начинает изучаться в 8 классе (но бегло освещается и в пятом, в рамках вводного курса, который охватывает всю историю Украины).

«Не только бесстрашие и смелость присущи этим людям, но и глубокие знания современной военной техники. Скажем, слышали ли вы, что казаки имеют подводный флот?» — сообщают нам украинские историки о визите иностранных офицеров в Запорожскую Сечь (или Запорожское Войско), каковая, по версии украинских историков, являлась формой украинской государственности, прямой военной демократией на землях Дикого Поля, где казаки строили города (помните про скифов?). С этого момента украинский учебник окончательно становится «пiдручником», читать его теперь всё труднее, поскольку в традиционную русскую и европейскую историографию врывается новое гигантское государство, которого не существует ни в одной исторической традиции и вымышленное существование которого коверкает все привычные европейцу факты. Самый выдающийся историк из Парижа, Петербурга или Вены на Украине был бы вынужден учить свою науку заново, держа в уме существование Запорожской республики, не оставившей при этом никаких задокументированных в мировом масштабе следов существования.

Школьники узнают, что «С конца XV до конца XVIII в. продолжался на нашей земле период, который называют казацким. Как много значит он в истории Украины свидетельствует тот факт, что нас, украинцев, и сегодня зовут в мире казацким народом». Вообще-то в мире казаки — это такие крайне неопрятные и дикие русские нерегулярные войска, один из символов экзотической России. «Идеалами казачества стали свобода, равенство и братство» (ещё до всяких французских революций), а весь XVI и начало XVII века казаки провели в военных и морских (!) походах против турок и татар — чаще всего весьма успешных.

Тогда же, в начале XVII века, возникает казацкое барокко (sic!) и получают широкое распространение украинские театры. Разумеется, москали и ляхи впоследствии со всем этим покончат и постараются всеми силами уничтожить самостийное украинское искусство и культуру, так что особых подтверждений её существованию сегодня как бы и нет, но они живут в украинских сердцах и до сих пор восстанавливаются местной интеллигенцией (примерно то же самое мне как-то рассказывал распропагандированный дагестанец про исламскую цивилизацию, лучших представителей которой умучили из зависти проклятые европейцы, присвоив себе достижения мусульманской науки и культуры; набрался он этой «правды» в мечети, в общем, это стандарт).

Проблемы и подножки начались с середины XVII века, когда блистательное Казацкое государство поделили между собой Польша и Россия, а его юг захватили турки. Сему прискорбному событию предшествовала национально-освободительная война против поляков (мы помним, что с XV века литовцы, а потом и Польско-Литовская уния начали ограничивать казацкие вольности), которую возглавил Богдан Хмельницкий и которой посвящена добрая половина содержания учебников для 8 класса, это фактически такая украинская ВОВ. Во время этой войны пришлось заключить вынужденный союз с Россией, который потом вышел боком: украинцы попали под московский протекторат, русские стали перехватывать управление и навязывать свои порядки казацкой гетманщине.

Гетманство раскололось — правобережное признавало власть Польши, левобережное — России. После смерти Богдана Хмельницкого новым гетманом стал Иван Выговский, « сформулировавший свой курс предельно просто: пусть Великороссия будет Великороссией, Украина будет Украиной, мы — непобедимое войско». Тем не менее, Выговский совершил ряд ошибок, в частности «всячески содействовал казацким старшинам и шляхте, пренебрегая интересами простых казаков, селян и мещан», а также «для борьбы с антигетманскими выступлениями заручился поддержкой Крымского Ханства и стал искать союза с Москвой». Поддержки не нашёл, вместо этого к 1658 году влияние москалей на украинских землях и «двойная политика Московии» достигли степени абсолютно невыносимой (особенно часто подчёркивается, что приходилось кормить и содержать русские войска, по договорам размещавшиеся на казацких землях), Выговский переориентировался на Польшу и началась ещё одна национально-освободительная война, с пугающей простотой названная «украинско-московской» (в других источниках — «русско-украинской»).

Её ключевым событием стала Конотопская битва, украинцами выигранная (в нашей историографии всё это является обычной русско-польской войной 1654-67). Однако, плодами победы воспользоваться не удалось: предполагалось заключить с Московией выгодный мирный договор, но «во время переговоров в Переяславле московские воеводы отклонили украинский проект и навязали свои условия» (будучи проигравшей стороной!), в очередной раз серьёзно ограничившие вольность казацкую и наводнившие Украину вежливыми людьми, которых опять пришлось кормить.

Попытки объединить Украину заканчивались провалом, великая казацкая государственность оказалась в глубоком кризисе. Русские и поляки этим воспользовались и решили повоевать уже друг с другом за контроль над украинскими землями. С 1667 года свобода, равенство и братство кончились совсем, началась «оккупация», Украину окончательно поделили по Днепру, юг отошёл Турции. Позже русские ликвидировали саму гетманщину (хотя гетман Орлик уже успел придумать украинскую конституцию, даже раньше американской, а гетман Мазепа — попытаться освободить Украину при помощи шведов), потом Польшу разделили, юг у турок отобрали русские, так Украина оказалась в составе двух европейских Империй.

Всё.

Вся дальнейшая история Украины — это история национально-освободительной борьбы. «Кто о чём, а вшивый о бане». В учебнике для 9 класса львиная доля параграфов посвящена национальному возрождению. Параграф о войне 1812 года занимает две-три странички, в нём говорится о казацком ополчении, которое не поверило, что Наполеон освободит Украину, и собрало против него 70-тысячное войско, которое прогнало узурпатора к чёртовой матери. В одном из учебников заключительный параграф о войне 1812 года так и зовётся: «Преследование французов украинскими войсками». Малороссийское чиновничество именуется прислужниками русского царизма, один из параграфов называется «Колонизаторская политика русского царизма в Южной Украине».

ссыль с картинками;http://sputnikipogrom.com/russia/ua/10331/ua-textbooks/

Link to post
Share on other sites

Добавлено: 24 ноя. 2003 10:57

Заголовок сообщения: Введение в историю Украины для 5-го класса

 

Недавно мне в руки попался учебник "Введение в историю Украины" для 5-го класса. Я никогда себя не считала ярой русофилкой, но здесь и на меня нашло что-то по-хорошему патриотическое.

 

Этот учебник вывел из равновесия и видавших виды учителей. Написан он Виталием Власовым и Оксаной Данилевской. Власов – это ведущий украинский "дидакт", главный редактор научно-методического журнала "История в школах Украины", научный сотрудник лаборатории исторического образования Института педагогики АПН Украины. А Оксана Данилевская – его супруга. Оба – молодые люди, моего возраста.

 

По полиграфии и дизайну учебник безукоризненный. Большой, красивый, с картинками и фотографиями, отпечатан на добротной бумаге, да и написан качественно – хороший слог, внятное изложение.

 

Что касается содержания, то здесь супруги отличились. Почитаем его и мы. Не весь, конечно, а только отдельные куски, вызвавшие возмущение педагогов. Содержимое "пидручника" комментирует заместитель директора симферопольской гимназии № 1, историк Сергей Решетов.

 

Сергей Александрович преподает историю, любит ее и вырастил с десяток молодых историков. Да и я сама помню его уроки, хоть и закончила школу 7 лет назад. Если честно, то мы больше любили мировую, ну или современную историю. Нынешние дети – такие же. Но наши учебники были по сравнению с теперешними более объективные и сдержанные. Судя же по регалиям Власова, его концепция истории Украины предлагается школьникам как основная, к сожалению… Почему "к сожалению" – сейчас поймете. Историческое сознание у нынешних пятиклассников формируется, мягко говоря, по-новому.

 

Итак, слово моему учителю:

 

– В ХХ веке Украина получила возможность превратить свою государственность из виртуальной в реальную, возникли условия для апробации тезиса о том, что украинская нация – это не политическая фантасмагория. Естественно, что история, как ни одна из школьных и вузовских дисциплин, выполняла и выполняет функцию идеологического воспитания молодежи. История дает ей как позитивные, так и негативные ориентиры. Этого не избежать, как бы мы ни хотели быть объективными и беспристрастными в оценке событий прошлого. Не стоит гоняться за стерильной объективностью, учебник по истории может иметь отражение личности автора с его сильными и слабыми сторонами.

 

Что же это за личность, если в своем учебнике Власов 37 (!) страниц подряд выливает на 11-летнего ребенка плач безнадеги и упадка, в котором якобы находилась Украина в советский период? Ужас, кровь, террор со стороны "большевистской Москвы", "большевистской России" (как будто не было "большевистских" Харькова, Одессы, Донбасса).

 

Все, что разделяет Россию и Украину, авторы старательно подчеркивают. Вот несколько цитат:

 

"… с 1918 г. продолжалась война большевистской России против Украины. Уже первые бои засвидетельствовали неслыханную жестокость новой российской власти…"

– Во-первых, не против Украины, а против украинской Центральной Рады, а во-вторых, взаимное ожесточение в годы Гражданской войны отличало как "новую", так и "старую" российскую, да и "новую украинскую" власть, достаточно вспомнить подавление войсками Центральной Рады восстания на киевском заводе "Арсенал" в январе 1918 года, – уточняет Сергей Александрович.

 

Или:

 

"Чтобы окончательно сломать отпор украинских хлеборобов, большевистские вожди в Москве решили спровоцировать голод. За одну только зиму-весну 1932-1933 гг. на плодороднейших украинских землях от голода умерло 7-10 млн. душ".

 

– Историки, в том числе Конквест, говоря о числе жертв, сходятся на цифре от 5 до 7 миллионов. Конечно, насильственная коллективизация и страшный голодомор – преступления сталинщины. Но ради исторической правды надо сказать, что "отпор украинских хлеборобов" к тому времени уже был фактически "сломлен", да и голод не выбирал жертвы по национальному признаку – огромные жертвы были и в Поволжье, Приуралье, Казахстане, на Северном Кавказе. Действительно, в УССР, дававшей основную массу товарного зерна, реквизиции хлеба на нужды форсированной индустриализации, унесли наибольшее количество жизней.

 

А вот эти строки впечатлили и меня:

 

"22 июня 1941 года – через 22 месяца после присоединения Западной Украины к СССР – Германия начала войну с Советским Союзом. Эту войну называют советско-нацистской". Дальше еще "лучше": "Для нашей земли II мировая война была несправедливейшей из всех войн, так как ни Советский Союз, ни Германия не стремились к освобождению Украины и построению в ней независимого государства. Сознательные украинцы понимали, что ждать помощи неоткуда – нужно самим решать судьбу Украины. И возглавила этих сознательных украинцев ОУН, созданная еще в 1929 году украинцами, выехавшими на чужбину".

 

– Вот уж действительно "горе от ума"… Интересно, что бы было с автором, если бы о своей "национальной несознательности" узнали украинцы: Иван Кожедуб – великий летчик, трижды Герой Советского Союза; генералы Иван Черняховский, Петр Рыбалко, другие шесть миллионов украинцев, сражавшихся на фронтах Великой Отечественной войны, из которых погиб каждый второй? К счастью, еще живы ветераны этой войны и способны сформировать отношение правнуков к подобным "учебникам".

 

А теперь представьте, приходит ребенок после такого урока домой и на полном серьезе рассказывает дедушке о "советско-нацистской" "несправедливой" войне – дед хватится за валидол, а потом за ремень.

 

Читаем дальше:

 

"Отряды УПА освобождали украинские города и села от фашистских оккупантов, защищали мирное население. Однако советское правительство не хотело, чтобы Украина имела свою армию. Потому, когда в 1943 году из украинских земель были изгнаны нацистские захватчики, большевики начали воевать с УПА. Эта позорная война против своего народа продолжалась до 1953 года; она привела к новым жертвам и стала еще одним свидетельством большевистского террора".

– Оставим на совести авторов утверждение об "освобожденных воинами Украинской повстанческой армии украинских городах" (это несколько местечек на Волыни…). Хочу отметить другое: путем несложных арифметических подсчетов "война против своего народа" у автора продолжалась якобы 10 лет (вся вторая мировая – 6 лет и 1 день). Не было войны: силы Красной Армии и частей НКВД не шли ни в какое сравнение с разрозненными после 1944 года частями ОУН-УПА. Кроме того, Полесская Сечь, Волынь, Карпаты – это партизанские края, где УПА действительно оказывала сопротивление немецко-фашистским захватчикам, но называть только их "сознательными украинцами" – кощунственно, вклад в Великую Победу народа, в том числе украинского, формировался не ими, а выходцами с Украины – офицерами и солдатами Красной Армии, украинскими партизанами и подпольщиками. К сожалению, об этих подвигах дети в этом учебнике не прочтут. И не клятва молодогвардейцев или партизан-ковпаковцев приведена в книге, а клятва вояк УПА.

 

А как вам такие заявления?

 

"Века подневольного существования разрушали не только культуру Украины и ее природу. Во все времена властители-чужаки безнаказанно грабили и уничтожали богатства нашей земли, совсем не заботясь о будущих поколениях".

 

Вообще-то, цель учебника – заинтересовать пятиклашек историей Украины, дать базовые представления об исторической хронологии, историческом движении, развитии культуры, экономики и так далее. Какой там интерес! Эти тексты, по мнению историка Решетова, формируют другое – нетерпимость, ксенофобию, этноцентризм, граничащий с шовинизмом, а местами (цитированными, например) – неверное историческое знание.

 

Последние 60 страниц посвящены исключительно "героям" борьбы за национальную независимость Украины и только им.

 

– Весь период УССР показан в мрачных тонах, везде сквозит одна мысль, что весь советский период – это сплошная кровавая борьба против "национально-сознательных украинцев", а не общая трагическая, но в то же время созидающая великая история нашей Отчизны. Преподавание подобной "истории" уже с 5-го класса формирует негативное отношение к советскому периоду, "большевистской России".

 

Какой уж тут принцип историзма… Кстати, этот учебник победил (!) в конкурсе на лучший учебник истории Украины для 5-го класса. И он рекомендован школам…

 

Историки прочитали, ужаснулись и на заседании за круглым столом "Проблемы развития мультикультурного образования в Крыму", состоявшемся на базе 1-ой гимназии в рамках международного проекта "Культура добрососедства", решили обратиться в Минобразования со своей рекомендацией – приостановить использование данного учебника в Крыму.

Я между прочим честно скачала сие произведение http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4180489 , охонумела от прочитанного.

Вступ до історії України. Підручник для 5 класу / Введение в историю Украины. Учебник для 5 класса

picГод: 2002

Автор: Власов В., Данилевська О. / Власов В., Данилевская О.

Жанр: учебное пособие

Издательство: К.: Генеза

ISBN: 966-504-213-0

Язык: Украинский

Формат: PDF

Качество: Отсканированные страницы

Интерактивное оглавление: Нет

Количество страниц: 247

Описание: В учебнике объединены традиционное научно-популярное изложение с художественно-образным. Книга содержит немало исторических рассказов в жанре детской литературы, которые не только несут определенную историческую информацию, но и вызывают эмоциональное отношение к прочитанному. Учебный текст сочетается с задачами, направленными на формирование исторической компетентности и критического мышления. (все мои фэнтэзюшные книги от этого художественно-образного извержения отдыхают)

У підручнику поєднано традиційний науково-популярний виклад з художньо-образним. Книжка містить чимало історичних оповідань у жанрі дитячої літератури, які не тільки несуть певну історичну інформацію, а й викликають емоційне ставлення до прочитаного. Навчальний текст поєднано із завданнями, спрямованими на формування історичної компетентності та критичного мислення.

Link to post
Share on other sites

Оно и так - страшно читать...

 

А когда подумаешь, что этот учебник привязан не только

ко всем остальным учебникам истории...но и к географии...

и к языку и литературе - то ответ - почему сегодняшние

граждане Украины так относятся к русским и России - снимается

сам по себе...

Link to post
Share on other sites

ответ - почему сегодняшние

граждане Украины так относятся к русским и России - снимается

сам по себе...

Самое интересное, что это сработало и людях зрелых, Союзом закалённых.

История из личной жизни: родственники супруги - репрессированные 40-х годах в Среднюю Азию Крымские татары. Один из родных братьев моей тёщи (~50-х г.р.) подался в Украинский Крым в 90-х, переодически созванивались по мере возможности до последнего звонка веной текущего года. Со слов тёщи после её вопроса о его мыслях по намечающемуся референдуму, родственник накричал, что ему с бандеровцами покойней, а в Россию он ни ногой и повесил трубку. Связь до сих пор не восстановлена.

И таких историй множество, в том числе и от консультируемых - заслуживающих доверия источников.

 

P.S. Временами задаюсь вопросом: быть может я не правильно мыслю, по-восточному как-то, сочувствую России, Новороссии, ополченцам и проч.? Почему у меня не получается поставить себя на их место, взглянуть на происходящее их глазами?

Оно понятно, что СМИ нагадили в черепную коробку, но элементарную логику и здравый смысл никто не отменял. Или отменял?.. :23_33_7:

Link to post
Share on other sites

Оно понятно, что СМИ нагадили в черепную коробку, но элементарную логику и здравый смысл никто не отменял. Или отменял?.. :23_33_7:

Не отменял.

Link to post
Share on other sites

я вот после прочтения этого учебника наконец четко осознала, что люди с детства жили в другой реальности. В реальности, в которой их страну и соответственно их кто-то вечно гнобил, оккупировал, недодавал, несправедливо относился, насмехался, не давал возможности показать миру культуру и достижения украины...

не не не, лично в отдельности вроде и никого. а вот в ЦЕЛОМ.... вот если б было возможность без этого кого-то, тогда и огого и эгегей... и вот пришло время... вроде уже сами сами сами. а так свыклися, что гнобят-не дают, что уже и без этого и никак. приросло. даже если этого кого-то и не будет, найдут еще нибудь кого. а шоб було. так проще оправдать собственные косяки.

Link to post
Share on other sites

я вот после прочтения этого учебника наконец четко осознала, что люди с детства жили в другой реальности. В реальности, в которой их страну и соответственно их кто-то вечно гнобил, оккупировал, недодавал, несправедливо относился, насмехался, не давал возможности показать миру культуру и достижения украины...

не не не, лично в отдельности вроде и никого. а вот в ЦЕЛОМ.... вот если б было возможность без этого кого-то, тогда и огого и эгегей... и вот пришло время... вроде уже сами сами сами. а так свыклися, что гнобят-не дают, что уже и без этого и никак. приросло. даже если этого кого-то и не будет, найдут еще нибудь кого. а шоб було. так проще оправдать собственные косяки.

Хая, но я вот одного не пойму, почему я не с ними?

 

Я ведь по этим учебникам учился... Школьной учительнице кричал "слава украине" без всякого зазрения совести... По телевизору уже давно привык и к мове и укр. новостям... Даже пытался как то симпатизировать революционным идеям в 2004, спорил, что-то доказывал... Далеко не с самыми лучшими оценками закончил школу, по истории в том числе...

Тоесть все шансы на свидомость у меня были...

 

Но вот в этот раз что то пошло не так... Я не смотрел Российские новости, а смотрел "Громадське TV" вместе со свидомыми...

Окружение повлияло? Да я почти всегда в оппозиции к окружению... Например моё занятие астрологией моё окружение совершенно не принимает, но мне как то фиолетово на их мнение...

 

Я не понимаю... Почему у одних работает, а у других нет...

Link to post
Share on other sites

Хая, но я вот одного не пойму, почему я не с ними?

 

Я ведь по этим учебникам учился... Школьной учительнице кричал "слава украине" без всякого зазрения совести... По телевизору уже давно привык и к мове и укр. новостям... Даже пытался как то симпатизировать революционным идеям в 2004, спорил, что-то доказывал... Далеко не с самыми лучшими оценками закончил школу, по истории в том числе...

Тоесть все шансы на свидомость у меня были...

 

Но вот в этот раз что то пошло не так... Я не смотрел Российские новости, а смотрел "Громадське TV" вместе со свидомыми...

Окружение повлияло? Да я почти всегда в оппозиции к окружению... Например моё занятие астрологией моё окружение совершенно не принимает, но мне как то фиолетово на их мнение...

 

Я не понимаю... Почему у одних работает, а у других нет...

Мне почему то очень захотелось твою фотографию посмотреть.
Link to post
Share on other sites

Мне почему то очень захотелось твою фотографию посмотреть.

Зачем?)) Есть же в портретной
Link to post
Share on other sites

Мне почему то очень захотелось твою фотографию посмотреть.

Лена, здесь: http://zamok.druzya.org/index.php?s=&s...st&p=381577
Link to post
Share on other sites

Ой, Сережа! Как хорошо, что ты меня намного моложе и в Мариуполе живешь. Я своим Плутоном, Весы собираю как магнитом, а ежели еще "печати несчастья", то точно-мой клиент). Там сцепка мертвая, на века..)

 

Мне часто попадаются мужики стройные и немного грустные, тактичные (видать Дсц в Рыбах так работает)....)))))

Был у меня один товарищ, ну очень на тебя похожий...))). А сижу и думаю, что-то знакомое во всех этих размышлениях, тоне...

Link to post
Share on other sites

Хая, но я вот одного не пойму, почему я не с ними?

 

Я ведь по этим учебникам учился... Школьной учительнице кричал "слава украине" без всякого зазрения совести... По телевизору уже давно привык и к мове и укр. новостям... Даже пытался как то симпатизировать революционным идеям в 2004, спорил, что-то доказывал... Далеко не с самыми лучшими оценками закончил школу, по истории в том числе...

Тоесть все шансы на свидомость у меня были...

 

Но вот в этот раз что то пошло не так... Я не смотрел Российские новости, а смотрел "Громадське TV" вместе со свидомыми...

Окружение повлияло? Да я почти всегда в оппозиции к окружению... Например моё занятие астрологией моё окружение совершенно не принимает, но мне как то фиолетово на их мнение...

 

Я не понимаю... Почему у одних работает, а у других нет...

Хороший вопрос...

 

Но рядом с ним - встает еще куча аналогичных...

 

Возьмем, например, мое поколение...

Мы жили в одной стране...учились у одних учителей и по одним учебникам...

читали одни книги...смотрели одни фильмы и спектакли...

 

Только из одних получились патриоты России...и из других - патриоты России...

Ведь и Путин...и Макаревич - в одинаковой степени считают себя таковыми...

 

А если взять раньше?

То и генералы Карбышев и Власов - каждый считал себя патриотом...

 

А если взять другие страны?

Думаете Гитлер и Тельман - не считали себя патриотами?

 

А если вспомнить все гражданские войны?

Там то же с обеих сторон - воевали патриоты...

 

И дело не только в национальности - ведь немец Пестель и серб Милорадович

- были патриотами России...

 

И не только в образовании...

Стоявший рядом с Пестелем Муравьев-Апостол - вообще воспитывался во Франции...

 

ВОт такие воть пироги с котятами...

 

Мы имеем тут что-то пока людьми не осознанное...не познанное...

 

Выбор, который делают люди, видимо - опирается на нечто глубинное...типа кармы...

и исторической связи с эгрегорами...на которые попали соответствующие влияния и

образования...и воздействия уже современного социума(эгрегоров)...

Link to post
Share on other sites

Пэрэмога детская

 

 

Прикарпатские дети получают повестки, правда, не на Восток, а на акции поддержки военных. Так, в селе Новица даже сформировали детский батальон «Сокол». В него входят дети в возрасте от двух до десяти лет. Главное задачей маленьких воинов - поднять патриотический дух местных жителей.

 

Об этом говорится в сюжете программы новостей «Обзор дня» телеканала ZIK (каждый будний день в 21:00).

 

Ежедневно детский батальон «Сокол» можно увидеть в центре села Новица. Там маленькие патриоты, с флагами и щитами в руках, поют украинские песни. Традиционно начинают с Гимна Украины.

 

Ежедневно к батальону присоединяются новые добровольцы. Руководителем маленького войска являются сельский голова Владимир Головчак. Он же и инициатор создания «Сокола».

 

«Эта мысль пришла мне в голову после того, как я разносил повестки здешним мужчинам. Это увидели дети и попросили меня призвать в армию и их. Поэтому я решил отправить малышам шуточные повестки и сформировать из них батальон », - рассказывает сельский председатель с. Новица Владимир Головчак.

 

Добавим, что дружным войском дети не только поют, но и шагают от дома к дому и собирают деньги для украинской армии. Собрали уже полтысячи гривен.

 

 

 

http://peremogi.livejournal.com/3538051.html

Link to post
Share on other sites

Хороший вопрос...

 

Но рядом с ним - встает еще куча аналогичных...

 

Возьмем, например, мое поколение...

Мы жили в одной стране...учились у одних учителей и по одним учебникам...

читали одни книги...смотрели одни фильмы и спектакли...

 

Только из одних получились патриоты России...и из других - патриоты России...

Ведь и Путин...и Макаревич - в одинаковой степени считают себя таковыми...

 

А если взять раньше?

То и генералы Карбышев и Власов - каждый считал себя патриотом...

 

А если взять другие страны?

Думаете Гитлер и Тельман - не считали себя патриотами?

 

А если вспомнить все гражданские войны?

Там то же с обеих сторон - воевали патриоты...

 

И дело не только в национальности - ведь немец Пестель и серб Милорадович

- были патриотами России...

 

И не только в образовании...

Стоявший рядом с Пестелем Муравьев-Апостол - вообще воспитывался во Франции...

 

ВОт такие воть пироги с котятами...

 

Мы имеем тут что-то пока людьми не осознанное...не познанное...

 

Выбор, который делают люди, видимо - опирается на нечто глубинное...типа кармы...

и исторической связи с эгрегорами...на которые попали соответствующие влияния и

образования...и воздействия уже современного социума(эгрегоров)...

Ну вот ту ты хорошо описал глубинные тенденции. Я примерно так и думал...

 

И действительно, разделение общества идет совсем не по линии ватник/евроинтегратор, и не в сугубо географическом русле...

 

Хотя географическая составляющая очень сильна. Но не самих участников, а их предков.

 

Я уже писал где то, что уровень свидомости зависит от географии проживания предков\родственников, независимо от территории проживания самого свидомого...

Как так получилось, я не знаю... Но это работает... Люди сочувствуют своим предкам\родственникам и на этой почве строят много иллюзий....

Link to post
Share on other sites

Сереж, а сам ты что думаешь, почему ты вот в той реальности не живешь, почему у тебя своя реальность?

Я уже и так и сяк примерялся, ну отторгается у меня этот майданизм... В большинстве случаев из-за многочисленных жертв...

 

Мне ужасно жалко ВСЕХ.... Совершенно бессмысленные смерти...

 

Я удивляюсь почему у других, не возникает подобных ощущений?..

Link to post
Share on other sites

"Украина понад усе".

И в это "усе" включается и жизнь, любовь к ближнему, свобода выбора... Но главное - определенная территория, обозначенная определенными границами. Этакая географическая шизофрения. Есть территория. А что в этой территории происходит - уже вторично. Главное, что она есть. Чи не торогай, це мое.

Вот поэтому и не возникает ощущений, что в этой консерватории что-то не так.

Link to post
Share on other sites

Не, други...

 

Не тянет тут география...увы...

 

Даже если говорить только о свидомых - уже не тянет...

 

А я расширяю проблему...до русофобии, как таковой...

 

Вспомните Макаревича и иже с ним...их там около полусотни

человек...с такой географией - что уму не растяжимо....

 

Не говоря уже о национальном составе...

Link to post
Share on other sites

Да взгляд вообще нужно в данном случае расширить. Почему вообще происходит такое - псу под хвост многолетние дружеские, родственные отношения, только потому что у друзей-родни в голове что-то иное. И ладно бы просто разрыв контактов, а то еще и агрессивная состовляющая в поведении. Причем направленная не конкретно на друга-родственника (ну такое я бы может где-то и поняла, хоть и с трудом), а огульное - и я не имею ввиду исключительно украинцев. Это и моим соотечественникам свойственно, и не моим. И в результате я сижу и охонумеваю, с какого перепугу я ватник/колорад/подстилкапутинская. Переспрашиваю - это ты все про меня? в ответ слышу - не про тебя, а про вас! про страну вашу!

Вот я и думаю, какой должна быть вакцина? Или какими должны быть меры профилактики, чтоб самой такую заразу не подхватить.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...