Jump to content
Форум - Замок

Астро-флудилка...


Recommended Posts

Открою стрррашную тайну! У меня первое образование - Физик. Преподаватель физики (так в дипломе записано :) ) А по второму уже полученному в более сознательном возрасте - психолог. Ну и еще много разной учёбы...Короче - жутко учёный . Кот (который у меня на руках сидит. )

:071: Помнится в школе выбрала сдавать экзамен по физике. Хоть и получила 4, но больше туда (в физику) лезть не хочу...

А на кота я сразу внимание обратила! Важный такой! Весь из себя!!!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 4.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Шаныч, объясните не на словах,а на деле - что всё это значит?

Значится так. На деле - это надо руками размахивать. Лучше на словах. Все отдельные области знания описываются своими законами. Например - механика - своими, электричество своими и это только области физики! химия, биология ...и т.д. так вот, Эйнштйен размышлял о том, чтобы все закономерности свести к некоей системе нелинейных уравнений. Т.е. уравнений, описывающих функции - свойства явлений и мат. тел.

Еще проще - все явления и материальные тела находятся в некоем Едином Поле и подчиняются единому закону или ряду законов.

Об этом вся эзотерика говорит. Но не наука. Т.е. не формализовали еще. Не описали.

Это я к чему? К тому, что Эстер смешивает понятия - берет что-то из науки, переносит в не-науку и представляет это как законы психики. Всегда нужно уточнять и использовать термины, которые подходят к предмету разговора. А то получается измерять длину в килограммах. Не..лучше в литрах! :7_4_33:

Link to comment
Share on other sites

К тому, что Эстер смешивает понятия - берет что-то из науки, переносит в не-науку и представляет это как законы психики.

Да!!! Да! Да!! Теплое с мягким смешивает Эстер. Хотя, в принципе, вполне вероятно, что ее размышления станут описанными и вполне научными фактами уже в недалеком будущем... Сейчас вон квантовую психологию как направление раскручивают.

 

Оч. уважаю! Не зря же сбежал из динамического анализа в гештальт - терапию :)))

Еще б ты не уважал! Теория поля - редкий микс точной и гуманитарной науки... Психологии с нее стонут, а физики балдеют))

Link to comment
Share on other sites

Значится так. На деле - это надо руками размахивать. Лучше на словах. Все отдельные области знания описываются своими законами. Например - механика - своими, электричество своими и это только области физики! химия, биология ...и т.д. так вот, Эйнштйен размышлял о том, чтобы все закономерности свести к некоей системе нелинейных уравнений. Т.е. уравнений, описывающих функции - свойства явлений и мат. тел.

Еще проще - все явления и материальные тела находятся в некоем Едином Поле и подчиняются единому закону или ряду законов.

Об этом вся эзотерика говорит. Но не наука. Т.е. не формализовали еще. Не описали.

Это я к чему? К тому, что Эстер смешивает понятия - берет что-то из науки, переносит в не-науку и представляет это как законы психики. Всегда нужно уточнять и использовать термины, которые подходят к предмету разговора. А то получается измерять длину в килограммах. Не..лучше в литрах!

По мне так любые уравнения усложняют жизнь,зачем всё структурировать,описывать,создавать законы,мучить детей в школах. Всё это не должно выходить за пределы Сколково,на мой взгляд, а появляться в готовом виде,типа изобретения интернета и облегчать людям жизнь,а не морочить им голову.
Link to comment
Share on other sites

По мне так любые уравнения усложняют жизнь,зачем всё структурировать,описывать,создавать законы,мучить детей в школах. Всё это не должно выходить за пределы Сколково,на мой взгляд, а появляться в готовом виде,типа изобретения интернета и облегчать людям жизнь,а не морочить им голову.

Если б уравнения только для детей создавались... А как же технический прогресс???

Link to comment
Share on other sites

По мне так любые уравнения усложняют жизнь,зачем всё структурировать,описывать,создавать законы,мучить детей в школах. Всё это не должно выходить за пределы Сколково,на мой взгляд, а появляться в готовом виде,типа изобретения интернета и облегчать людям жизнь,а не морочить им голову.

Эт-та...типа намёк понял. Когда пацаны изобретут приборчик, основанный на принципах Единого поля - свистну.

 

P.S. А детей тоже в Сколково делать, рожать , воспитывать - обучать будут? Ну тех, из которых потом изобретатели интернета получатся?

Link to comment
Share on other sites

По мне так любые уравнения усложняют жизнь,зачем всё структурировать,описывать,создавать законы,мучить детей в школах. Всё это не должно выходить за пределы Сколково,на мой взгляд, а появляться в готовом виде,типа изобретения интернета и облегчать людям жизнь,а не морочить им голову.

Та не, так нельзя. Математика - гимнастика ума, а тренированный ум - очень полезная весчь :)

Link to comment
Share on other sites

Та не, так нельзя. Математика - гимнастика ума, а тренированный ум - очень полезная весчь :)

:071: Математика? Гимнастика??? Ну кому как...

Link to comment
Share on other sites

Эт-та...типа намёк понял. Когда пацаны изобретут приборчик, основанный на принципах Единого поля - свистну.

 

P.S. А детей тоже в Сколково делать, рожать , воспитывать - обучать будут? Ну тех, из которых потом изобретатели интернета получатся?

Да, не подумала я о P.S.)
Link to comment
Share on other sites

Та не, так нельзя. Математика - гимнастика ума, а тренированный ум - очень полезная весчь :)

Недавно поинтересовалась у человека почему для него важно знать политические и экономические новости,на что мне ответили "чтобы управлять своей жизнью", не могу я мыслить так масштабно и всё просчитывать.
Link to comment
Share on other sites

Недавно поинтересовалась у человека почему для него важно знать политические и экономические новости,на что мне ответили "чтобы управлять своей жизнью", не могу я мыслить так масштабно и всё просчитывать.

А никто не заставляет .) Каждому свое.

Link to comment
Share on other sites

Ясно.:) Ещё раз удачи.

А для ясности скажу, что Мария Мирабелла, Шаныч и я - дипломированные психологи. При чем у каждого - своя специализация. Так что если будут какие вопросы - обращайся. Поможем! :)

Вот... Решила поинтересоваться. В выходные возник у нас такой спор:

Человек обладающий талантом математика стал работать продавцом помидоров потому, что у него не было денег на высшее образование...

Смысл спора в том, что препод считает, что от социума (от семьи, окружения) в гораздо большей степени зависит то, кем станет ребёнок в будущем. А не от его силы воли и желания учиться. И если он вырос (ну скажем) в неблагополучной семье и бедном квартале, то в Гарвард он никога не попадёт. А я ему в пример привела Ломоносова...

P.S.: ребёнок с хорошими задатками математика, нет биологических нарушений.

Link to comment
Share on other sites

Настен...

 

Ты сразу несколько астро-ситуаций цепляешь...

 

У Ломоносова - классический пример удачной релокации(переезда)...

 

А что до математики...

 

Талант математика - аспекты Меркурия или Урана с Сатурном...

 

Но кроме этого - нужно, чтобы хорошо работали 3-4-9-10 дома...

Это - как минимум...

 

Но даже если это все есть - нужно еще, чтобы он хотел стать математиком...

 

У нас где-то есть тема про то, что талантливые люди талантливы во многом...

И на каком-то этапе - человек с помощью жизненных толчков и намеков

Социума - выбирает - какие из своих талантов реализовать в этой жизни...

Link to comment
Share on other sites

А для ясности скажу, что Мария Мирабелла, Шаныч и я - дипломированные психологи. При чем у каждого - своя специализация. Так что если будут какие вопросы - обращайся. Поможем! :)

Товарищи психологи!

У меня просто вынос мозга произошел от осознания того, что у психики нет законов!

А как же труды Фрейда и его последователей - Юнга, Фромма и др.????

Не может быть, не верю. Если поверю - можно сразу бригаду санитаров из психушки вызывать!

Link to comment
Share on other sites

Лен.

 

Не все так трагично...

 

Просто работа психики - еще очень не познана.

Но уже сейчас понятно - что все математические

теории - рядом с психикой - отдыхают.

 

Мощности всех компов Земли - не хватит, чтобы

просчитать работу всего одной клетки...

 

Так-что построить строгую математическую модель

психики человека...а без нее и описать законы

- в обозримом для нас будущем - не грозит...

Link to comment
Share on other sites

Понимаешь, Алесь!

Я человек очень конкретный.

То, что я не знаю или не понимаю чего-то, вовсе не означает, что этого нет.

Поэтому то, что законы есть, но не познаны - я могу принять. А то, что раз мы их не знаем, то значит их нет - не могу.

Я придерживаюсь правила: "незнание закона не освобождает от ответственности."

Link to comment
Share on other sites

Конечно, Лен.

 

Мне думается - самая близкая модель - законы кармы.

Опираясь на них - мы можем и собственной психикой управлять.

Link to comment
Share on other sites

А как же труды Фрейда и его последователей - Юнга, Фромма и др.????

Ну были труды... не отрицаем. Описывали механизмы взаимодействия сознательного и бессознательного, психические феномены, методы психологического консультирования. Про законы вот не писали... Но это, на мой взгляд, ничуть не умаляет их достоинств.

 

Человек обладающий талантом математика стал работать продавцом помидоров потому, что у него не было денег на высшее образование...

Смысл спора в том, что препод считает, что от социума (от семьи, окружения) в гораздо большей степени зависит то, кем станет ребёнок в будущем. А не от его силы воли и желания учиться. И если он вырос (ну скажем) в неблагополучной семье и бедном квартале, то в Гарвард он никога не попадёт. А я ему в пример привела Ломоносова...

Тут мотивация, на мой взгляд, играет ведущую роль. Причем неблагоприятные условия среды часто дают более мощный толчок к достижению успеха, чем оранжерейные условия. Даже для того же Ломоносова, чтобы совершить эту удачную релокацию, нужно было ЗАХОТЕТЬ)

Link to comment
Share on other sites

В контексте обсуждения всплыли два фрагмента из разных фильмов.

 

1. ДМБ.

".... за политические убеждения...

- как это?

- ты суслика видишь?

- нет.

- и я не вижу, а он есть..."

 

2. Иван Васильевич меняет профессию.

 

- Демоны были, мы не отрицаем, но они самоликвидировались. /Ж. Милославский/

 

И почему я не могу ни о чем поговорить серьезно?...

Link to comment
Share on other sites

Товарищи психологи!

У меня просто вынос мозга произошел от осознания того, что у психики нет законов!

А как же труды Фрейда и его последователей - Юнга, Фромма и др.????

Не может быть, не верю. Если поверю - можно сразу бригаду санитаров из психушки вызывать!

 

То, что я не знаю или не понимаю чего-то, вовсе не означает, что этого нет.

Поэтому то, что законы есть, но не познаны - я могу принять. А то, что раз мы их не знаем, то значит их нет - не могу.

Я придерживаюсь правила: "незнание закона не освобождает от ответственности."

Тут вот какое дело... Что такое закон? Это что-то, что работает безотказно и всегда, в любом случае, правильно? Если это что-то работает в большинстве случаев, но есть исключения - это уже не закон, а правило. А если нет даже правил? Если каждый конкретный случай строго индивидуален и уникален? Если нет для типичных случаев одного метода работы? Если в каждом конкретном случае приходится искать скрытые механизмы и они даже при одинаковых проявлениях могут быть разными?

Поэтому труды, конечно, есть. И их много. И их все полезно знать. Но очень вредно брать за основу какой-то один и руководствоваться им в качестве закона. Потому что он сработает в одном-двух-трех-случаях, а во всех остальных - нет.

Link to comment
Share on other sites

Лен, да я не отрицаю принципиальную возможность существования таких законов, тем более что в истории психологии было предпринято не мало попыток их установления. Я лишь говорю о том, что на данный момент они не установлены и не описаны... И возможно, это задача будет решена в перспективе.

Link to comment
Share on other sites

Поэтому труды, конечно, есть. И их много. И их все полезно знать. Но очень вредно брать за основу какой-то один и руководствоваться им в качестве закона. Потому что он сработает в одном-двух-трех-случаях, а во всех остальных - нет.

Как хорошо, Орлика,Вы написали. А Эстер,возможно хорошо поняв какой-то частный случай, ставит исходя из него диагнозы всем.
Link to comment
Share on other sites

Тут мотивация, на мой взгляд, играет ведущую роль. Причем неблагоприятные условия среды часто дают более мощный толчок к достижению успеха, чем оранжерейные условия. Даже для того же Ломоносова, чтобы совершить эту удачную релокацию, нужно было ЗАХОТЕТЬ)

Так я о том и говорю!!!! Мой препод утверждал, что от самого человека практически ничего не зависит. Главное - социум и природа (не накосячила ли...). Я там в осадок выпала!!! И ведь с ним согласилось 95% аудитории...

 

А чтобы переехать, нужна таже самая сила воли... И если бы человек хотел на самом деле учиться и стать математиком, он стал бы.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...