Jump to content
Форум - Замок

Еще раз об Учителях и учениках...


Алесь
 Share

Recommended Posts

  • Replies 282
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Доказывай теперь)))

Не, доказательства к делу не буду пришивать. Верьте на слово))) Или не верьте)))

Никак не могу представить себя под столом)))))

Link to comment
Share on other sites

В жизни - бывает всякое)))

Вспомнилось...

 

В молодости...в бытность еще конкурсным танцовщиком...

мы ехали на конкурс...и всю ночь в тамбуре - придумывали

новую композицию пасодобля)))...и таки - придумали))))

Link to comment
Share on other sites

В жизни - бывает всякое)))

Вспомнилось...

 

В молодости...в бытность еще конкурсным танцовщиком...

мы ехали на конкурс...и всю ночь в тамбуре - придумывали

новую композицию пасодобля)))...и таки - придумали))))

А до тамбура ты такие композиции с ней не танцевал?))))

Link to comment
Share on other sites

Танцевал...но на паркете...

 

А тут - вдруг в голову ударило поменять композицию...прямо перед конкурсом)))

И как выступили? Какое место заняли?

Link to comment
Share on other sites

Не, Сонц...не помню...

Это ж лет 35 тому назад было...

Я никак не могу вспомнить - даже в каком городе был этот конкурс...

Уж слишком много было их ....

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

ТУт вот встретились 2 достаточно спорных идеи по теме:

Как по мне они дополняют друг друга

 

 

Да.

Критика ментальная, лишенная личностного агрессивного подтекста не приводит к религиозной розни, а приводит к поиску истины.

Проблема в том, что вы не допускаете возможности критики с целью обмена мнениям, а не ударами....

Поиск как то затянулся ))))))))
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

У мужа С.У. в Тельце...т.е. на не высших уровнях

- элементарное стремление к богатству...любви...сибаритству...

 

У тебя - С.У. в Стрельце...т.е. стремление к Духу...к тому старому "старцу"...

А если шире - должно быть стремление к Учительству...как-раз в сфере

семейных и народных традиций и ценностей...

Все вписывается в схему. Я не отрицаю стремление к Духу. И мой муж, действительно, на каком-то этапе, отправил меня в нужную сторону. Здесь, низкий поклон. И вообще, я отношусь к нему с глубочайшим уважением и благодарностью, именно, за его пинок в сторону этого пути.

Я уже среди родственников, являюсь каким-никаким, но авторитетом и чувствую, что так будет и дальше. Мой старший сын ценит и любит меня. И не смотря на мою " не мамкость", детей у меня трое и возможно будут еще. Но мне нужна БАЗА. Материальная БАЗА. И мне надо море, солнце, реализация талантов, чтобы встать на путь уже УЧИТЕЛЯ. А то чему я научу то? Перескажу мысли с этого форума? Нет, мое учительство будет отличаться от общепринятого...это точно.

Link to comment
Share on other sites

материальное и духовное-порознь.

но для меня это все одна батарейка, подключенная к гармонии.

А кто сказал - порознь?

Может тебе послышалось?

 

Я сегда веду речь о расстановке приоритетов)

Link to comment
Share on other sites

Ох, Лена, до чего же симпатична твоя активность...

И это при том, что процентов на 90 не согласен с твоими философскими и эзотерическими убеждениями...)

Но эта энергия, это желание самореализации, ну очень симпатичны...)))

Link to comment
Share on other sites

Ох, Лена, до чего же симпатична твоя активность...

И это при том, что процентов на 90 не согласен с твоими философскими и эзотерическими убеждениями...)

Но эта энергия, это желание самореализации, ну очень симпатичны...)))

А ты замечаешь какая красота в РАЗНОСТИ, какая ГАРМОНИЯ? Какая ЦЕННОСТЬ у нас в руках-быть РАЗНОЦВЕТНЫМИ?)

Скажу тебе по секрету..."Только УЧИТЕЛЯ это видят...ибо прийти к единому невозможно....единое в разности"

Link to comment
Share on other sites

У кого - как...

 

У меня - есть...

Сижу думаю. Приоритет всеж есть, во времена выбора. Между жизнью и смертью. Еще такой механизм, как совесть, внутренняя этика, конечно.

Поставим эти ситуации в приоритет. Почему? Как-то мне верится-работает закон бумеранга. Я его наблюдала воочию.

Итак- основа основ "не навреди", но дальше этого...

 

Свистопляска дальше. Перегибы, фанатизм (который должен меня подкосить, ежели чего). Я читаю многих людей и понимаю, что они понятия не имеют, что такое "проработка планет" например, видно прямо, что "нихт ферштейн", а все туда же. Или же по головам коллег на "престол".

А все из-за крайностей: неумения гармонично сопроводить к реализации свои желания, примерив их со своей духовностью. Обязательно, какой-нибудь "добрый человек" расскажет о том, что у него Нептун на куспиде 4 и все его мечты-так "суть прах" и сплошная фантазия. И мечта начинается расстворяться, мечта умирает и человек ищет духовного пути (возможно, у того же учителя), и пройдя сто шагов, никак не может понять, почему вокруг одни уроды... ( и ведь понятно почему, да?)

А я хочу видеть красоту в людях, ибо исполнение мечты-есть гармония духа и тела. Исполнение мечты-любовь. А человек в любви, в состоянии видеть любовь в других.

 

В моем понимании Учитель тот, кто узнает о мечте подопечного и возьмет на себя ответственность, не давать ей оценок, а сопроводить к примерению его духа, с его желаниями... Помнишь, как у Пифии в матрице "Познай себя", а не "Делай как я". И поверь мне, намного интереснее получить результат не такой как у тебя, не по твои правилам сотканный. Это как чужие картины, ты любуешься ими, потому что они написаны "другой рукой" и только дополняют тебя в этой картинной галерее...а ты их.

Link to comment
Share on other sites

Сижу думаю. Приоритет всеж есть, во времена выбора. Между жизнью и смертью. Еще такой механизм, как совесть, внутренняя этика, конечно.

Поставим эти ситуации в приоритет. Почему? Как-то мне верится-работает закон бумеранга. Я его наблюдала воочию.

Итак- основа основ "не навреди", но дальше этого...

 

Свистопляска дальше. Перегибы, фанатизм (который должен меня подкосить, ежели чего). Я читаю многих людей и понимаю, что они понятия не имеют, что такое "проработка планет" например, видно прямо, что "нихт ферштейн", а все туда же. Или же по головам коллег на "престол".

А все из-за крайностей: неумения гармонично сопроводить к реализации свои желания, примерив их со своей духовностью. Обязательно, какой-нибудь "добрый человек" расскажет о том, что у него Нептун на куспиде 4 и все его мечты-так "суть прах" и сплошная фантазия. И мечта начинается расстворяться, мечта умирает и человек ищет духовного пути (возможно, у того же учителя), и пройдя сто шагов, никак не может понять, почему вокруг одни уроды... ( и ведь понятно почему, да?)

А я хочу видеть красоту в людях, ибо исполнение мечты-есть гармония духа и тела. Исполнение мечты-любовь. А человек в любви, в состоянии видеть любовь в других.

 

В моем понимании Учитель тот, кто узнает о мечте подопечного и возьмет на себя ответственность, не давать ей оценок, а сопроводить к примерению его духа, с его желаниями... Помнишь, как у Пифии в матрице "Познай себя", а не "Делай как я". И поверь мне, намного интереснее получить результат не такой как у тебя, не по твои правилам сотканный. Это как чужие картины, ты любуешься ими, потому что они написаны "другой рукой" и только дополняют тебя в этой картинной галерее...а ты их.

Ну..."делай как я" - вообще не из серии про Учительство....

Учитель - поможет тем, что поможет расширить горизонт...

 

Свою точку зрения - может высказать...если вопрос серьезный...

 

А вот "получить результат" - опять не для Учителя...

Единственный ценный результат для Учителя - размышления ученика...

Link to comment
Share on other sites

Ну..."делай как я" - вообще не из серии про Учительство....

Учитель - поможет тем, что поможет расширить горизонт...

 

Свою точку зрения - может высказать...если вопрос серьезный...

 

А вот "получить результат" - опять не для Учителя...

Единственный ценный результат для Учителя - размышления ученика...

Принято)). Но будь аккуратен в своем Учительстве... Не все зрелы...Я на своей шкуре, сейчас, ощутила силу ТВОЕГО слова, поэтому ТАК говорю.

 

Ко мне это вроде тоже относится, там где-то в карте есть.

Link to comment
Share on other sites

Принято)). Но будь аккуратен в своем Учительстве... Не все зрелы...Я на своей шкуре, сейчас, ощутила силу ТВОЕГО слова, поэтому ТАК говорю.

 

Ко мне это вроде тоже относится, там где-то в карте есть.

Сонц.

 

Я не рвусь в Учителя...

И уж точно - не учу при всех...

 

В нашем с тобой случае - была оценка конкретной точки карты...

 

Дать инфу для осмысления...а отнюдь не попытка - к чему-то подтолкнуть...

Link to comment
Share on other sites

Сонц.

 

Я не рвусь в Учителя...

И уж точно - не учу при всех...

 

В нашем с тобой случае - была оценка конкретной точки карты...

 

Дать инфу для осмысления...а отнюдь не попытка - к чему-то подтолкнуть...

Ну хорошо, ведь есть стописят вариаций на тему нептуна на куспиде 4. По этой теме рыла, но не нашла ничего. Из вышенаписанного тобой, делаю выводы. Мечты -велики, но их исполнение зависит от расположения ко мне высших сил. Верно?

А что еще может означать Нептун на куспиде 4?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...