Перейти к публикации
Форум - Замок

Израильская система образования


Рекомендованные сообщения

В свое время йоэцет предлагала мне,чтобы мой сын и риталин,и телесные наказания получал. !!!!

Как это, телесные наказания?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 407
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Я должна согласиться с Галлой.

Прошла израильскую школу с 5-го класса.

В моём случае, почти всем учителям было пофиг на меня.

В 10-ом классе нам дали нового классного руководителя.

Засчёт него, моих родителей и моего ума, у меня хороший багрут и сейчас я учусь дальше.

А все остальные учителя - простит меня бог, просто ноль. Повторюсь- это мой личный опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это, телесные наказания?

А вот так.Она сказала,что если ребенок в чем-то не согласен со мной,то можно и ... Можете представить мою реакцию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мили,к сожалению,ты права-очень большок процент учителей действительно не совсем подходит под это определение.И думается мне,что те,кто и раньше не особо напрягались,даже добившись чего-либо этой забастовкой,продолжат не переутомлйсть себя.Ну а те,кому действительно важно будущее наших детей-так они и до реформы все для них стараются делать.

 

Я бы повысила учителям зарплаты,но...проверила бы их профпригодность.Те,кто не проходит аттестацию-пролет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, печально всё это....

А насчёт евреев за пределами гос-в други, о которых пишет Единственная. Так это же про ашкеназских евреях ты, видно, имеешь в виду. Т.е.,которые в Европе проживали и проживают, ну, и американские тоже, конечно. Но им просо в этих странах не было другого выхода, как доказывать, что они умнее, не гулпее остальных. Вот и учились...

Не могу сказать за Европу -- не знаю, а в Штатах просто подход к обучению другой. Здесь считают, что это дело самого ученика будет он учиться или нет. И КАК он будет учиться... Т.е. если человек хочет остаться неучем -- на здоровье! Это твоя жизнь -- ты ей хозяин. А во всём остальном... Есть специальные классы для особо одарённых и талантливых, а есть обычные -- для всех остальных. Есть школы с различными уклонами -- математические, художественные, танцевальные и пр. Причём как родители могут попытаться устроить ребёнка в такую школу -- т.е. приведут его на тесты и собеседование, так и же и сама школа может направить ребёнка, если заметили какие-то особые наклонности у ученика. А дальше -- опять же дело самого ребёнка. Никто его за уши тягать не будет. И родителей в школу тащить, чтобы отчитать, что дитё плохо учится -- тоже.

Могут пригласить для беседы в случае, если ребёнок резко пошёл вниз -- чтобы выяснить причины и не нужна ли помощь. А вот классных собраний с подробными разборами полётов, как в Союзе было -- вот этого здесь просто не знают.

 

А что касается евреев -- тоже всё очень по-разному. Есть ишивы( или ешивы? не знаю, как правильно), где кроме молитв ничему больше не учат. А есть с очень высоким уровнем обучения. Не скажу за всю Америку, но я общалась в своё время с евреями из Боропарка у нас в Бруклине -- дремучий народ чаще всего! Мало того, что кроме Торы в доме больше ни одной книжки не увидеть -- ни телевизора, ни радио. Хорошо, если хотя бы какой-то стареникий бум-боксик найдётся... Так и то -- одни кассеты с религиозной музыкой для детей и всё. Так что... образованными в нашем понимании их никак не назовёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анечка,но мы же не говорим о ешивах.Мы говорим об обычных общеобразовательных школах,а не о дремучих лесах.Там изучают Танах,но ,как мне представляется,на уровне,достаточном для общего развития.

А все остальные предметы-как везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адусь, да я понимаю... Просто Любомира обмолвилась за Америку и обучение евреев в ней, а они, во всяком случае в Бруклине, крайне редко посещают обычные школы -- всё больше именно эти самые ешивы. Ну, так и результат на лице и очень крупными буквами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аня , ты говоришь об ортодоксальном образовании, у нас такое тоже есть, и их програма ничегп не имеет общего с общеобразовательными школами.

У ортодоксов учат Тору и ничего кроме Торы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Galla и Миледи. Во многом я с вами согласна насчёт отношения учителей здесь к ученикам. Не всех, конечно, но в большинстве своём (Анюта, не обижайся, и это не про тебя).

Но знаете, я ведт не так давно уехала из Беларуси 6 лет назад. Так там тоже у молодых учителей многих "пофигизм" по отношению к работе, ученикам. Но их меньше, чем здесь таких. Да и зарплата учителей там и тогда, и сейчас оставляет желать лучшего. Но там у ВСЕХ учителей высшее или средне специальное образование. НО тоже у некоторых знаний не хватает, и не хотят молодые некоторые трудиться, повышать свой уровень.

 

Но продолжу об израильском образовании.

А насчёт программы начальных классов--это да! Кошмар! Я имею в виду математику, конечно. ерунда какаято. И что интересно, у разных учителей в разных школах--разные учебники, "ховереты". И программа какая-то повторяющаяся, всё учат одно и тоже как бы. А потм в средних классах--разззззз! и побежали...А дети не привыкли учиться. Да и мало кто их учит учится в младших классах--отсюда все проблемы в дальнейшем обучении.

И отношение к учителю здесь у многих хамское, мягко говоря.

Но есть учителя, которые плохо владеют учебным материалом если можно так сказать, не имеют образования никакого--т.е работают, потомучто директор так захотел.

И я тоже такого мнения, что тех, кто не знает сам свой предмет--гнать из школы надо. Но чтобы такое сделать, здесь надо менять многое в системе образования. Единый командир нужен над образованием, а не 10 штук, множество систем. Но это навряд ли сейчас решится. Хотя об этом уже в прессе стали говорить иногда, может через много лет дело и сдвинется.

А пока--жаль наших деток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аня , ты говоришь об ортодоксальном образовании, у нас такое тоже есть, и их програма ничегп не имеет общего с общеобразовательными школами.

У ортодоксов учат Тору и ничего кроме Торы

Аня извени, но ты ерунду сказала.

Тору в больших объёмах учат с 13 лет. До этого учат обычные предметы, как все.

Ешивы, где ничего кроме торы, только для мальчиков, так же есть ешивы, где учат всё и тору.

Девочки в ортодоксальном образовании учат всё.

Мой знакомый рав учил и анатомию, и математеку, и многое другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понятно, что если учат Тору в больших объемах, оно занимает все мозги, а если где то что то прибавилось, где то обязательно что то убавится, ибо размер нашего мозга не безразмерный, тем более способности детей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, насчёт возможностей человека, способностях его к запоминанию можно поспорить. Т.к. человек использует малую часть объёма и возможностей своего мозга.

Всё зависит от развития способночтей ребёнка. А вот этим как-то мало и занимаются в школах.

И ТОРА здесь ни при чём! Мы то учили и историю разную, и обществоведение, и прочее. А здесь ведь можно выбирать какой предмет в каком объёме ученик предполагает изучать. И вот это большой плюс в системе образования. Просто в Мин. Образования то одну программу для ешивов говорят, то другую.

У нас внучка учится в полурелигиозной школе, и ничего, ТОРУ учит 4 раза в неделю, пока справляемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

наконец то зашевелились родительские организации, подали в суд на возврат денег, и то правда, когда моя Алиса училась в младших классах, деньги собирались непрерывано, на какую то ерунду, ненужные предметы дополнительные, которые не прибавляли детям в голове ничего, куда школы тратили эти деньги- большая тайна?

сейчас слава богу плачу те же деньги, но в этой школе учат и учителя домой звонят, я надеюсь, что сделала правильный выбор школы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Сказки: Сколько цветов у радуги, Волшебные кубики,

Котенок и луна (для самых маленьких)

Сборник сказок и занимательных историй

Кошки, числа, клеточки, кубики и краски

Расчитаны на детей дошкольного и младшего школьного возвраста. Даже далекие от математики родители получают возможность интересно провести время с ребенком и подготовить его к изучению математики в школе.

Все это можно найти в книге

Вадим Березник. Математика для детей.

Вопрос к читателям: Какую мысль хотел выразить автор в рисунке на обложке этой книги?

Скачать книгу бесплатно:

 

http://www.packlinecorp.com/Bereznik/

 

Шалом! Вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Предмет на "тройку с минусом": средняя отметка израильских учителей по математике - 68 баллов

 

Согласно первому отчету центрального управления аттестации министерства просвещения, средняя оценка, полученная учителями младших классов на экзамене по математике, составила всего 68 баллов.

 

- Математика в школах: надежда на репатриантов и пенсионеров. ИНТЕРВЬЮ с депутатом Элькиным

- Почему Израиль уступает России и Китаю на олимпиадах. Беседа с физиком Дацковским

- Депутат Элькин: провалы на школьных олимпиадах – следствие системного кризиса

 

 

При этом лишь около 66% учителей смогли получить проходную оценку (55 баллов и выше) с первого раза. Средняя оценка повторного экзамена была еще ниже – 57 баллов. Экзамены проводились для учителей, прошедших двухлетний курс повышения квалификации, рекомендованный комиссией Бен-Цви для повышения уровня преподавания в израильских школах.

 

Здесь необходимо отметить, что итоговая оценка состоит из двух частей. 70% оценки выставляется по результатам итогового экзамена, а еще 30% - по результатам работы во время курса. Вторая часть выставляется преподавателями курса. Поэтому средняя итоговая оценка составила 75,8 балла.

 

Напомним, что в конце прошлого года, после публикации результатов международгого экзамена по математике и естественным наукам TIMSS, где израильские школьники заняли 25 место из 49, министерство просвещения опубликовало результаты стандартного государственного тестирования МИЦАВ ("мададей яилот ве-цмиха бейт-сефрит" – индекс эффективности школьного обучения).

 

Тестирование, оценивающее уровень преподавания и усваимости материала в школах, проводился во вторых, пятых и восьмых классах в прошлом учебном году. В тестировании принимали участие около 110 тысяч школьников.

 

Среди учащихся восьмых классов ("хэт") средняя оценка по математике составила всего 44,1 балла. Пятиклассники (класс "hей") сдали экзамены по математике со средней оценкой 59,2 балла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да уж отличные, только и делают что увеличивают часы ничегонеделания. А на детях никак не сказывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просмотрела все те задачки представленные, решила все без исключения на 100%. Вобщем убедилась в очередной раз что 5 единиц багрут это не что то такое коим пугают. Я хоть не математик по образованию, мне грустно это осознавать, что наших детей делают дураками. А сколько их них не может даже сдать на 3 ехиды? Неужели математика такая заоблачная наука стала в Израиле суперсложной для понимания?

Вероятней всего, нифига их в школе не учат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Израильская школа губит на корню будущую элиту государства

 

Израиль отличился только по одному показателю: практически все отлично успевающие дети происходят из семей с очень высокими доходами. Между тем в Великобритании, с ее знаменитыми частными школами, распределение намного более равномерное – там гораздо проще найти успевающего ученика из бедной семьи, нежели у нас.

 

На этой неделе были опубликованы данные проведенного в 2006 году исследования об уровне восприятия и обработки информации "успевающих" и "особо успевающих" учеников в странах Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), объединяющей наиболее развитые страны.

 

 

Речь идет о детях, которые должны составить будущую мировую элиту. Данные касаются 2006 года, когда Израиль обладал ассоциированным членством в ОЭСР, сейчас мы пытаемся получить постоянное членство в этой организации.

 

Если резюмировать результаты исследования в отношении израильских школьников в нескольких словах, то они ужасающие. В 42 процентах израильских школ просто не нашлось детей, попадающих под определение "особо успевающих".

 

 

Это указывает на гигантское социальное неравенство в нашем обществе. Отметим, что соответствующий показатель по США (родине капитализма, где масса частных школ) – всего 21 процент, а в среднем по ОЭСР – 30 процентов. Смысл вышеприведенных цифр в том, что половина израильских школьников и в глаза не видела особо успевающих собратьев по школьной парте. Всего 10 процентов израильских школьников показали отличные результаты в ходе международного экзамена, в рамках исследования (в среднем по странам ОЭСР этот показатель почти вдвое выше – 18 процентов).

 

 

Израиль отличился только по одному показателю: практически все отлично успевающие дети происходят из семей с очень высокими доходами. Между тем в Великобритании, с ее знаменитыми частными школами, распределение намного более равномерное – там гораздо проще найти успевающего ученика из бедной семьи, нежели у нас.

 

 

Израильтянин, живший в Лондоне и ныне собирающийся открыть альтернативную школу в Израиле, говорит, что вынес важный урок из знакомства с британской системой среднего образования. "Не нужно никаких "антропософских" школ и подобных учебных заведений, – отмечает он. – Нужна просто хорошая школа, где преподаватели получали бы нормальную зарплату и относились бы с уважением к ученикам", – говорит он.

 

 

В Англии уже много лет действует программа, стимулирующая приход в школы лучших выпускников университетов. 30 процентов новых преподавателей в Соединенном Королевстве – выпускники Оксфорда и Кембриджа.

 

 

Однако было бы глупостью обвинять только учителей и "систему просвещения" в плачевном состоянии наших школ. Ответственность лежит на всем израильском обществе, и, в основном, на семье. В США, Великобритании, других странах Европы и Азии часто встречаются примеры крайне низкого уровня образования. Однако там такое положение вещей уравновешивается при помощи меньшинства одаренных детей, которые проявляют свои способности еще в младших классах.

 

 

Основная масса девочек и мальчиков и там мечтает стать знаменитостями и манекенщицами, однако есть и будущая элита – с совсем другими мечтами. В то же время в Израиле, который был создан и выжил благодаря выдающимся способностям многих людей, сегодня не оказалось даже горстки отличников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

«Израильские школьники не думают, а зубрят»

 

12 июля 2009. Три университетских преподавателя истории — проф. Эяль Наве и д-р Гади Реувен из Тель-Авивского университета, а также Арье Кизель, пишущий докторат в рамках Хайфского университета, обратились к академической братии с письмом, в котором звучит резкая критика в адрес школьной программы обучения истории и экзамена по истории на аттестат зрелости. О письме сообщает газета Haaretz.

 

Основные претензии историков к школьной программе по этому предмету заключаются в том, что ученикам не прививается умение думать и анализировать. Основной метод обучения, по утверждению университетских преподавателей – это зубрежка. По крайней мере, именно это следует из экзаменационных вопросов, тип которых не меняется на протяжении последних десятилетий. По словам историков, единственное, что требуется от экзаменуемых школьников – это хорошая память.

 

Вот несколько примеров: «Приведите 3 фактора, повлиявших на возникновение национальных движений в Европе в 19 веке» (2009 год), «Объясните две цели, которыми руководствовался Джемаль-паша в своей политике по отношению к еврейскому ишуву в Эрец-Исраэль в ходе Первой мировой войны» (2009 год), «Приведите два примера вхождения евреев в общество в России, Франции или Германии между 1870 и 1914 гг.» (2004 год).

 

Отметим, что сдача экзамена на «две единицы» является обязательной для получения аттестата зрелости. Средняя оценка по этому предмету в последние годы составляет около 75 баллов. В 2007 году лишь 1,180 школьников по всей стране выбрали расширенный школьный курс истории и сдали экзамен на «5 единиц».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где там думать, если надо кружочки отмечать, а здесь надо только уметь их отмечать правильно, много ума не и знаний не требуется. Устно то экзамены не сдаются.

Кроме того их история очень скучна, бедные дети в одних и тех же вариациях изучают еврейскую историю, а сколько можно долбать одно и тоже, вокруг мир огромен и многообразеню Они не в курсе что есть внешний мир. Литература у них тоже фактически отсутствует. Дети не в курсе что есть другие страны, другие писатели, и читать их не заставляют вообще. Моя книг не читает и не знает что это такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕ, Гальнь...

Ну не совсем так...

Моему ребенку в школе преподавали и Шекспира и Толкиена...

Хотя это и не сильно поднимает уровень образования...

 

Правда ммы силком приучили его читать. Ща когда идет на милуим

- берет с собой 5-6 книг. Читает в основном по русски и на английском...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Не стреляйте в бедных учителей

 

25 июля 2009. Даже самые завзятые оптимисты согласны с тем, что дела со школьным образованием, уровнем знаний и дисциплины в израильской школе далеки от идеала. Но последний опрос, проведенный среди учителей средних и старших классов, наводит на совсем уж грустные размышления.

 

По сообщению NRG-Maariv, 94% учителей были свидетелями проявлений насилия и жестокости в школе. Согласно опросу, проведенному институтом «Геокартография», вырисовывается грустная картина и в отношении насилия, которому подвергаются сами учителя. 63% опрошенных учителей подвергались физической или словесной агрессии со стороны учеников. Они рассказывают не только о ругани и непристойных жестах в свой адрес, но и об избиениях, нападениях и бросании камней.

 

11% учителей сообщают, что ученики нанесли ущерб их собственности и около половины опрошенных признали, что повреждались их личные автомашины.

 

Также около половины учителей указали, что они подвергались словесной или физической агрессии со стороны родителей.

 

Только в марте были зафиксированы 4 случая нападения на учителей со стороны недовольных родителей.

 

52% учителей признали, что чувствуют собственное бессилие перед учениками и 41% испытывает это же чувство перед родителями. 25% учителей даже опасаются пожаловаться на недостойное поведение своих воспитанников.

 

Учителя выделили 3 основных причины такого положения: плохое домашнее воспитание, отсутствие дисциплины, низкий статус учителя в глазах общества.

 

Ран Эрез, председатель объединения учителей, так отреагировал на результаты опроса: «Родительский авторитет полностью исчез. То же происходит и с авторитетом учителей. Родители тяжело работают, чтобы прокормить семью, им не до воспитания. Они рассчитывают, что школа займется воспитанием вместо них».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Суд решил проблему насилия в школе

 

21 ноября 2009. Слушания в тель-авивском окружном суде по иску родителей, требовавших оградить их детей от насилия со стороны неуправляемого одноклассника, закончились компромиссным решением: стороны договорились, что лучшим выходом из положения будет приставить к «проблемному» ребенку личного помощника-мужчину, который будет в состоянии физически справиться с подопечным во время припадков ярости и агрессии.

 

И родители-истцы, и администрация школы, и мать самого малолетнего нарушителя спокойствия согласились с тем, что обеспечить безопасность других детей, не выгоняя ребенка из школы, можно будет лишь таким способом. Ранее администрация школы приставила к мальчику женщину-воспитательницу, которая с ним справиться не могла.

 

Судья Одед Мудрик одобрил этот компромисс и предложил сторонам до воскресенья продумать все практические детали, включая вопрос о том, что будет оплачивать работу личного «гувернера», сообщает Ynet.

 

Необычное судебное разбирательство состоялось после того, как группа родителей учеников четвертого класса в одной из школ округа А-Шарон, подала в суд апелляцию с требованием оградить их детей от агрессивного одноклассника, с которым не справляются учителя. Первоначально родители требовали убрать мальчика из школы, против чего резко возражали педагоги и министерство образования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно...можно было и в другую тему поместить...

Но такое офигительне...беспрецедентное решение

- превосходит ВСЕ виданное мной ранее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...