Перейти к публикации
Форум - Замок

Предназначение и матримониальные планы


Рекомендованные сообщения

Но как-то ей/им нужно было оправдать свой поступок...

 

Катюш.

 

Профессионализм - это и отношение к ученикам...

Они приходят и уходят...

И это - нормально...

Главное - они несут кусочек твоего света - дальше....

 

Вспоминай постоянно:

- Делай добро и бросай его в воду...

Да, наверно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,7k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Катя, студентка, по большому счету вообще не при чем.

Проблема в тебе и твоих ожиданиях.

Ожиданиях тепла в отношениях, чистоты и подлинности.

Но в реальности это не всегда получается.

Слав, я не совсем поняла - не стоит этого ожидать от людей? Или человек может прийти к этому и нет ничего плохого в том, что я этого ожидаю. Просто я сама еще не настолько внутренне гармонична, чтобы у меня это получалось?

 

Ситуация подчеркнула неустойчивость твоей самооценки - сильную зависимость от другого человека.

Подсознательно (а может и вполне сознательно) ты расчитывала на благодарность с ее стороны. Это тебе нужно опять-таки для повышения самооценки, потому что означает что труд твой нужен и лучше чем у других.

Студентка - инструмент для реализации собственных планов. Не в эгоистическом смысле, конечно, а с точки зрения целеполагания.

Ее уход резко нарушил твои планы, зашаталась самооценка и вера в людей. Особенно потому что в этой сфере ты чувствовала себя на высоте.

И как бы неуверенность распространилась и на эту область.

А вот это неправильно!

Ты никак не изменилась от этого поступка, все в тебе осталось прежним.

А если используешь ситуацию с толком, то станешь и сильнее и мудрее...

Подумала. И пришла к тому, что мне нужна вот эта как бы оценка моего труда не просто потому что мне нужно подтверждение нужности моего труда и того, что я лучше других. Тут, на мой взгляд дело опять же в том самом пресловутом предназначении. Когда человек на своем месте, тогда он в определенной мере действительно лучше других. В чем-то своём, только ему присущем. И этот ее поступок поколебал мою и без того не очень сильную веру в то, что вот это - именно моё предназначение. Потому что показателем "предназначения", на мой взгляд, является не только то, что тебе это нравится делать, но и то, что у тебя это получается лучше, чем у многих, то, что ты можешь сделать на этом поприще что-то уникальное - то, что никто кроме тебя сделать не может. Понятное дело, что 10 с лишним лет работы не должны бы перечеркиваться одним вот таким поступком. Думаю, что тут вы с Наташей-Снежной правы - не надо падать духом, мне эта ситуация просто указала на определенную проблему, которую надо постараться решить. Но это не означает, что кроме этого что-то во мне не так.

Вот написала это, а убедить себя в том, что это на самом деле так - не совсем получается пока...

А что с верой в людей? Надо, как сказала Омега, позволить им быть и любить их такими, какие они есть? Да? Вот это для меня, кажется, легче, чем с самооценкой... И головные боли, вроде как, тоже от этого... Не подозревала, если честно, что оно до сих пор так серьезно...

Как использовать эту ситуацию с толком? Осознать вот это всё и сделать какие-то выводы? Поработать с самооценкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всего лишь, не проработанное Солнце.

Слава правильно сказал - вопрос самооценки, ожидания признания, похвалы.

Как его надо прорабатывать? Выписываем положительные и отрицательные черты характеристики планеты и стараемся не допускать отрицательных, развивая положительные?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага ))))

Это же функции одной и той же планеты. Вибрации идентичные, только те, которые негативные свойства - вибрации более грубые, не стабильные. Если так понятнее. А те, которые положительные - они более тонкие, более "высокие" что ли. Более размеренные, стабильные, устойчивые...

В идеале какая карта должна быть? Все планеты в знаках своего управления и между всеми исключительно гармоничные аспекты. Но этого в принципе не может быть, поэтому и совершенства достичь невозможно. Но стремиться к нему никто не запрещает )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слав, я не совсем поняла - не стоит этого ожидать от людей? Или человек может прийти к этому и нет ничего плохого в том, что я этого ожидаю. Просто я сама еще не настолько внутренне гармонична, чтобы у меня это получалось?

Нужно признать за другим право поступать как им хочется (или можется)

Просто потому что все разные и мотивы поведения тоже разные.

Если ты изначально признаешь за другим такое право, то их поступки никогда настолько не нарушат твое внутреннее равновесие.

А что с верой в людей? Надо, как сказала Омега, позволить им быть и любить их такими, какие они есть? Да? Вот это для меня, кажется, легче, чем с самооценкой... И головные боли, вроде как, тоже от этого... Не подозревала, если честно, что оно до сих пор так серьезно...

Правильно Омега сказала.

Твоя проблема в эгоцентризме.

Твои дела неуклонно, как мне кажется идут к лучшему, просто ситуации вскрывают все более проблемные, глубокие пласты психики.

То что субъективно тяжело, не значит, что объективно плохо.

Скорее наоборот.

И еще хорошо каждый раз понимать, что человек, что доставил тебе какие-то проблемы, одновременно и чему-то научил. Ну не бывает учебы за чашечкой кофе на диване... ты же понимаешь...), нужен внутренний напряг, как необходимый стимул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут ещё один момент - мы можем оценить себя только при помощи социума, сравнивая себя и получая ответную реакцию. Поэтому в принципе в ожидании оценки своих действий нет ничего плохого. Но ставить эту оценку приоритетной тоже не стоит. Своё Я должно быть и должно быть уравновешено, без требований демонстрации себя, без напряжённого ожидания похвалы и дифирамбов и т.д.

Это же наша оппозиция 1 и 7 домов. Весы между "Я" и "ОНИ". Уравновесить надо бы. Т.е. знать цену себе, свою ценность для мира, свою важность и корректировать его по зеркалу, которое показывает 7 дом, который равноценно важен для мира, как и 1. И так же важен для себя самого. Первый дом сам себя не видит )))

 

И еще хорошо каждый раз понимать, что человек, что доставил тебе какие-то проблемы, одновременно и чему-то научил.

:36_1_11:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит в следующий раз ты сто раз подумаешь, работать по собственной инициативе или все будут для тебя равны?

Да не, не буду я об этом думать)))

 

Вполне! Значит её надо решать. Как?! Техники есть, но лично я не знаю какие, как их применять и т.д. Да и психологи вроде не перевелись, за деньги научат. О себе скажу, я не публичный человек.

 

У меня тоже. Хотя мне внушали, что я божественна и лучезарна! А мне этого было мало! ))) Но вот не научили концентрироваться и бороться с волнением. А кто этому должен был научить? :)

 

 

Видимо учиться избавляться от собственных страхов. Научишься сама, научишь других. :)

Со всеми страхами разобраться - это жизни не хватит)) Будем решать проблемы по мере их поступления. Почему-то мне кажется, что пока этот мой страх - не самое страшное в жизни)))

 

А вот это уже другой разговор. Тут мне сложно что-то тебе советовать, т.е. выбор ты должна сделать сама. Если не можешь и не хочешь забыть, и простить, то может попробовать поговорить с ней тет-а-тет? К примеру... Кристиночка, краса моя! ))) Т.к. ансамбль это моя собственная инцициатива, мне и решать окончательно, кому в нём быть. А в свете последних событий, планка моего доверия к тебе, слегка упала вниз, следовательно, мне просто боязно и дальше продолжать наше совместное творчество даже потому, что ансамбль - это не дуэт, как у нас раньше было с тобой и я не хочу, чтобы из-за тебя, потом страдали другие, если ты решишь, что мои уроки вдруг стали не такими, как тебе или твоим родителям хотелось. Поэтому, извини, но тебе придётся найти другой ансамбль и другого художественного руководителя.

 

И не возвращай, последняя ученица что ли?

Я думаю об этом. Мне близко то, что мне говорят по этому поводу про простить и отпустить. Надо постараться. Принимать людей такими, какие они есть.))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катюш.

 

Еще раз влезу...

 

Озвученная тобой проблема - проблема любого педагога.

Понимаешь...

Ошибка здесь в том, что ты ждала какого-то ответа...результата...

 

А единственный результат, которого должен ждать учитель

- рост его учеников. Он передает свои знания...умения...душу...

энергию и ничего не должен ждать в ответ...

 

Если иначе - он просто взращивает свой эгоизм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кать, мне кажется ты слишком трепетно относишься к отношениям, не разделяя их на личные, дружеские, рабочие. И где то подсознательно вот это "не сложились" ранят, хотя ты же столько вложила.

Кому то комфортно с одними, а с другими нет. И не потому что кто то плохой/хороший, а просто "так звезды встали".

Трепетно в данном случае - слишком эгоистично. Вроде как "меня любимую обидели, не оценили"))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трепетно в данном случае - слишком эгоистично. Вроде как "меня любимую обидели, не оценили"))

Да, Кать, ты просто обиделась, глубоко так. Иди попинай диван. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага ))))

Это же функции одной и той же планеты. Вибрации идентичные, только те, которые негативные свойства - вибрации более грубые, не стабильные. Если так понятнее. А те, которые положительные - они более тонкие, более "высокие" что ли. Более размеренные, стабильные, устойчивые...

В идеале какая карта должна быть? Все планеты в знаках своего управления и между всеми исключительно гармоничные аспекты. Но этого в принципе не может быть, поэтому и совершенства достичь невозможно. Но стремиться к нему никто не запрещает )))

Так. Видимо, я очень необъективно себя оцениваю.

Берем описание черт по Солнцу и оцениваем у себя их наличие/отсутствие или силу.

 

Позитивные черты.

-+ Жизнелюбие - проблемно

-+ Воля - на мой взгляд - не особо...

-+ Активность - если что-то нравится.

-+ Энергичность - тоже - очень избирательно, часто - усталость какая-то по жизни. но это было больше от депрессий, сейчас лучше

-+ Яркость - не считаю себя яркой. обычная.

+- Цельность - надеюсь, что есть, хотя...

+ Самостоятельность - вот это, думаю, есть.

+ Независимость - думаю, что есть.

+- Творческая сила - только при вдохновении.

- Уверенность в себе и своих силах и возможностях - особо нет. а где ее взять?

-+ Сильное и убедительное самовыражение - нет, наверно...

- Гордость - не знаю положительного значения, у меня, скорее, гордыня

- Честолюбие - нет практически

-+ Решительность - проблемно. но если мне что-то надо (а что мне надо?...), наверно, иду к этому.

+ Смелость - думаю, что есть. ходить по темным улицам не боюсь, как и одна ночевать и даже жить в частном доме. может, имеется в виду не это?))

+- Отвага. Доблесть - не знаю

+ Достоинство - надеюсь, что есть.

+ Благородство - тоже надеюсь, что есть. по крайней мере я стараюсь.

+ Великодушие - надеюсь, есть. стараюсь.

+ Верность - это точно есть.

+ Приветливость - есть

+ Искренность -есть

+ Преданность близким людям - есть

+ Честность - есть

+ Гуманность - есть

+ Постоянство - есть

+- Работоспособность - есть, когда нужно

+- Развитое мышление - стараюсь

-+ Красноречие - думаю, что не особо, но лекции читаю, на мой взгляд, сносно))

+- Артистизм - должен быть мне не чужд))

- Организаторские способности - отсутствуют.

Итого:

Всего"+" - 27, "-" - 16

Абсолютных "+" - 13, "-" - 2

В сомневающихся позициях на первом месте "+" - 6, "-" - 8.

То есть сама я оцениваю свою проработку по положительным качествам относительно неплохо...

 

Негативные черты.

+- Гордыня - видимо, есть, хотя стараюсь от нее избавляться.

+- Самомнение - есть, да? мне кажется, что нет...

- Властолюбие - нет

-+ Жестокость - наверно, бываю, но не помню таких случаев...

-+ Деспотизм - думаю, что нет...

- Тирания - думаю, нет...

-+ Авторитарность - наверно, есть, хотя...

- Переоценка своих достоинств и возможностей - нет, скорее, недооценка.

- Напыщенность - нет

- Склонность к внешнему блеску, пышности, церемониям, эффектам - нет.

- Помпезность - нет

- Показуха - нет

-+ Зазнайство - надеюсь, нет.

- Высокомерие - думаю, что нет.

- Самодовольство - нет.

- Надменность - нет

-+ Заносчивость - может есть неосознанно, сознательно стараюсь не допускать.

- Тщеславие - нет

- Чванство - не знаю, что это такое...

- Дерзость - нет.

- Деспотизм, иногда вероломство и предательство - нет

- Любовь к роскоши - нет

- Мотовство - если позволять себе есть пироженки, когда очень хочется - мотовство, тогда есть, а вообще - нет))

-+ Самоутверждение за счет других - надеюсь, что нет...

+- Слабоволие - это, наверно, да...

+ Колебания - есть

+- Недостаток решимости, воли - наверно, да.

- Экстравагантность - нет.

Итого: оцениваем наличие отрицательных качеств

Всего "+" - 11, "-" - 27

Абсолютных "+" - 1, "-" - 16

В сомневающихся позициях на первом месте "+" - 4, "-" - 6.

 

И что мы получаем - неправильную самооценку? Как тогда осознать у себя наличие негативных черт, которые ты не видишь в себе? Выискивать негатив? Мне кажется, что лучше делать упор на развитие позитива. Как и в других людях)) так ведь? Насколько я вижу, что у меня по Солнцу схожие проблемы, что и по Юпитеру - недостаток жизнелюбия и жизненной силы. Надо работать над радостным восприятием жизни и себя)) А что еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Kitty. А что Вы предлагаете делать с котятами, если они родятся?

Что угодно, но все лучше, чем убийство, уж извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Берем описание черт по Солнцу и оцениваем у себя их наличие/отсутствие или силу.

Вай. Я в захваті! Опубликованное фото

 

А больше синонимов и эпитетов слабо? Опубликованное фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуй, Катюш)) Здравствуйте, Друзья))

Позвольте вмешаться))

Очень хорошо понимаю Катю и хочу высказаться в том плане, что ей сейчас надо постараться, как говорили здесь, отпустить и простить. Это нужно для того, чтобы не потерять веру в себя и в свое предназначение. Но еще хочу добавить, что девочка поступила, на мой взгляд, крайне непорядочно. И ни возраст, ни влияние извне не есть этому оправданиями. Любые творчески-педагогические отношения строятся прежде всего на личных нюансах. Потому что это творчество, оно не логично по сути, оно чувственно и эмоционально. Педагог отдает часть своей души ученику и ему крайне неприятно, если эту отданную часть выбрасывают на помойку. Было бы морально гораздо проще, если бы Катя билась головой о стену, но эта ученица отвергала ее помощь. Так нет же, она принимала ее и уверяла Катю в Том, что эта помощь нужна... А потом...

Думаю, что педагоги в таких видах, как искусство, несут свет не для того, чтобы осветить изнутри свой мир, а для того, чтобы передать свет, который есть у них внутри дальше. Опять же, мне кажется, что Катя делилась своей душой с этой девочкой не для реализации своей эгоистической цели, а потому что любила эту девочку. Ошибка Кати в том, мне думается, что она ошиблась, неверно истолковав намерения девочки. Но такие вещи.. знаете, у меня тоже вопрос, как после этого верить в других людей? Как не ждать от них того же?

"Я не люблю, когда мне лезут в душу, Тем более, когда в нее плюют." (с)

Хочу обратиться к форумчанам, обсуждающим эту тему с просьбой посмотреть на эту проблему немного под другим углом. Творческие люди, такие как Катя, это немного нерациональные, не правильные, так сказать люди. Часто это им и самим не удобно, но так получилось, это как левши. Ну пишут левой рукой и все тут. И когда возникают вопросы о духовной и душевной связи между педагогом и учеником в данном случае, мне кажется, нужно немноооожечко смотреть через призму этой "левостороннести"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Хочу обратиться к форумчанам, обсуждающим эту тему с просьбой посмотреть на эту проблему немного под другим углом. Творческие люди, такие как Катя, это немного нерациональные, не правильные, так сказать люди. Часто это им и самим не удобно, но так получилось, это как левши. Ну пишут левой рукой и все тут. И когда возникают вопросы о духовной и душевной связи между педагогом и учеником в данном случае, мне кажется, нужно немноооожечко смотреть через призму этой "левостороннести"...

А Вы не задумывались о том, что ученики тоже творческие люди, и о них тоже можно подчас сказать, что они "немного нерациональные, не правильные, так сказать люди"?

И иногда случается так, что ученики на голову превосходят своих учителей творчески, уступая им в мастерстве - это я не об описываемом случае, но ставить педагога всегда выше ученика не гоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы не задумывались о том, что ученики тоже творческие люди, и о них тоже можно подчас сказать, что они "немного нерациональные, не правильные, так сказать люди"?

И иногда случается так, что ученики на голову превосходят своих учителей творчески, уступая им в мастерстве - это я не об описываемом случае, но ставить педагога всегда выше ученика не гоже...

Не спорю с тем, что ученики тоже творческие. Но мы говорим не о них, а о том, как Кате справиться с ситуацией. Как принять и понять поступок этой девочки, как сохранить Веру во взаимность в человеческих отношениях. Как понять себя, свою реакцию, наконец, на эту ситуацию.

Думаю, если эта девочка превзойдет Катю, думаю, Катя это признает даже не смотря на то, что произошло.

Еще я думаю, что в принципе, пока ученик не превзошел Учителя, он на голову (на пол головы, на четверть...) ниже. Учитель в этом случае дает те знания, с помощью которых ученик сможет его обойти в будущем. Это и есть прогресс, по-моему, когда ученики превосходят своих Учителей.

И вообще, по-моему негоже как раз так поступать с Учителем. Но все равно речь не об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Натуль, привет!))

Спасибо тебе за поддержку. Я по-тихоньку справляюсь с ситуацией. Разговаривать нормально с девочкой уже могу, но смотреть ей при этом в глаза - пока нет.

Я об этом и не думаю уже - общаться пока тяжеловато. Всё равно это тяжело - как пережить предательство близкого человека. Да, мозгами ты понимаешь, что он имеет и свободу, и право выбора, но всё равно это очень неприятно - особенно когда вот так за спиной, да еще так некрасиво. Хотя это я так - остаточные явления)) Правда я об этом уже не думаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут ещё один момент - мы можем оценить себя только при помощи социума, сравнивая себя и получая ответную реакцию. Поэтому в принципе в ожидании оценки своих действий нет ничего плохого. Но ставить эту оценку приоритетной тоже не стоит. Своё Я должно быть и должно быть уравновешено, без требований демонстрации себя, без напряжённого ожидания похвалы и дифирамбов и т.д.

Это же наша оппозиция 1 и 7 домов. Весы между "Я" и "ОНИ". Уравновесить надо бы. Т.е. знать цену себе, свою ценность для мира, свою важность и корректировать его по зеркалу, которое показывает 7 дом, который равноценно важен для мира, как и 1. И так же важен для себя самого. Первый дом сам себя не видит )))

Для моего неастрологического ума практически нереально самой понять что сие означает лично в моём случае... У меня в первом доме очень много аспектированный Юпитер, а седьмом - Плутон и Луна. Не подскажете - что мне надо и как уравновешивать, исходя из вышенаписанного?....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для моего неастрологического ума практически нереально самой понять что сие означает лично в моём случае... У меня в первом доме очень много аспектированный Юпитер, а седьмом - Плутон и Луна. Не подскажете - что мне надо и как уравновешивать, исходя из вышенаписанного?....

Увы, не знаю, т.к. по такому кусочку не могу оценить карту. Извините.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не спорю с тем, что ученики тоже творческие. Но мы говорим не о них, а о том, как Кате справиться с ситуацией. Как принять

И вообще, по-моему негоже как раз так поступать с Учителем. Но все равно речь не об этом.

Вы перечитайте свой пост — там как раз речь о девочке с обвинениями в её адрес. Такой подход не может помочь в понимании и принятии, разобщая и разделяя.

Как нельзя, по Вашему, поступать с учителем? Нельзя одного педагога, получающего за свою работу зарплату, поменять на другого такого же? В каком государстве Вы живёте? Где ещё сохраняется такой диктат? Может быть, по Вашему, и врача нельзя поменять из-за того, что тот очень долго и участливо нас лечил? Не слишком ли?

Прежде всего педагогу нужно помнить, что он существует для учеников, а не они для него. И если кто-то «голосует ногами», то проблема лежит в нём самом, а не в голосующем таким образом. И дело вовсе не в качестве преподавания — я уверен в высокой квалификации нашей «пострадавшей» — как известно, далеко не всегда у людей существует взаимопонимание, какими бы распрекрасными они ни были. (Мы с Домовенкой в другой теме тоже друг друга плохо понимали — Меркурии у нас разные) Я бы предложил девочку простить, понимая, что она нашла (повторюсь — возможно, с чьей-то помощью) единственный для неё подходящий способ официально поменять педагога. Я бы предложил выяснить роль учителя фортепиано во всей этой истории, а если она известна, то иметь возможные будущие интриги в виду.

Как работать в дальнейшем с девочкой? В ансамбле несколько исполнителей. Если эта девочка не откажется от ансамблевых занятий самостоятельно, то есть три варианта.

Работать, как раньше...

Работать сухо и конкретно.

Попросить девушку не посещать в дальнейшем занятия ансамбля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы, не знаю, т.к. по такому кусочку не могу оценить карту. Извините.

Я знаю, что вы как-то их по-разному строите, но моя карта, которую составил Алесь, находится в этой теме на 2 странице, сообщение № 33 (прошу прощения - не получилось ссылкой вставить) (Вы мне тоже в свое время составляли карту - когда про прЫнца моего мне говорили)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Натуль, привет!))

Спасибо тебе за поддержку. Я по-тихоньку справляюсь с ситуацией. Разговаривать нормально с девочкой уже могу, но смотреть ей при этом в глаза - пока нет.

Я об этом и не думаю уже - общаться пока тяжеловато. Всё равно это тяжело - как пережить предательство близкого человека. Да, мозгами ты понимаешь, что он имеет и свободу, и право выбора, но всё равно это очень неприятно - особенно когда вот так за спиной, да еще так некрасиво. Хотя это я так - остаточные явления)) Правда я об этом уже не думаю))

Приветик, Катюш))) Вот я думаю, что как раз в выделенном моменте кроется смысл. Нам иногда нравится человек и мы наделяем его качествами, которых у него, возможно и нет. Думаем, что этот человек считает нас такими же близкими себе, как и мы его. Хорошо, что тебе уже легче, искренне рада! Когда иллюзии рушатся, всегда очень трудно, но ты справишься, что-то подсказывает, что справишься.))) Мне кажется, если ты еще раз проанализируешь и придешь к мысли, что ты эту девочку себе придумала (имею в виду ее теплое к тебе отношение как к человеку, а не просто отношение как к педагогу), то тебе легче будет отпустить ситуацию. Но это мой взгляд))) А тебе я желаю поскорее обрести прежний внутренний баланс и уверенность в своих способностях Учителя)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы перечитайте свой пост — там как раз речь о девочке с обвинениями в её адрес. Такой подход не может помочь в понимании и принятии, разобщая и разделяя.

Как нельзя, по Вашему, поступать с учителем? Нельзя одного педагога, получающего за свою работу зарплату, поменять на другого такого же? В каком государстве Вы живёте? Где ещё сохраняется такой диктат? Может быть, по Вашему, и врача нельзя поменять из-за того, что тот очень долго и участливо нас лечил? Не слишком ли?

Прежде всего педагогу нужно помнить, что он существует для учеников, а не они для него. И если кто-то «голосует ногами», то проблема лежит в нём самом, а не в голосующем таким образом. И дело вовсе не в качестве преподавания — я уверен в высокой квалификации нашей «пострадавшей» — как известно, далеко не всегда у людей существует взаимопонимание, какими бы распрекрасными они ни были. (Мы с Домовенкой в другой теме тоже друг друга плохо понимали — Меркурии у нас разные) Я бы предложил девочку простить, понимая, что она нашла (повторюсь — возможно, с чьей-то помощью) единственный для неё подходящий способ официально поменять педагога. Я бы предложил выяснить роль учителя фортопиано во всей этой истории, а если она известна, то иметь возможные будущие интриги в виду.

Как работать в дальнейшем с девочкой? В ансамбле несколько исполнителей. Если эта девочка не откажется от правильных занятий самостоятельно, то есть три варианта.

Работать, как раньше...

Работать сухо и конкретно.

Попросить девушку не посещать в дальнейшем занятия ансамбля.

Заметьте, я везде пишу по-моему и я так думаю, то бишь высказываю исключительно свое персональное мнение. Здесь, кстати научилась, вернее, отучилась навязывать мнение))) Спасибо Друзьям.

И вот вопрос, как это Учитель - для учеников? Учитель - всего лишь проводник... Опять же мое мнение. Так что, думаю, все вышесказанное мною - не слишком . Особенно в рамках дискуссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катюш.

 

Еще раз влезу...

 

Озвученная тобой проблема - проблема любого педагога.

Понимаешь...

Ошибка здесь в том, что ты ждала какого-то ответа...результата...

 

А единственный результат, которого должен ждать учитель

- рост его учеников. Он передает свои знания...умения...душу...

энергию и ничего не должен ждать в ответ...

 

Если иначе - он просто взращивает свой эгоизм...

Влезайте на здоровье сколько хотите!))) Будем этому очень рады)))

О каком результате в данном случае ты говоришь? О благодарности? Да у нас много студентов "спасибо" не говорят, когда заканчивают. Это дело привычное. Даже от тех, с кем тоже были хорошие отношения. Хотя такое крайне редко. Повторюсь - было больно не только от самого поступка, а сильнее, наверно, от того КАК оно было сделано.

Но я уже поняла, как надо воспринимать ситуацию.

Алесь, а ты думаешь, что отношения учитель-ученик имеют какие особые характеристики, которых нет у отношений между обычными людьми? Разве только учителям не надо ждать благодарности за то, что они делают? Мне кажется, что это - общечеловеческие ценности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ReeMarka, я всегда выражаю мое мнение.И далеко не всегда подписывался IMHO, потому что и так изъясняюсь довольно витиевато.

Может быть, Вас ещё обижает, что я слово "учитель" пишу с прописной буквы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...