Перейти к публикации
Форум - Замок

Предназначение и матримониальные планы


Рекомендованные сообщения

Кать.

 

Ну сделал человек глупость...

 

Прости и отпусти!

 

Помни - прощение - это подарок себе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,7k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Знаешь, Алесь, это проще, когда не продолжаешь близко общаться с человеком... Ну и к тому же - что значит в данной ситуации "простить"? Прежних отношений уже никогда не будет, как и прежнего доверия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я на нее сейчас даже смотреть не могу. У меня до сих пор не укладывается в голове, что именно она вот так могла поступить... Понятное дело, что доверять этому человеку я не буду больше никогда. Но я на данный момент не знаю, как вообще мне с ней общаться...

Обида имеет те же корни, что и гнев, только она направлена вовнутрь. Как только ты поймёшь, как она работает, то тебе станет легче прощать.

 

Гнев (обида) возникает когда кто-то мешает осуществлению твоих планов или мечт

 

Гнев (обида) возникает когда кто-то поступает так, как ты уже расписал как он должен действовать

 

Я бы не парился о том, как она будет жить. У неё своя траектория кармы на это воплощение и человек , возможно, и не мог по другому поступить.

Мне бы со своими обидами разобраться (со своей тракеторией) . Самые большие приводят даже к болячкам. Оно мне надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаешь, Алесь, это проще, когда не продолжаешь близко общаться с человеком... Ну и к тому же - что значит в данной ситуации "простить"? Прежних отношений уже никогда не будет, как и прежнего доверия.

Катя! Ну разве можно говорить вообще об абсолютном доверии по отношению к студентке? абсолютное доверие нужно в семейных, дружеских отношениях... На работе все же нечто другое. Можно дружить со студентами, но и понимать временность такой дружбы, а соответственно и не придавать слишком большого значения поступку этой девочки. Она сделала свой выбор, и он не на пользу ей самой, к чему же тебе переживать? разве для тебя так уж значимо или,скажем так, референтно мнение именно этого человека?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаешь, Алесь, это проще, когда не продолжаешь близко общаться с человеком... Ну и к тому же - что значит в данной ситуации "простить"? Прежних отношений уже никогда не будет, как и прежнего доверия.

Думаю, стоит разрешить людям совершать ошибки и быть такими, какие они есть. Несовершенными. Когда внутри это принимается, то эмоции вначале могут быть, но они выплеснулись и потом уже не тревожат. Ну сделал человек так, как смог - по-другому он просто не смог. Ну предал - так нам кажется, а на самом деле он не оправдал наши ожидания и не поступил в соответствии с нашими собственными правилами. Ну и что? Никакой катастрофы нет. Стоит спокойно общаться дальше, коль так сложилось. Не вечно же она будет учиться. Завяжется ситуация в узелок, не отпустится с миром из нашей души, новый человек появится с такими качествами, очередной урок будет.

Простить и отпустить - лучшее решение )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... я получила предательство именно от этого человека. И потом - и ее жалко - предательство еще ни одному человеку счастья не приносило...

А в чём выразилось-то предательство?

В том, что...

... говорит что-то невнятное, что ее родители кому-то там позвонили, сказали, что то ли я ей не так даю знания, то ли она их не так воспринимает... Я так ничего и не поняла. Потом наша завкафедрой мне сказала, что неделю подряд по очереди сама Кристина и ее педагог по фортепиано ходили к ней и говорили, что я - недостаточно профессиональный для Кристины педагог, что я не даю ей тех знаний, которые ей нужны, что занятия у нас проходили нерегулярно и т.д. Поэтому они практически настаивают на переводе ее из моего класса.

...

...не так ли?

 

Но дело-то не в том, что...

... от этого как-то пострадает моя профессиональная репутация (за 10 с лишним лет моей работы в инст. ни разу никаких нареканий на госэкзаменах к моим студентам не было, хотя задуматься мне самой немного стоит на эту тему)

...? Да?

Она имеет право на выбор. В том числе и педагога. Не правда ли?

Что Вас беспокоит? Вы же сами пишете, что Ваша проф.репутация не пострадает.

Её поступок - замена педагога - совершенно нормален. Метод несколько неприятен. Согласен. Что делать - она не нашла правильных слов, чтобы оправдать перед начальством свой переход... Это во-первых. А во-вторых, не стоит ей отказывать в личном восприятии Ваших с ней занятий - вполне возможно, что она (самостоятельно или с чьей-то помощью) искренне считает, что Вам не удалось ей помочь.

Если уж на то пошло, то совершенно нелицеприятно себя повела (Или повёл?) педагог по фортепиано! Тут есть, на что обратить внимание.

 

Я не знаю, как мне теперь с ней себя вести. На ансамбле. Там у нас сложились очень теплые дружеские отношения между всеми участниками. А я на нее сейчас даже смотреть не могу.

...

Вы же профессиональный педагог!?..

Вот, и докажите самой себе, что профессия Ваша не всегда идёт на поводу у Ваших пристрастий - симпатий или антипатий.

 

Опять же задумываюсь - почему такое случилось? Неужели во мне тоже есть вот это заспинное поливание грязью тех, кто ко мне хорошо относится?...

А, вдруг, это проверка на наличие гордыни?.. А?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обида имеет те же корни, что и гнев, только она направлена вовнутрь. Как только ты поймёшь, как она работает, то тебе станет легче прощать.

 

Гнев (обида) возникает когда кто-то мешает осуществлению твоих планов или мечт

 

Гнев (обида) возникает когда кто-то поступает так, как ты уже расписал как он должен действовать

 

Я бы не парился о том, как она будет жить. У неё своя траектория кармы на это воплощение и человек , возможно, и не мог по другому поступить.

Мне бы со своими обидами разобраться (со своей тракеторией) . Самые большие приводят даже к болячкам. Оно мне надо?

Думаю, стоит разрешить людям совершать ошибки и быть такими, какие они есть. Несовершенными. Когда внутри это принимается, то эмоции вначале могут быть, но они выплеснулись и потом уже не тревожат. Ну сделал человек так, как смог - по-другому он просто не смог. Ну предал - так нам кажется, а на самом деле он не оправдал наши ожидания и не поступил в соответствии с нашими собственными правилами. Ну и что? Никакой катастрофы нет. Стоит спокойно общаться дальше, коль так сложилось. Не вечно же она будет учиться. Завяжется ситуация в узелок, не отпустится с миром из нашей души, новый человек появится с такими качествами, очередной урок будет.

Простить и отпустить - лучшее решение )))

Да, согласна, что в данном случае было разрушено моё представление об этом человеке, расстроилась именно из-за того, что она поступила не так, как я думала, что она должна поступать, так как я считаю неправильным поступать.

Да, наверно, тут идет речь о более глобальном пересмотре отношения вообще к людям - уметь принимать их со всеми их несовершенствами. Как и саму себя, в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катя! Ну разве можно говорить вообще об абсолютном доверии по отношению к студентке? абсолютное доверие нужно в семейных, дружеских отношениях... На работе все же нечто другое. Можно дружить со студентами, но и понимать временность такой дружбы, а соответственно и не придавать слишком большого значения поступку этой девочки. Она сделала свой выбор, и он не на пользу ей самой, к чему же тебе переживать? разве для тебя так уж значимо или,скажем так, референтно мнение именно этого человека?

Наташ, а что такое "абсолютное доверие"? Мне кажется, что оно или есть, или его нет... для меня значимо не мнение обо мне, а отношения. когда человек так поступает, то лично я это воспринимаю как то, что он этим перечеркивает наши с ним отношения. Но. Опять же - может быть, это только моё личное восприятие. Практически уверена, что ей внушили, что если она будет учиться у другого педагога, у нее будет больше шансов получить пятерку на ГОСе. А с отношениями она это, может, и не связала никак...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наташ, а что такое "абсолютное доверие"? Мне кажется, что оно или есть, или его нет... для меня значимо не мнение обо мне, а отношения. когда человек так поступает, то лично я это воспринимаю как то, что он этим перечеркивает наши с ним отношения. Но. Опять же - может быть, это только моё личное восприятие. Практически уверена, что ей внушили, что если она будет учиться у другого педагога, у нее будет больше шансов получить пятерку на ГОСе. А с отношениями она это, может, и не связала никак...

Катя! а какие отношения у педагога и студентки? это в любом случае даже не дружба. И в чем именно тебе необходимо доверие этого конкретного человека?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наташ, а что такое "абсолютное доверие"? Мне кажется, что оно или есть, или его нет... для меня значимо не мнение обо мне, а отношения. когда человек так поступает, то лично я это воспринимаю как то, что он этим перечеркивает наши с ним отношения. Но. Опять же - может быть, это только моё личное восприятие. Практически уверена, что ей внушили, что если она будет учиться у другого педагога, у нее будет больше шансов получить пятерку на ГОСе. А с отношениями она это, может, и не связала никак...

Кать ты загоняешься. И в этом пытаешь обелить девочку. Вот тебе как вариант - она сама решила, но ей было тяжело тебе сказать. Опять таки доверие как таковое тут не задето, задето именно твое об этом представление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот! Я как всегда к шапошному разбору. Бомонд уже отстрелялся. ))) Но мне тоже так хочется высказаться. :7_4_33:

 

Есть у нас студентка. Три года я вела у нее хоровое дирижирование. Девочка усидчивая, но и наизусть тяжело учит произведения, и так переживает во время сдачи произведений, что теряет не только в игре, но и в дирижировании чуть ли не половину того, что было сделано. Но ходила ко мне регулярно, чуть ли не каждый мой рабочий день (то есть чаще, чем надо по расписанию). .

Как я поняла, ты не благотворительностью занимаешься, а выполняешь свою работу, за которую получаешь деньги. В части технической, ты студентку научила хорошо, аж на красный диплом.

 

И при этом - всегда проблемы на экзамене: не доучено наизусть, плюс страх. Но пятерки свои получала - на красный диплом идёт. Конечно, каждый раз экзаменаторы высказывали, что то у нее не так, и это не так, тут не сделала, там спуталась и т.д

Потом наша завкафедрой мне сказала, что неделю подряд по очереди сама Кристина и ее педагог по фортепиано ходили к ней и говорили, что я - недостаточно профессиональный для Кристины педагог, что я не даю ей тех знаний, которые ей нужны, что занятия у нас проходили нерегулярно и т.д. Поэтому они практически настаивают на переводе ее из моего класса.

А вот и проблема, на мой взгляд. Твоя задача, как учителя (это и тренеров в спорте касается и они это знают), не только научить технике исполнения, а научить студента концентрироваться и бороться со своими страхами. С этой студенткой у тебя не получилось. Но ей же надо двигаться вперёд. Так почему она не имеет право поменять преподавателя? А если бы она не шла на красный диплом, а была просто середнячком, который решил сменить учителя, тебя бы это задело?

 

И она после этого собирается продолжать ходить ко мне на ансамбль... Да, я вполне понимаю, что она - человек абсолютно ведомый, что ее чуть ли не заставили это делать.

Ансамбль ты оплачиваешь из своего кармана или это тоже входит, грубо говорчя, в исполнение твоих служебных обязанностей?

 

Но неужели она совсем не понимает, ЧТО она сделала?

Я не знаю, как мне теперь с ней себя вести. На ансамбле. Там у нас сложились очень теплые дружеские отношения между всеми участниками. А я на нее сейчас даже смотреть не могу. У меня до сих пор не укладывается в голове, что именно она вот так могла поступить... Понятное дело, что доверять этому человеку я не буду больше никогда. Но я на данный момент не знаю, как вообще мне с ней общаться...

Встать на её место, потом взять себя в руки и вести себя с ней так же, как и раньше. :) Тебе самой легче станет, поверь. :)

 

Что она сделала? Да ничего не сделала. Тебе надо думать о том, чтобы больше у тебя этого не повторилось. :)

 

Опять же задумываюсь - почему такое случилось? Неужели во мне тоже есть вот это заспинное поливание грязью тех, кто ко мне хорошо относится?...

Да всё просто Кать. ТЫ НЕ СДЕЛАЛА свою работу до конца. :) И это тебе урок.

 

Да, все эти закулисные разговоры за твоей спиной других учителейи тебя вообще не должны касаться. Но задуматься надо. Видимо они видят в девочке поненциал и то, что увидела в ситуации я, не будучи ни твоей ученицей, ни коллегой по работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, стоит разрешить людям совершать ошибки и быть такими, какие они есть. Несовершенными.

 

Все так. Все так...

 

Я вот тоже так думаю. Но, тем не менее, иногда все же попадаешься в ловушку "этот человек просто не может так поступить"...И когда он так поступает, то иногда бывает действительно больно.

 

Катя, сочувствую.

 

Но выход действительно один: "Понять и простить" (можно сначала простить - потом понять;)

post-269054-1347620982.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чём выразилось-то предательство?

В том, что...

Да, с моей точки зрения, исходя из моих представлений о правильности - пойти за спиной облить грязью своего педагога, который столько в тебя вложил, с которым были замечательные отношения - это предательство. Но сейчас я уже спокойнее смотрю на это, поговорив здесь с вами.

 

Но дело-то не в том, что...

 

...? Да?

Она имеет право на выбор. В том числе и педагога. Не правда ли?

Что Вас беспокоит? Вы же сами пишете, что Ваша проф.репутация не пострадает.

Её поступок - замена педагога - совершенно нормален. Метод несколько неприятен. Согласен. Что делать - она не нашла правильных слов, чтобы оправдать перед начальством свой переход... Это во-первых. А во-вторых, не стоит ей отказывать в личном восприятии Ваших с ней занятий - вполне возможно, что она (самостоятельно или с чьей-то помощью) искренне считает, что Вам не удалось ей помочь.

Если уж на то пошло, то совершенно нелицеприятно себя повела (Или повёл?) педагог по фортепиано! Тут есть, на что обратить внимание.

Я признаю её право на выбор. При этом даже больше чем уверена, что это - скорее всего, не её личный выбор. Как и с тем, что она не пошла учиться в колледж, куда сама очень хотела пойти. Хотя даже если и её что-то не устраивает - это её право. Как я уже сказала - дело не в этом. Как и не в моей профессиональной репутации.

 

Вы же профессиональный педагог!?..

Вот, и докажите самой себе, что профессия Ваша не всегда идёт на поводу у Ваших пристрастий - симпатий или антипатий.

По идее профессиональность педагога - в том, чтобы передавать знания. В ансамбле - чтобы сделать хорошо произведения. Это профессиональная сторона дела. А я о том, что после этого и о теплоте во время исполнения тех самых профессиональных обязанностей. Я же - не машина, которая технично делает определенные действия для достижения результата. Для меня всегда была важна атмосфера. У меня именно с этим сейчас проблемы. Но я уже многое поняла.

 

А, вдруг, это проверка на наличие гордыни?.. А?..

Может, и так. Хотя, я не чувствую её в себе - всегда знала и знаю свои недостатки, никогда не считала себя суперпрофессионалом. Так и любое выступление моего ансамбля не считаю идеальным, поэтому у меня нет поводов для того, чтобы зазнаваться...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катя! а какие отношения у педагога и студентки? это в любом случае даже не дружба. И в чем именно тебе необходимо доверие этого конкретного человека?

Не мне ее доверие, а моё доверие к ней.

Да, Наташ, у меня со многими студентами складываются практически дружеские отношения. Особенно с теми, кто ходит ко мне в ансамбль, особенно с теми, кто учится в моём классе. Мы с ними и о жизни разговариваем, и о их проблемах, мечтах, желаниях, переживаниях. Я о многих из них знаю то, что другие преподаватели не знают. Так уж как-то у меня сложилось. И домой они ко мне приезжают в гости, а с моими ансамблем так вообще чего только вместе не было. Одно дело - когда у тебя просто лекции и семинары, и совсем другое - индивидуальные занятия. Здесь и индивидуальные отношения складываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кать ты загоняешься. И в этом пытаешь обелить девочку. Вот тебе как вариант - она сама решила, но ей было тяжело тебе сказать. Опять таки доверие как таковое тут не задето, задето именно твое об этом представление.

Да шут с ней. Сама, не сама... Какая теперь уже разница? Ну, случилось, и случилось. Да, надо действительно простить и отпустить. И идти дальше))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пойти за спиной облить грязью своего педагога, который столько в тебя вложил, с которым были замечательные отношения - это предательство.

Не оценила, значит, вложенных трудов, но это же Ваш личный выбор был - делать так или иначе, относиться так или эдак )))

Напоминает рачьи обиды - злые вы, уйду я от вас. И даже шапку не надену. ))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, с моей точки зрения, исходя из моих представлений о правильности - пойти за спиной облить грязью своего педагога, который столько в тебя вложил, с которым были замечательные отношения - это предательство. Но сейчас я уже спокойнее смотрю на это, поговорив здесь с вами.

Ты лично присутствовала в этот момент? Или это сарфанное радио?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот! Я как всегда к шапошному разбору. Бомонд уже отстрелялся. ))) Но мне тоже так хочется высказаться. :7_4_33:

Очрада Вашему желанию :36_4_20:

 

Как я поняла, ты не благотворительностью занимаешься, а выполняешь свою работу, за которую получаешь деньги. В части технической, ты студентку научила хорошо, аж на красный диплом.

Да, я выполняю работу. Только на эту студентку было потрачено времени гораздо больше, чем на нее мне времени было оплачено. А одним из аргументов перевода было то, что занятия были не регулярно - то есть что я еще и не додала ей по времени занятий, что я не регулярно бываю на работе.

 

А вот и проблема, на мой взгляд. Твоя задача, как учителя (это и тренеров в спорте касается и они это знают), не только научить технике исполнения, а научить студента концентрироваться и бороться со своими страхами. С этой студенткой у тебя не получилось. Но ей же надо двигаться вперёд. Так почему она не имеет право поменять преподавателя? А если бы она не шла на красный диплом, а была просто середнячком, который решил сменить учителя, тебя бы это задело?

Наташ, я сама не знаю, как побороть страх перед экзаменом. Только уверенностью, что ты всё знаешь, что технически у тебя всё получается. Не знаю, как еще. У меня у самой был такой страх перед сдачей экзаменов по фортепиано. Потому что изначально мне внушили комплекс, что я там - полный ноль. И, несмотря на то, что я очень старалась всё учить и делать так, как надо, страх всегда был просто ужасный. И происходило то же, что и с Кристиной. Может, в этом дело? Что - так дала о себе знать моя нерешенная проблема? Ведь и до сих пор, вот в школе я работала - даже детскую песенку дома выучу, а в классе начинаю играть - обязательно ошибаюсь, потому что волнуюсь. Пока она у меня не будет играться на автомате... Я не знаю, как преодолевать этот страх...

А отличник, середнечёк - это без разницы лично для меня. Просто такие поступки середнечкам делать не за чем - они же не трясутся за оценки. У нас по личной инициативе переходят из класса в класс в основном из-за того, что не складываются отношения с педагогом. Других случаев я не помню.

 

Ансамбль ты оплачиваешь из своего кармана или это тоже входит, грубо говорчя, в исполнение твоих служебных обязанностей?

Ансамбль в исполнение моих обязанностей не входит. Это моя личная инициатива. И ездим мы на всякие конкурсы за свои деньги.

 

Встать на её место, потом взять себя в руки и вести себя с ней так же, как и раньше. :) Тебе самой легче станет, поверь. :)

Наташ, были теплые практически дружеские отношения. Навряд ли я смогу в себе это вернуть...

 

Что она сделала? Да ничего не сделала. Тебе надо думать о том, чтобы больше у тебя этого не повторилось. :)

Да всё просто Кать. ТЫ НЕ СДЕЛАЛА свою работу до конца. :) И это тебе урок.

Наташ, на твой взгляд, главное, чему я ее не смогла научить - не бояться. Но я не знаю, как этому учить. Так что же я должна делать, чтобы такого больше не повторилось?

 

Да, все эти закулисные разговоры за твоей спиной других учителейи тебя вообще не должны касаться. Но задуматься надо. Видимо они видят в девочке поненциал и то, что увидела в ситуации я, не будучи ни твоей ученицей, ни коллегой по работе.

Вот я и задумываюсь. Только пока не знаю, ЧТО я должна в себе или в своей работе изменить, чтобы такого больше не повторилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не оценила, значит, вложенных трудов, но это же Ваш личный выбор был - делать так или иначе, относиться так или эдак )))

Напоминает рачьи обиды - злые вы, уйду я от вас. И даже шапку не надену. ))))))))

Алесь считает, что Рак - самый Есенистый знак Зодиака)) А Есенины - да, они такие)))

Но у меня не получается не по-человечески относиться к людям, если я с их стороны не встречаю холодности или агрессии. Если второе - тогда просто официальные отношения, без особых эмоций. Если не получается ничего изменить. Я ж тут всё веду речь не о неоцененности трудов, а о разрушении отношений. Труды лично для меня - дело десятое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пойти за спиной облить грязью своего педагога, который столько в тебя вложил,

Но как-то ей/им нужно было оправдать свой поступок...

По идее профессиональность педагога - в том, чтобы передавать знания. В ансамбле - чтобы сделать хорошо произведения. Это профессиональная сторона дела. А я о том, что после этого и о теплоте во время исполнения тех самых профессиональных обязанностей. Я же - не машина, которая технично делает определенные действия для достижения результата. Для меня всегда была важна атмосфера. У меня именно с этим сейчас проблемы. Но я уже многое поняла.

Катюш.

 

Профессионализм - это и отношение к ученикам...

Они приходят и уходят...

И это - нормально...

Главное - они несут кусочек твоего света - дальше....

 

Вспоминай постоянно:

- Делай добро и бросай его в воду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катя, студентка, по большому счету вообще не при чем.

Проблема в тебе и твоих ожиданиях.

Ожиданиях тепла в отношениях, чистоты и подлинности.

Но в реальности это не всегда получается.

Ситуация подчеркнула неустойчивость твоей самооценки - сильную зависимость от другого человека.

Подсознательно (а может и вполне сознательно) ты расчитывала на благодарность с ее стороны. Это тебе нужно опять-таки для повышения самооценки, потому что означает что труд твой нужен и лучше чем у других.

Студентка - инструмент для реализации собственных планов. Не в эгоистическом смысле, конечно, а с точки зрения целеполагания.

Ее уход резко нарушил твои планы, зашаталась самооценка и вера в людей. Особенно потому что в этой сфере ты чувствовала себя на высоте.

И как бы неуверенность распространилась и на эту область.

А вот это неправильно!

Ты никак не изменилась от этого поступка, все в тебе осталось прежним.

А если используешь ситуацию с толком, то станешь и сильнее и мудрее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Есенины - да, они такие)))

Всего лишь, не проработанное Солнце.

Слава правильно сказал - вопрос самооценки, ожидания признания, похвалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все так. Все так...

 

Я вот тоже так думаю. Но, тем не менее, иногда все же попадаешься в ловушку "этот человек просто не может так поступить"...И когда он так поступает, то иногда бывает действительно больно.

 

Катя, сочувствую.

 

Но выход действительно один: "Понять и простить" (можно сначала простить - потом понять;)

Да, еще и себя при этом понять))

 

Ты лично присутствовала в этот момент? Или это сарфанное радио?

Я лично не присутствовала. Мне эти аргументы передала завкафедрой, к которой они и ходили. Она могла какие-то не точно те слова передать. Но смысл от этого не изменится. Да какая разница, Наташ? Думаю, что мне действительно хватит себя накручивать по этому поводу. Надо думать о том для чего мне эта ситуация и что я должна из нее вынести))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я выполняю работу. Только на эту студентку было потрачено времени гораздо больше, чем на нее мне времени было оплачено. А одним из аргументов перевода было то, что занятия были не регулярно - то есть что я еще и не додала ей по времени занятий, что я не регулярно бываю на работе.

Значит в следующий раз ты сто раз подумаешь, работать по собственной инициативе или все будут для тебя равны?

 

Наташ, я сама не знаю, как побороть страх перед экзаменом. Только уверенностью, что ты всё знаешь, что технически у тебя всё получается. Не знаю, как еще. И происходило то же, что и с Кристиной. Может, в этом дело? Что - так дала о себе знать моя нерешенная проблема? Ведь и до сих пор, вот в школе я работала - даже детскую песенку дома выучу, а в классе начинаю играть - обязательно ошибаюсь, потому что волнуюсь. Пока она у меня не будет играться на автомате... Я не знаю, как преодолевать этот страх...

А отличник, середнечёк - это без разницы лично для меня. Просто такие поступки середнечкам делать не за чем - они же не трясутся за оценки. У нас по личной инициативе переходят из класса в класс в основном из-за того, что не складываются отношения с педагогом. Других случаев я не помню.

Вполне! Значит её надо решать. Как?! Техники есть, но лично я не знаю какие, как их применять и т.д. Да и психологи вроде не перевелись, за деньги научат. О себе скажу, я не публичный человек.

У меня у самой был такой страх перед сдачей экзаменов по фортепиано. Потому что изначально мне внушили комплекс, что я там - полный ноль. И, несмотря на то, что я очень старалась всё учить и делать так, как надо, страх всегда был просто ужасный.

У меня тоже. Хотя мне внушали, что я божественна и лучезарна! А мне этого было мало! ))) Но вот не научили концентрироваться и бороться с волнением. А кто этому должен был научить? :)

 

Ансамбль в исполнение моих обязанностей не входит. Это моя личная инициатива. И ездим мы на всякие конкурсы за свои деньги.

А вот это уже другой разговор. Тут мне сложно что-то тебе советовать, т.е. выбор ты должна сделать сама. Если не можешь и не хочешь забыть, и простить, то может попробовать поговорить с ней тет-а-тет? К примеру... Кристиночка, краса моя! ))) Т.к. ансамбль это моя собственная инцициатива, мне и решать окончательно, кому в нём быть. А в свете последних событий, планка моего доверия к тебе, слегка упала вниз, следовательно, мне просто боязно и дальше продолжать наше совместное творчество даже потому, что ансамбль - это не дуэт, как у нас раньше было с тобой и я не хочу, чтобы из-за тебя, потом страдали другие, если ты решишь, что мои уроки вдруг стали не такими, как тебе или твоим родителям хотелось. Поэтому, извини, но тебе придётся найти другой ансамбль и другого художественного руководителя.

Наташ, были теплые практически дружеские отношения. Навряд ли я смогу в себе это вернуть...

И не возвращай, последняя ученица что ли?

 

Наташ, на твой взгляд, главное, чему я ее не смогла научить - не бояться. Но я не знаю, как этому учить. Так что же я должна делать, чтобы такого больше не повторилось?

Вот я и задумываюсь. Только пока не знаю, ЧТО я должна в себе или в своей работе изменить, чтобы такого больше не повторилось.

Научится этому. Не зря же ты педагог. Судьба у тебя такая. :)

 

Я лично не присутствовала. Мне эти аргументы передала завкафедрой, к которой они и ходили. Она могла какие-то не точно те слова передать. Но смысл от этого не изменится. Да какая разница, Наташ? Думаю, что мне действительно хватит себя накручивать по этому поводу. Надо думать о том для чего мне эта ситуация и что я должна из нее вынести))

Видимо учиться избавляться от собственных страхов. Научишься сама, научишь других. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наташ, я сама не знаю, как побороть страх перед экзаменом. Только уверенностью, что ты всё знаешь, что технически у тебя всё получается. Не знаю, как еще. У меня у самой был такой страх перед сдачей экзаменов по фортепиано. Потому что изначально мне внушили комплекс, что я там - полный ноль. И, несмотря на то, что я очень старалась всё учить и делать так, как надо, страх всегда был просто ужасный. И происходило то же, что и с Кристиной. Может, в этом дело? Что - так дала о себе знать моя нерешенная проблема? Ведь и до сих пор, вот в школе я работала - даже детскую песенку дома выучу, а в классе начинаю играть - обязательно ошибаюсь, потому что волнуюсь. Пока она у меня не будет играться на автомате... Я не знаю, как преодолевать этот страх...

А отличник, середнечёк - это без разницы лично для меня. Просто такие поступки середнечкам делать не за чем - они же не трясутся за оценки. У нас по личной инициативе переходят из класса в класс в основном из-за того, что не складываются отношения с педагогом. Других случаев я не помню.

Кать, мне кажется ты слишком трепетно относишься к отношениям, не разделяя их на личные, дружеские, рабочие. И где то подсознательно вот это "не сложились" ранят, хотя ты же столько вложила.

Кому то комфортно с одними, а с другими нет. И не потому что кто то плохой/хороший, а просто "так звезды встали".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...